User Tag List

Показано с 1 по 10 из 16

Тема: Функция ATTR (x,y) на бейсике.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,373
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,695
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,214
    Поблагодарили
    868 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от женя999 Посмотреть сообщение
    Вот вопрос:
    10 FLASH 1:PAPER 3:1NK 7:BRIGHT 0
    20 PRINT AT 10,12;" "
    30 PRINT ATTR (10,12)
    ответ:159
    подскажите а как наоборот,у меня есть цифра 159,как узнать что
    FLASH= 1:PAPER =3:1NK =7
    Побитово проанализировать полученное число.

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    144
    Спасибо Благодарностей отдано 
    3
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Побитово проанализировать полученное число.
    На бейсике это очень очень медленно наверно будет.
    Скажите ведь эта 159 где то хранится,т.е. и если я в эту ячейку занесу другую цифру (другой цвет)
    5 poke YYYY,159
    10 print at 11,12;"X"
    то должно напечатать "Х" определённого цвета (ink paper).
    и мне не надо будет указывать ink и paper в бейсике.

    Можно так ?

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Спрайты в бейсике
    от AER в разделе Для начинающих
    Ответов: 13
    Последнее: 28.03.2010, 11:50
  2. моя игра на бейсике
    от женя999 в разделе Игры
    Ответов: 44
    Последнее: 10.02.2010, 16:02
  3. Ответов: 5
    Последнее: 03.09.2007, 02:34
  4. Border-эффект на Бейсике
    от jim в разделе Разный софт
    Ответов: 7
    Последнее: 18.04.2007, 21:50
  5. Функция #0a процедуры #3d13
    от axor в разделе Программирование
    Ответов: 3
    Последнее: 12.10.2006, 16:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •