User Tag List

Страница 7 из 8 ПерваяПервая ... 345678 ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 76

Тема: Ищем кодера!

  1. #61

    Регистрация
    03.01.2006
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,935
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Разумеется, 320x200. Потому что это АТМ, там 4 окна памяти - в одно втыкаешь нужные данные, в другое нужный экран, в третье нужную процедуру.

  2. #61
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #62

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Потому что вайты. Память работает на 7 МГц.
    Это чего вайты при каждом обращении к памяти...
    С портами так же...

  4. #63

    Регистрация
    02.04.2005
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    378
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Что бы ты сделал на нашем месте?
    Четыре плоскости, как на EGA.
    В режиме 16с каждая запись в память атрибутов устанавливает цвет тона и цвет фона. После этого первая запись в planar screen идет цветом фона, вторая по тому же адресу -- цветом тона по маске фона.
    Это основной режим.
    Второй -- при чтении получаем байт из плоскости, при записи он пишется в несколько плоскостей.
    Третий -- байт читается из плоскостей в защелки и пишется из защелок в плоскости.
    Адресация сохраняется та же, что на ZX128, две страницы сохраняются.
    Неужели это сложней, чем мегабайт дополнительной памяти?
    Сферический ламер в вакууме

  5. #64

    Регистрация
    03.01.2006
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,935
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    IN A,(C) = IN A,(n) = 14 тактов, если команда по чётному адресу, или 16, если по нечётному.

    ---------- Post added at 23:11 ---------- Previous post was at 23:10 ----------

    Цитата Сообщение от Soplik Посмотреть сообщение
    Неужели это сложней, чем мегабайт дополнительной памяти?
    Разумеется, сложней. И не совместимо ни с чем. Кроме того, неудобно не то, что 3д крутить, а даже выводить спрайты.

    ---------- Post added at 23:12 ---------- Previous post was at 23:11 ----------

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    Это чего вайты при каждом обращении к памяти...
    Не при каждом. Только при неспаренном (память читается по 16 бит).

  6. #65

    Регистрация
    02.04.2005
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    378
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Удобно.
    Точнее, совершенно одинаково с обычным спектрумом, только без клэша.
    Сферический ламер в вакууме

  7. #66

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    IN A,(C) = IN A,(n) = 14 тактов, если команда по чётному адресу, или 16, если по нечётному.
    Не при каждом. Только при неспаренном (память читается по 16 бит).
    Это все же лучше чем Contended memory на 48м.

    ---------- Post added at 22:17 ---------- Previous post was at 22:12 ----------

    по чётному... ...по нечётному
    Хотя бы NOPы нормально работают?
    Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 25.09.2011 в 23:14.

  8. #67

    Регистрация
    03.01.2006
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,935
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    NOP - 6 тактов. Ну или 4, если слово уже буферизовано. HALT на ZX Evo вообще читает память только один раз.

  9. #68

    Регистрация
    02.04.2005
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    378
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    NOP - 6 тактов. Ну или 4, если слово уже буферизовано.
    Прощай, мой верный друг синхрон.

    ---------- Post added at 22:28 ---------- Previous post was at 22:23 ----------

    А по коду оптимальней 256х192.
    Сферический ламер в вакууме

  10. #69

    Регистрация
    03.01.2006
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,935
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    А не надо мультиколоры разрисовывать на 14 МГц Даден вам цвет на точку - им и рисуйте

  11. #70

    Регистрация
    02.04.2005
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    378
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Фреймы тоже не надо разрисовывать?
    Сферический ламер в вакууме

Страница 7 из 8 ПерваяПервая ... 345678 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Куплю плату пал-кодера в Украине
    от oracleua в разделе Барахолка (архив)
    Ответов: 1
    Последнее: 24.01.2011, 23:15
  2. Ответов: 63
    Последнее: 13.10.2009, 13:59
  3. ищем музыку для демы/дем
    от diver в разделе Музыка
    Ответов: 27
    Последнее: 23.05.2006, 20:16
  4. Создать форум "Ищем..."
    от Raider в разделе Форум
    Ответов: 0
    Последнее: 04.08.2005, 14:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •