User Tag List

Страница 6 из 8 ПерваяПервая ... 2345678 ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 76

Тема: Ищем кодера!

  1. #51

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    На втором уровне -- согласен. В гоночках --

    согласен. На первом уровне, в начале третьего -- нет.

    На снежном уровне не согласен, на змеином скроллинг

    нужен.

    Эрго -- для начала пишем те уровни, где можно

    обойтись без скроллингов. Плюс гоночки, плюс туннель.

    Я имею в виду Battle Toads. А то в драконах ты еще и

    построчный скроллинг захочешь :-)
    Что за... мы не копируем 1ю часть... какая фреймовость... какая сменов экранов... ld push привязан к кординатам на экране...

    Черестрочник сдесь тоже не желателен

    В гоночках 1/3 экрана скролится земля
    В крайнем случаи остальные 2/3 стационарный фон.
    Еще 4-5 спрайтов.

  2. #52

    Регистрация
    03.01.2006
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,935
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    Под то и другое есть 2-3 игры и 1-2 демы. Вобщем ничего нет.
    Под 16col 16 программ, в том числе 6 игр: http://speccy.info/16col

    Под ATM'овский режим те же 6 игр + до фига старых. Учитывая, что есть палитра, рекомендую именно этот вариант.


    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    Нужно 2 слоя фона.
    1 стационарный

    На пентеве при 14Мгц должно быть минимум 10-15fps.

    Это возможно?
    Возможно.

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    На пентево ведь можно использовать пентагоновский 16с и АТМную палитру одновременно?
    Не надо так делать.

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    А поддержка 14мгц и палитры АТМ для эффектов нужно сделать опционально.
    Если вся графика будет нарисована в двух видах: под палитру и без.

    Цитата Сообщение от Soplik Посмотреть сообщение
    Мне близок формат "фрейм на пентеве, два фрейма на пентагоне".
    Примерное соотношение скоростей такое (в скобках - примеры софта):
    Pentagon + 16c = 1x (NedoDemo)
    ATM Turbo 2+ = 1.5x (Personal Nightmare)
    Pentagon + 16c + NeoGS = 3x (The Link)
    ZX Evolution = 3x (The Board)
    ZX Evolution + NeoGS = 6x

  3. #53

    Регистрация
    02.04.2005
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    378
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Для начала мы делаем то, что можно реализовать на имеющихся ресурсах. Поскольку ясно, что без супер-пупер-кодера нормального скроллинга не получится, пишем пока вариант без скроллинга. Потом, если кодер найдется, переделываем под скролл.
    Чересстрочник и ld/push -- решение для гоночного уровня, конечно. Фон там не стационарный, а тоже сдвигается, поэтому без ld/push не обойтись.

    ---------- Post added at 21:56 ---------- Previous post was at 21:55 ----------

    Alone, а какова в этой системе координат скорость обычного Спектрума?
    Сферический ламер в вакууме

  4. #54

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Под ATM'овский режим те же 6 игр + до фига старых. Учитывая, что есть палитра, рекомендую именно этот вариант.
    Желательна потдержка пентагонов с 16с.

    На пентево ведь можно использовать пентагоновский 16с и АТМную палитру одновременно?
    Не надо так делать.
    В чём проблема?
    Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 25.09.2011 в 23:00.

  5. #55

    Регистрация
    03.01.2006
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,935
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Soplik Посмотреть сообщение
    Кодеры, каков теоретический предел скорости вывода на пентеве?
    LD:PUSH = 30 тактов на 14 МГц. Соответственно, за фрейм можно нарисовать максимум 18 килобайт хлама.

  6. #56

    Регистрация
    02.04.2005
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    378
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Почему 30, а не 21?

    ---------- Post added at 21:59 ---------- Previous post was at 21:58 ----------

    Alone, а аппаратный скролл по горизонтали никак нельзя прикрутить?
    Сферический ламер в вакууме

  7. #57

    Регистрация
    03.01.2006
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,935
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Soplik Посмотреть сообщение
    Чересстрочник и ld/push -- решение для гоночного уровня, конечно.
    Это будет выглядеть как мерцание. А если использовать штриховку - то как мигание.

    Цитата Сообщение от Soplik Посмотреть сообщение
    Alone, а какова в этой системе координат скорость обычного Спектрума?
    У обычного Спектрума нет цвета на точку. Там всё пишется совершенно по-другому и может быть как быстрее, так и медленнее.


    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    Цитата:
    Цитата:
    На пентево ведь можно использовать пентагоновский 16с и АТМную палитру одновременно?
    Не надо так делать.
    В чём проблема?
    ZX Evolution составляет только половину парка ATM2-совместимых машин, это раз. Это не эмулируется, это два. И три - возможно, мы разделим режимы (там и развёртка разная должна быть).

  8. #58

    Регистрация
    02.04.2005
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    378
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    ZX Evolution составляет только половину парка ATM2-совместимых машин, это раз. Это не эмулируется, это два. И три - возможно, мы разделим режимы (там и развёртка разная должна быть).
    И эти люди удивляются, почему под их суперспектрумы никто не пишет.
    Сферический ламер в вакууме

  9. #59

    Регистрация
    03.01.2006
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,935
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Soplik Посмотреть сообщение
    Почему 30, а не 21?
    Потому что вайты. Память работает на 7 МГц.

    Цитата Сообщение от Soplik Посмотреть сообщение
    Alone, а аппаратный скролл по горизонтали никак нельзя прикрутить?
    Он есть в прошивке TS-Labs, но не эмулируется.

    ---------- Post added at 23:04 ---------- Previous post was at 23:03 ----------

    Цитата Сообщение от Soplik Посмотреть сообщение
    И эти люди удивляются, почему под их суперспектрумы никто не пишет.
    Что тебя не устраивает? Что бы ты сделал на нашем месте?

  10. #60

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    А что оптимальней по коду
    16с 320х200 или 16с 256х192?

Страница 6 из 8 ПерваяПервая ... 2345678 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Куплю плату пал-кодера в Украине
    от oracleua в разделе Барахолка (архив)
    Ответов: 1
    Последнее: 24.01.2011, 23:15
  2. Ответов: 63
    Последнее: 13.10.2009, 13:59
  3. ищем музыку для демы/дем
    от diver в разделе Музыка
    Ответов: 27
    Последнее: 23.05.2006, 20:16
  4. Создать форум "Ищем..."
    от Raider в разделе Форум
    Ответов: 0
    Последнее: 04.08.2005, 14:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •