User Tag List

Страница 8 из 13 ПерваяПервая ... 456789101112 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 126

Тема: Как рисовать маленькие спрайтики?

  1. #71

    Регистрация
    26.03.2008
    Адрес
    Питкяранта
    Сообщений
    1,821
    Спасибо Благодарностей отдано 
    273
    Спасибо Благодарностей получено 
    122
    Поблагодарили
    95 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AAA Посмотреть сообщение
    Вам ЧРВ сделал 4 мегабайта, а Вы как маленькие дети 48 килобайт пользуете. Уже есть провальный проект игры ДООМ. Которую 1000 постов обсуждали и никто в нее играть не будет. Ну если религия не позволяет сделайте хотя бы 128 килобайт и AY полюбому,
    Так охота ведь чтоб и западые спекоманы могли играть.
    Полагаю лучший выход - всё делать в двух версиях 48 и 128.
    (типа как Slighty Magic сделан, т.е. прога сама определяет что у неё в наличии есть из железа и соотв. подгружает всякие ништяки)

  2. #72

    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Земля, Москва, Марьино
    Сообщений
    21,509
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    17
    Поблагодарили
    17 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Destr Посмотреть сообщение
    Так охота ведь чтоб и западые спекоманы могли играть.
    Полагаю лучший выход - всё делать в двух версиях 48 и 128.
    (типа как Slighty Magic сделан, т.е. прога сама определяет что у неё в наличии есть из железа и соотв. подгружает всякие ништяки)
    Западные спекоманы уже год как все с пентевами. Сломать религию русского спекомана сможет только Испанский спекоман сделавший первую игру под 4 мегабайта. А мы опять как и всегда будем в жопе со своими концепциями. И пока американцы бороздят луну, мы все в 48 килобайт впихиваем программу для космической станции МКС.

  3. #73

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    а в СССР был стандарт 128к + AY
    Цифры говорят немного другое.
    http://zx.pk.ru/showthread.php?t=4057

  4. #74

    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Земля, Москва, Марьино
    Сообщений
    21,509
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    17
    Поблагодарили
    17 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    Цифры говорят немного другое.
    http://zx.pk.ru/showthread.php?t=4057
    Продвинутые спектрумисты уже в 1992 году имели 1 метр РУшек в ПРОФАКАХ. 48 ушел, надо с этим смириться и идти вперед иначе смерть!

  5. #75

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    48 ушел, надо с этим смириться
    А я не могу с этим смирится...

  6. #76

    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Земля, Москва, Марьино
    Сообщений
    21,509
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    17
    Поблагодарили
    17 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    А я не могу с этим смирится...
    Ты не правильно себя настраиваешь. Что есть спектрум:

    1. музыка Ay
    2. графика
    3. 3 мегагерца

    Вот три основных показателя. Слуховое, визуальное и опять же визуальное скорость имееться в виду. И какая разница для ушей и глаз сколько задействовать памяти? НИКАКОЙ!!!

    Мы просто хотим больше объектов и больше уровней.

    Я против гигаскрина, который дергаеться и в эмуляторе и на реалах. Я за обычные режимы музки и графики, но на максимальном уровне возможностей, которые дает память.

  7. #76
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #77

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Khimki
    Сообщений
    18,222
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    15 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    Цифры говорят немного другое.
    http://zx.pk.ru/showthread.php?t=4057[
    Тему БК можешь тут не предлагать. Он много чего там размышляет, но мне на это абсолютно насрать. Вот хоть одно рабочее когда нибудь чего нибудь сделает, чтобы было, то тогда и поговорим.

    ---------- Post added at 00:48 ---------- Previous post was at 00:34 ----------

    Цитата Сообщение от Destr Посмотреть сообщение
    Так охота ведь чтоб и западые спекоманы могли играть.
    На английском сделай для 128к. Увидишь, там нормальных людей тоже будет полная корзина. А те, которые начнут пищать, что для 48к не идёт, можешь посылать нах... Этих уже не излечить. Пускай в JSW играют.

    ---------- Post added at 01:07 ---------- Previous post was at 00:48 ----------

    Цитата Сообщение от AAA Посмотреть сообщение
    Я против гигаскрина
    И я. То, что сейчас делает TmK новую файтинг-игру, увы, никакой ценности не представляет. Вот, если мерцание на реале (да и в эмуле) совсем убрать, то тогда будет тот самый айс. А так... Я лично, в мерцающую игру играть не буду. Что я псих что ли, зрение портить?

    Извените, что жёстко написал, но ведь это так? Или я не прав?
    Последний раз редактировалось Rindex; 01.10.2011 в 01:20.
    Может, мы обидели кого-то зря,
    Сбросив пару лишних мегатонн,
    И горит зелёным пламенем земля,
    Там, где был когда-то Пентагон!..

    Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'

  9. #78

    Регистрация
    02.04.2005
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    378
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    У меня есть реал 48к и нету реала 128к.
    А на бипере можно сделать больше каналов, чем на AY.
    Сферический ламер в вакууме

  10. #79

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Khimki
    Сообщений
    18,222
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    15 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Soplik Посмотреть сообщение
    У меня есть реал 48к и нету реала 128к.
    Старая песня от бедных... У меня тоже не сразу 128к появился, вначале Дельта 48к была. Но потом я услышал AY, и увидел те игры, что на Дельте не шли, и понял - вот оно. Вначале взял Пентагон-128 и пока не купил себе дисковод упорно грузил игры для 128к с кассет. А уж потом и Профик взял.

    Цитата Сообщение от Soplik Посмотреть сообщение
    А на бипере можно сделать больше каналов, чем на AY.
    Я-я, зэр гуд. Я уже писал тут где-то, что можно хоть сто каналов на этой перделке сделать, и они всё-равно будут звучать хуже трёх на AY (про шесть (TS) я уж скромно промолчу).
    Может, мы обидели кого-то зря,
    Сбросив пару лишних мегатонн,
    И горит зелёным пламенем земля,
    Там, где был когда-то Пентагон!..

    Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'

  11. #80

    Регистрация
    02.04.2005
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    378
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    всё-равно будут звучать хуже трёх на AY
    На вкус и цвет товарища нет.
    Сферический ламер в вакууме

Страница 8 из 13 ПерваяПервая ... 456789101112 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Советские маленькие цветные телеки в Нске
    от Zhizh в разделе Барахолка (архив)
    Ответов: 11
    Последнее: 29.09.2010, 22:42
  2. Ответов: 8
    Последнее: 21.10.2007, 19:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •