User Tag List

Страница 93 из 224 ПерваяПервая ... 899091929394959697 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 921 по 930 из 2231

Тема: ZXMAK2 - Виртуальная машина ZX Spectrum

  1. #921

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Moro Посмотреть сообщение
    Alexander Makeev, А можно вверху на тулбаре, там где File и прочее, разместить кнопку, что-то типа Disk или BetaDisk, чтобы не делать лишних телодвижений, для более быстрого доступа, если надо пользоваться одновременно не одним дисководом?
    Тулбар добавлю после шорткатов. С шорткатами пока не ясно где брать источник ивентов - DirectInput или Windows Messages. Задача пересекается с расширением api для эмуляторов клавиатуры - нужно добавить возможность чтения очереди сканкодов. Как это все реализовать пока не придумал.
    Сюда же можно добавить возможность настройки клавиш, как в unreal. Как это все соединить - задача непростая

    ---------- Post added at 06:36 ---------- Previous post was at 06:03 ----------

    Кстати не сказал - в PentEvo пока используется ULA от ATM2, поэтому доп видеорежимов пентевы пока нет.
    Последний раз редактировалось ZXMAK; 20.05.2013 в 07:06.
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  2. #922

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Донецк, Украина
    Сообщений
    3,260
    Спасибо Благодарностей отдано 
    35
    Спасибо Благодарностей получено 
    9
    Поблагодарили
    8 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexander Makeev Посмотреть сообщение
    в PentEvo пока используется ULA от ATM2, поэтому доп видеорежимов пентевы пока нет.
    Дык вроде ZEK реализовывал уже ПентЭву на ZXMAK, или я чет путаю?

    ---------- Post added at 07:10 ---------- Previous post was at 07:09 ----------

    Цитата Сообщение от Alexander Makeev Посмотреть сообщение
    IDE вроде работает - показывает папки на винчестере (винт тот самый от спринтера). Странно только что показываются только папки, а файлы не видны. это так и должно быть?
    Оно ищет определенные файлы - образы дискет и хобеты.

  3. #923

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий Посмотреть сообщение
    Дык вроде ZEK реализовывал уже ПентЭву на ZXMAK, или я чет путаю?

    ---------- Post added at 07:10 ---------- Previous post was at 07:09 ----------


    Оно ищет определенные файлы - образы дискет и хобеты.
    реализовывал, но для какой-то старой версий с переделками. Тогда код затерялся, на днях нашел и пытался перетянуть на новую архитектуру, изменений довольно много было, да и код мудреный был, вобщем с наскока не получилось. Даже скомпилить со старой версией не удалось. Тогда написал модуль памяти заново, на основе свежего кода АТМ2. Код получился достаточно прозрачный.

    Реализацию CMOS взял из кода ZEK'а, возможно правильнее было бы использовать уже имеющийся эмулятор DS чипов, но я прочитал что в пентеве используется какой-то хитрый эмулятор CMOS на пике, поэтому взял фукнционал из кода ZEK'а.
    Там еще контроллер сдкарт был и какой-то код для эмуляции эмулятора вг93, правда я не понял что он делает, можно и это перетянуть.
    FDD контроллер - дешифрацию портов взял в коде ZEK'а. В его коде не понял смысла эмуляции эмулятора, который с виду сводился к записи значений в переменную. Поэтому эту часть не переносил, т.е. сейчас FDD PentEvo работает как обычный FDD контроллер.



    ---------- Post added at 07:28 ---------- Previous post was at 07:23 ----------

    Цитата Сообщение от Дмитрий Посмотреть сообщение
    Оно ищет определенные файлы - образы дискет и хобеты.
    ага, я уже увидел - трд показывает, только загрузить не получилось - очень странный и непонятный для меня трдос в пентеве
    Насколько я понял в этом эмуляторе трдоса используются т.н. "аппаратные ловушки"? Это я пока не реализовал, нужно разбираться что это такое и как работает.
    Последний раз редактировалось ZXMAK; 20.05.2013 в 08:35.
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  4. #924

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Донецк, Украина
    Сообщений
    3,260
    Спасибо Благодарностей отдано 
    35
    Спасибо Благодарностей получено 
    9
    Поблагодарили
    8 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexander Makeev Посмотреть сообщение
    т.н. "аппаратные ловушки"? Это я пока не реализовал, нужно разбираться что это такое и как работает.
    По этому поводу лучше Savelij-я потеребить, он ЭвоДОС писал.

  5. #925

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Думаю прикрутить сохранение карты памяти ATM2 и PentEvo в SZX. Но вот не уверен будут ли они совместимы между собой? Поэтому вначале нужно разобраться как сохранять карту памяти в совместимом формате.

    Пока что думаю попробовать сохренение в виде содержимого РУ2 + расширенные биты пентевы в виде такого-же массива и системные регистры. В режиме АТМ писать в расширенные биты пентевы FF.
    Т.е. как-то так:

    8 bytes - ATM D72&D22 155RU2 content
    8 bytes - EVO extension bits placed into D0,D1 (D6,D7 output to the port #F7F7)
    2 bytes - ATM aFF77
    1 byte - ATM pFF77
    1 byte - EVO pXXBF
    1 byte - EVO pEFF7

    кстати если есть разработчики пентевы, может кто подскажет как физически было реализовано сохранение старших битов в порт #F7F7 (когда старшие биты используются для адресации 4МБ озу, вместо управления ram/rom и dos)
    Последний раз редактировалось ZXMAK; 20.05.2013 в 08:52.
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  6. #926

    Регистрация
    27.03.2005
    Адрес
    CПб
    Сообщений
    711
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    3 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexander Makeev Посмотреть сообщение
    Насколько я понял в этом эмуляторе трдоса используются т.н. "аппаратные ловушки"? Это я пока не реализовал, нужно разбираться что это такое и как работает.
    В бейзконфе аппаратные ловушки не используются. Там две страницы ПЗУ с Эводосом. Одна для работы с дискетами, другая для эмуляции ВГ93. Для эмуляции ВГ93 нужны 4 порта в области TR-DOS: 2F,4F,6F,8F. Это обычные ячейки памяти: читается последнее записанное значение.

    Цитата Сообщение от Alexander Makeev Посмотреть сообщение
    может кто подскажет как физически было реализовано сохранение старших битов в порт #F7F7 (когда старшие биты используются для адресации 4МБ озу, вместо управления ram/rom и dos)
    Исходники же открыты. Вот:
    Код:
    	// port reading: sets pages, ramnrom, dos_7ffd
    	//
    	always @(posedge fclk) if( atmF7_wr )
    	begin
    		if( za[15:14]==ADDR )
    		begin
    			if( za[11] ) // xff7 ports - 1 meg
    			begin
    				pages   [ pent1m_ROM ] <= ~{ 2'b11, zd[5:0] };
    				ramnrom [ pent1m_ROM ] <= zd[6];
    				dos_7ffd[ pent1m_ROM ] <= zd[7];
    			end
    			else // x7f7 ports - 4 meg ram
    			begin
    				pages   [ pent1m_ROM ] <= ~zd;
    				ramnrom [ pent1m_ROM ] <= 1'b1; // RAM on
    				// dos_7ffd - UNCHANGED!!! (possibility to use 7ffd 1m and 128k addressing in the whole 4m!)
    			end
    		end
    	end
    Последний раз редактировалось Blade; 20.05.2013 в 09:46.

  7. #927

    Регистрация
    12.07.2011
    Адрес
    Biała Podlaska
    Сообщений
    157
    Спасибо Благодарностей отдано 
    3
    Спасибо Благодарностей получено 
    9
    Поблагодарили
    5 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Please fix in Byte emu:

    - after restart ZXMAX2 settings not stored e.g. switched ON COBMECT. This is for working BDI
    - after change disk in title bar ZXMAX2 not change name used disk. Name need change if make e.g. command TR-DOS *"B:" or *"A:" and also while open disk image from File Menu.
    - after reset emu name disk still is in title bar
    Последний раз редактировалось Gelip; 23.05.2013 в 21:32.

  8. #928

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gelip Посмотреть сообщение
    Please fix in Byte emu:

    - after restart ZXMAX2 settings not stored e.g. switched ON COBMECT. This is for working BDI
    done, will be available in the next release

    Цитата Сообщение от Gelip Посмотреть сообщение
    - after change disk in title bar ZXMAX2 not change name used disk. Name need change if make e.g. command TR-DOS *"B:" or *"A:" and also while open disk image from File Menu.
    - after reset emu name disk still is in title bar
    planned
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  9. #929

    Регистрация
    12.07.2011
    Адрес
    Biała Podlaska
    Сообщений
    157
    Спасибо Благодарностей отдано 
    3
    Спасибо Благодарностей получено 
    9
    Поблагодарили
    5 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    I test ZXMAK2 with "Byte48" emulation + BDI and this is my findings:

    In manual BDI wrote that need use RANDOMIZE USR 15360 to run TR-DOS but in Byte is something different. I can run TR-DOS in 2 ways:

    1. RANDOMIZE USR 15616 - working with COBMECT or without COBMECT

    or

    2. Selecting COBMECT from menu Tools and RANDOMIZE USR 15360 or RANDOMIZE USR 15616

    Is this is normal?

  10. #930

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gelip Посмотреть сообщение
    I test ZXMAK2 with "Byte48" emulation + BDI and this is my findings:

    In manual BDI wrote that need use RANDOMIZE USR 15360 to run TR-DOS but in Byte is something different. I can run TR-DOS in 2 ways:

    1. RANDOMIZE USR 15616 - working with COBMECT or without COBMECT

    or

    2. Selecting COBMECT from menu Tools and RANDOMIZE USR 15360 or RANDOMIZE USR 15616

    Is this is normal?
    I don't know exactly how it should works. Currently byte romset uses standard tr-dos rom image.
    If you have any info on how it should works - let me know and I'll implement it.
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

Страница 93 из 224 ПерваяПервая ... 899091929394959697 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 7
    Последнее: 06.04.2012, 21:37
  2. Машина Тьюринга для Z80
    от ZXMAK в разделе Эмуляторы
    Ответов: 4
    Последнее: 15.08.2011, 03:26
  3. Продвинутая Мелко Машина 1
    от Black_Cat в разделе Зарубежные компьютеры
    Ответов: 74
    Последнее: 03.03.2009, 09:05
  4. Что за машина такая??? Commodore 128...
    от ILoveSpeccy в разделе Commodore 16/64/128
    Ответов: 5
    Последнее: 31.10.2007, 10:25
  5. Java-машина
    от Error404 в разделе Программирование
    Ответов: 2
    Последнее: 15.01.2007, 15:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •