User Tag List

Показано с 1 по 10 из 10

Тема: О спрайтах на 16с

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    02.04.2005
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    378
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию О спрайтах на 16с

    Допустим, пишется спрайтовая игрушка под 16с с палитрой.

    Насколько сильно отличаются по скорости такие варианты:
    а) 16 цветов фона, 15 цветов спрайтов (0 -- прозрачный)
    б) 0--7 -- цвета фона, 8--15 -- цвета спрайтов
    в) две плоскости на спрайты (3 цвета на всё), две плоскости на фон (4 цвета на всё)?

    Конкретно: если разницы особой нету, выбираем вариант а; если есть -- вариант б.
    Сферический ламер в вакууме

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Зачем всё делать плоским? (Опять о спрайтах)
    от Vladimir Kladov в разделе ZX Концепции
    Ответов: 84
    Последнее: 03.05.2008, 13:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •