User Tag List

Страница 4 из 4 ПерваяПервая 1234
Показано с 31 по 39 из 39

Тема: Игры 2011 года.

  1. #31

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    5,830
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    247
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от newart Посмотреть сообщение
    Так ведь обсалютно так же делались демки и игры в ex USSR в 90-е годы!
    Абсолютно. Глаза прям режет.

    Руслан, много кому знакомо Мне например, да. Я постоянно завтраками на вопросы отвечаю.
    Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
    Не уверен - не напрягай!

    Не сдавайся. Дыши?

    Virtual TR-DOS

  2. #31
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #32

    Регистрация
    11.04.2010
    Адрес
    Саяногорск
    Сообщений
    138
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от newart Посмотреть сообщение
    Ха-ха.

    Так ведь обсалютно так же делались демки и игры в ex USSR в 90-е годы!
    Спектруму посвящалось всё свободное время.
    "Все" и "все свободное" - вроде немного разные вещи, не ?
    ZXM-Phoenix 1024 Rev.02+ProfROMUni+SMUC2b ZX-Evolution Rev.C ZX Spectrum +2A Yamaha YIS503IIIR Atari 65XE

  4. #33

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    5,830
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    247
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ну учитывая, что в 90-е почти все в школе учились и забивали на учебу плотно, то можно приравнять
    Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
    Не уверен - не напрягай!

    Не сдавайся. Дыши?

    Virtual TR-DOS

  5. #34

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,551
    Спасибо Благодарностей отдано 
    205
    Спасибо Благодарностей получено 
    188
    Поблагодарили
    83 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Руслан Посмотреть сообщение
    Забугорные наверное да. А наши что нибудь заработали?
    Конечно. IS-DOS делался не интузиазма ради, как и множество обучалок и прочего софта самого начала 90-х. Не забывай и про авторов, чьи игр распростронял Инфорком.

  6. #35

    Регистрация
    29.02.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    435
    Записей в дневнике
    27
    Спасибо Благодарностей отдано 
    7
    Спасибо Благодарностей получено 
    42
    Поблагодарили
    19 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    это на какой платформе?
    это на z88dk для нашего любимого спеки

  7. #36

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    96
    Спасибо Благодарностей получено 
    186
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shadow Maker Посмотреть сообщение
    У наших просто планы всегда "ну это будет настолько круто, настолько что если это не будет офигенно круто, то нет смысла даже браться за это". В итоге посередине "ну не шмогла ".
    Наглядный пример тому "Месть Боксёра"

  8. #37

    Регистрация
    17.06.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    401
    Спасибо Благодарностей отдано 
    421
    Спасибо Благодарностей получено 
    6
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Руслан Посмотреть сообщение
    И еще вопрос к ребятам которые заканчивали проекты. Сколько какие игры, сколько человек и какое время вы затрачивали на создание?
    PreliminaryMonty полгода
    SeaDragon один год
    SeaDragon половину времени ушло на разработку движка.
    Причем это если взять время без сколько нибудь продолжительного перерыва, т.е. занимаясь по чуть, чуть. Ну по нескольку часов в день в будние дни.


    3 месяца, это если бы было 3 кодера, тогда можно, конечно уложится.

  9. #38

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    На разработку движка, конверсию/перерисовку графики в Stronghold - 2 недели
    потом игра ушла на полку на доооолгое время потому как работа на 95 часов в неделю не способствует прогрессу в какой либо другой области
    потом сменил работу, получил графику и доделал игру гдето за полгода
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  10. #39

    Регистрация
    16.09.2005
    Адрес
    Дзержинск (DustCity)
    Сообщений
    919
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Хех, SeaDragon прикольная штука... графику конечно можно получьше подумать как сделать +- подводных врагов и боссов, навороты и думаю ничем не хуже rstyle можно соорудить вещицу!
    Pentagon1024sl2.2/TSFM/Z-Controller/GS128Kb/HDD/CDROM/Palcoder

Страница 4 из 4 ПерваяПервая 1234

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. отечественные игры до 1993 года
    от White_Hunter в разделе Игры
    Ответов: 17
    Последнее: 25.10.2008, 21:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •