Цитата Сообщение от Antipod Посмотреть сообщение
Приведенный пример допускал создание натурально "сетки" дорог и экономил место удаляя дубликаты точек ( перекрестки ).
Сложновато будет при добавлении новой клетки с дорогой. И неэкономично всё-таки.

Цитата Сообщение от Antipod Посмотреть сообщение
Изображения на "Цивилизацю" нагуглил.
Возможно подразумевается, что дороги сгибаются только под прямыми углами и расположены только вертикально и горизонтально, в этом случае мона заюзать тупо битмапину, 1 - есть дорога, 0 - нет дороги. Для 256х256 займет 8кб. И при выводе нужно будет подключить некую логику, которая будет детектить перекрестки.
Ну если битмап, то можно во все 8 сторон изгибать (дорога толщиной в пиксель). Причем битмап только для суши (40% от карты), т.к. на море дорог нет. А два бита, т.к. предполагается три типа дорог - грунтовая, асфальтированная и железная дорога.

Получается, что когда мало дорог, выгодно хранить сетку. А когда много - битмап.