User Tag List

Страница 8 из 224 ПерваяПервая ... 456789101112 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 2231

Тема: ZXMAK2 - Виртуальная машина ZX Spectrum

  1. #71

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Khimki
    Сообщений
    18,222
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    15 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexander Makeev Посмотреть сообщение
    насчет вот этой правой кнопки - что будет если она отжата когда левая на нижней плате отключена? аналогчино что будт если она нажата в такой-же конфигурации?
    Итак. 1 - это левая кнопка на нижней плате. 2 - правая на верхней.

    1 - отжата, 2 - нажата - входим в режим тестов
    1 - нажата, 2 - нажата - автоматически запускается дисковод (была-бы дискета, он её бы загрузил)
    1 - нажата, 2 - отжата - вываливается в меню 128к
    1 - отжата, 2 - отжата - то-же самое, меню 128к (хотя вроде должно быть вообще 1982 и т.д.)
    Может, мы обидели кого-то зря,
    Сбросив пару лишних мегатонн,
    И горит зелёным пламенем земля,
    Там, где был когда-то Пентагон!..

    Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'

  2. #72

    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Ekaterinburg
    Сообщений
    2,082
    Записей в дневнике
    11
    Спасибо Благодарностей отдано 
    173
    Спасибо Благодарностей получено 
    493
    Поблагодарили
    343 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Странно, чего же это он меркнет? Я просто с ним не знаком, вот и интересуюсь.
    потому что .NET - это тоже сама по себе виртуальная машина. Как Java, только от майкрософта, и не такая кроссплатформенная.
    А при работе с массивами там одни только проверки на тип значения и на невыход за границы массива сжирают половину производительности.
    Т.е. код получается не особо быстрый, зато писать его одно удовольствие. По мне так C# - самый удобный язык из компилируемых.
    Граф Дракула наш кумир, патамушта он вомпир!
    VKINK 9 : BORDER NOT PI YTINK 9 Channel

  3. #73

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rindex Посмотреть сообщение
    1 - нажата, 2 - отжата - вываливается в меню 128к
    эта комбинация както нелогично сюда вписывается, по идее тут должно было сбросится в TRDOS...
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  4. #74

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Khimki
    Сообщений
    18,222
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    15 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexander Makeev Посмотреть сообщение
    эта комбинация както нелогично сюда вписывается, по идее тут должно было сбросится в TRDOS...
    Атоматом в TR-Dos только если две кнопки нажаты. Это точно.
    Может, мы обидели кого-то зря,
    Сбросив пару лишних мегатонн,
    И горит зелёным пламенем земля,
    Там, где был когда-то Пентагон!..

    Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'

  5. #75

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Eltaron Посмотреть сообщение
    А при работе с массивами там одни только проверки на тип значения и на невыход за границы массива сжирают половину производительности.
    Т.е. код получается не особо быстрый, зато писать его одно удовольствие. По мне так C# - самый удобный язык из компилируемых.
    все верно, при обработке больших массивов проверки на выход индекса за пределы массива и т.п. съедают часть производительности. С одной стороны это гарантирует что приложение не закрешится и в случае ошибки проинформирует где и что произошло. Но с другой стороны снижает производительность.

    Тем не менее дотнет не везде медленее чем C++, в задачах где требуется активное выделение памяти дотнет будет работать быстрее чем C++ за счет особенностей выделения памяти Поэтому оптимальный вариант - писать код на дотнете, а при необходимости выносить критичные к производительности участки в unmanaged код. До последнего дело редко доходит, т.к. мощность процессоров сейчас довольно большая и к тому-же растет...
    Последний раз редактировалось ZXMAK; 21.09.2011 в 21:23.
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  6. #76
    ZEK
    Гость

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexander Makeev Посмотреть сообщение
    по идее тут должно было сбросится в TRDOS...
    Судя по схеме эта кнопка переключает в какое состояние DOS будет по сбросу, то есть что бы попасть в сервисную страницу надо DOS активным делать.

  7. #76
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #77

    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Ekaterinburg
    Сообщений
    2,082
    Записей в дневнике
    11
    Спасибо Благодарностей отдано 
    173
    Спасибо Благодарностей получено 
    493
    Поблагодарили
    343 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZEK Посмотреть сообщение
    По поводу gdb на сокете
    Code::Blocks умеет по tcp работать с gdb, я давно эту тему мурыжил нюансов не помню, надо перечитать все, но вроде sdcc все что надо для gdb предоставляет
    меня в доках на протокол смущают места в духе
    "4.7.6.2. Writing All Registers
    The register data follows the G as a stream of hexadecimal digits for each register in GDB register order"
    То есть подразумевается, что сам gdb имеет представление о том, что за процессор у отлаживаемой стороны. А поддержки z80 в gdb нет.
    Граф Дракула наш кумир, патамушта он вомпир!
    VKINK 9 : BORDER NOT PI YTINK 9 Channel

  9. #78

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    стал смотреть файл от Black_Cat, ничего не понял.
    Например на каждом клоне своя дешифрация порта #7FFD. А в таблице все в кучу перемешано...

    Начнем с простого:
    1) PROFI+: какие маска/значение используются для дешифрации портов #7FFD и #DFFD на PROFI+?
    2) KAY: какие маска/значение используются для дешифрации портов #7FFD и #1FFD?
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  10. #79
    ZEK
    Гость

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Eltaron Посмотреть сообщение
    А поддержки z80 в gdb нет
    Ну вроде как есть

    ---------- Post added at 22:25 ---------- Previous post was at 21:51 ----------

    По поводу эмуляции, допустим берем порт FE
    у него должен быть параметр как он дешифрируется, у разных компов по разному, нада еще логика iorqge, к примеру в кае выбор FE каралечный, условия выбора: не выбран AY8910, чтение из порта io, не активен DOS, A0=0, неактивен iorqe
    кемстон еще коралечней, там A0=1

    Т.е надо что бы можно было задавать порядок отработки делегатов, и ввести сигнал iorqe, который (если используется платформа с этой логикой) должен учитываться обработчиками чтения из портов
    Последний раз редактировалось ZEK; 21.09.2011 в 23:28.

  11. #80

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,374
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,695
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,214
    Поблагодарили
    868 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexander Makeev Посмотреть сообщение
    Тем не менее дотнет не везде медленее чем C++, в задачах где требуется активное выделение памяти дотнет будет работать быстрее чем C++ за счет особенностей выделения памяти
    Вот это уж совсем сомнительно.

Страница 8 из 224 ПерваяПервая ... 456789101112 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 7
    Последнее: 06.04.2012, 21:37
  2. Машина Тьюринга для Z80
    от ZXMAK в разделе Эмуляторы
    Ответов: 4
    Последнее: 15.08.2011, 03:26
  3. Продвинутая Мелко Машина 1
    от Black_Cat в разделе Зарубежные компьютеры
    Ответов: 74
    Последнее: 03.03.2009, 09:05
  4. Что за машина такая??? Commodore 128...
    от ILoveSpeccy в разделе Commodore 16/64/128
    Ответов: 5
    Последнее: 31.10.2007, 10:25
  5. Java-машина
    от Error404 в разделе Программирование
    Ответов: 2
    Последнее: 15.01.2007, 15:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •