По-моему, это даже больше места займет, чем у Alone.
Если конкретно для Цивилизации, то появилась идея - сначала отметить клетки только суши, а затем для них кодировать дороги обычным способом - по 2 бита на клетку (3 типа дорог и отсутствие). Если, к примеру, суша на карте занимает 40%, то для карты 256х192 это займет 256*192*0.40/4 = 4916 байт. Саму карту (леса, луга, горы) планирую кодировать налагающимися друг на друга прямоугольниками разного размера, 400 штук по 3 байта (верт.координата, гориз.координата, длина 4 бита/ширина 4 бита) = 1200 байт. Где нет прямоугольников на карте - это океан. Вот тут пример: http://zx.pk.ru/showpost.php?p=376027&postcount=63
Как-то так. Оптимальнее пока не придумал![]()





Ответить с цитированием