Посмотрел свой список и сделал тоже самое.Посмотрел твой список и заплакал...
Посмотрел свой список и сделал тоже самое.Посмотрел твой список и заплакал...
Изготовление Картриджей для Денди 1-8 игровки с меню. (0,1,2,3,4,7,71 мапперы), для Сеги 1-8
https://vk.com/retronicaru
Вот скажите много ли здесь кодеров которые в состоянии доделать начатое? Ведь если над проектом хотя бы будут работать 2 или 3 человека игра должна получиться уже более менее достойной. А в одиночку это конечно геморрой. И еще вопрос к ребятам которые заканчивали проекты. Сколько какие игры, сколько человек и какое время вы затрачивали на создание?
Изготовление Картриджей для Денди 1-8 игровки с меню. (0,1,2,3,4,7,71 мапперы), для Сеги 1-8
https://vk.com/retronicaru
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
Изготовление Картриджей для Денди 1-8 игровки с меню. (0,1,2,3,4,7,71 мапперы), для Сеги 1-8
https://vk.com/retronicaru
Ну вообще да, намного. Сейчас есть винчестеры и нормальные ассемблеры. И дебаггеры уворня унреал спекки. О таком в те годы только мечтать...
Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
Не уверен - не напрягай!
Не сдавайся. Дыши?
Virtual TR-DOS
Изготовление Картриджей для Денди 1-8 игровки с меню. (0,1,2,3,4,7,71 мапперы), для Сеги 1-8
https://vk.com/retronicaru
Написал тетрис. На разработку ушло около месяца. Но писал на С. Такого размера игрушки на сях пишутся быстро. Сейчас продолжая изучать кодинг под спеки все больше и больше сталкиваюсь с ограничениями которые проблематично обходить на этом языке. Так совершенно непонятно сколько памяти съедает код, сколько остается под переменные. Если я переключу страницу, зацепится ли код и т.д.И еще вопрос к ребятам которые заканчивали проекты. Сколько какие игры, сколько человек и какое время вы затрачивали на создание?
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)