Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
Не уверен - не напрягай!
Не сдавайся. Дыши?
Virtual TR-DOS
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
Ну учитывая, что в 90-е почти все в школе учились и забивали на учебу плотно, то можно приравнять![]()
Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
Не уверен - не напрягай!
Не сдавайся. Дыши?
Virtual TR-DOS
это на z88dk для нашего любимого спекиэто на какой платформе?
PreliminaryMonty полгода
SeaDragon один год
SeaDragon половину времени ушло на разработку движка.
Причем это если взять время без сколько нибудь продолжительного перерыва, т.е. занимаясь по чуть, чуть. Ну по нескольку часов в день в будние дни.
3 месяца, это если бы было 3 кодера, тогда можно, конечно уложится.
На разработку движка, конверсию/перерисовку графики в Stronghold - 2 недели
потом игра ушла на полку на доооолгое время потому как работа на 95 часов в неделю не способствует прогрессу в какой либо другой области
потом сменил работу, получил графику и доделал игру гдето за полгода
С уважением,
Jerri / Red Triangle.
Хех, SeaDragon прикольная штука... графику конечно можно получьше подумать как сделать +- подводных врагов и боссов, навороты и думаю ничем не хуже rstyle можно соорудить вещицу!
Pentagon1024sl2.2/TSFM/Z-Controller/GS128Kb/HDD/CDROM/Palcoder
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)