User Tag List

Страница 20 из 46 ПерваяПервая ... 161718192021222324 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 191 по 200 из 453

Тема: Расскажем о себе

  1. #191

    Регистрация
    27.11.2009
    Адрес
    Иваново
    Сообщений
    5
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Началось всё очень давно, году в 1992-93.(как-раз заканчивал среднюю школу №42)

    Была у меня тогда «ЯВА», мотоцикл такой.
    Правда, мотоциклом его было трудно назвать. "ЧерМетом" будет точнее.
    Выпуска середины 20 века.

    Так вот, один паренёк предложил мне обменять свой «ЧерМет», на «чудо-компьютер».

    Так как раньше я слышал про компьютеры и компьютерные игры, решил посмотреть на это чудо техники.

    Да, это был самый настоящий комп!!! Звали его- Spectrum-48.

    Зрелище меня поразило на повал: К простенькому телеку был подсоединён какой-то
    «прямоугольник с кнопочками».
    К нему подсоединён магнитофон, который издаёт ужасные звуки.

    -Это он так загружается,- пояснил приятель.

    Понятно.

    -Через пять минут загрузится и можно играть.

    А чего так долго?

    -Игра большая, клёвая, целых 35 Кб!!!

    Так как я никогда не сталкивался с компами и был в этом отношении полным дубом,
    я ничегонепонимающе пожал плечами.

    Ура, загрузилась!
    Игра выглядела красочно, на чёрно-белом телевизоре.

    Короче, я согласился и вошёл в строй ничегонепонимающих ламеров (или юзеров?!).

    Когда принёс комп домой, долго не мог подключить его к телевизору.

    После многих часов поиска истины (в вине тоже искал), я наконец включил его.

    И…

    О, Господи! Я забыл команду ввода программы с магнитофона(Load"")!
    Пришлось бежать к этому "товарищу", который подогнал мне это чудо.

    Загрузив с пятого раза игру, играл в неё весь день.

    В конце концов игрушки мне надоели. Вернее, их загрузка.

    И я начал изучать встроенный BASIC.

    Процесс шёл медленно, сильно сказывалось нехватка литературы.

    Понемногу я его освоил. Показалось мало.

    Начал изучать Ассемблер-Z80.

    Те же самые трудности. Да, ещё надоело грузить с магнитофона.

    Ура, сбылась мечта идиота. Купил Profi+.

    Конфигурация поражает: дисковод 5”25, 578 Кб оперативы, турбо режим, ОС ср/м, и т.д. и т.п.
    P.S Со временем поставил дисковод 3.5

    Души не чаял в этом компе. Спасибо Жонин Денис.

    Начал усердно "шарить" на ассемблере.

    По большому счёту ломать защиту в программах(играх).

    Самому кодить часто было в лом, вытаскивал подпрограммы из других продуктов.

    В одиночку продвигаться стало скучно и медленно, начал искать единомышленников..... и нашел!

    Познакомили с одним парнем, потом как по цепной реакции.

    Короче путём естественного отбора, образовалась группа фанатов Speccy.


    Группу назвали DSC- Dark Souls Corp.

    Типа, общество тёмных душ.

    Костяк группы состоял из: Ренат(Mr.Gluk), Вован(WWF), Диман(Pugi), и Я(Himik).

    Извиняюсь, кого забыл. Время много прошло.

    Написали электронный юмористический журнал DiHalt.

    Вышел всего один номер, т.к. не было точек сбыта. Похоже и спроса тоже.

    Вышла игра «Гомер Симпсон в России». Прикольная игруха, но судьба такая же.

    Потихоньку группа распалась, кто в армию, кто женился.

    Связь почти прекратилась.

    С Z-80 спрыгнул году в 1997.

    Сталкивался по работе с IBM, заинтересовало.

    Но приобрести не смог до 2002 года. Проблемы с работой и ленью.

    Наконец собрался и начал всё сначала, только на платформе PC.

    Честно скажу, переход давался с трудом. Совершенно другая платформа.

    Но один плюс, что литературы навалом. И Интернет доступен...

    В 1995 могли лишь торчать в FIDO, и то не все.


    Ну, вот вроде и вся биография.

    С уважением, Химик.

  2. #192

    Регистрация
    19.04.2005
    Адрес
    Izhevsk
    Сообщений
    446
    Спасибо Благодарностей отдано 
    4
    Спасибо Благодарностей получено 
    65
    Поблагодарили
    12 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    чота много химиков больно.
    Himik's ZxZ/PoS-WT
    Izhevsk. Russia. Planet 'Earth'. Sun system.
    The Pusher. Crack music system.
    Turbo-Sound at 1995 year.

  3. #193

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,555
    Спасибо Благодарностей отдано 
    205
    Спасибо Благодарностей получено 
    188
    Поблагодарили
    83 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Химик Посмотреть сообщение
    Вышла игра «Гомер Симпсон в России». Прикольная игруха, но судьба такая же.
    Нефига подобного. За провинцию не скажу но в Питере в нее рублись все кто вообще играл в игры, во всех каталогах софта она присутсвовала.

    Кстати, что сталось с автором музыки Виталиком Светашевым (Tash-Key)?

    Хотелось бы его разыскать.
    Хорошую музыку писал.

    ---------- Post added at 19:25 ---------- Previous post was at 19:17 ----------

    Цитата Сообщение от Химик Посмотреть сообщение
    С Z-80 спрыгнул году в 1997.
    А c AY?
    Смотрю в журнале твоя музыка, кстати существует ли точная дата выпуска журнала? (В крайнем случае месяц)

  4. #194

    Регистрация
    15.01.2005
    Адрес
    USSR
    Сообщений
    2,038
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию Автопортрет с горечью самообмана

    Автопортрет с горечью самообмана.
    Последний раз редактировалось Wlodek; 17.10.2013 в 20:06.

  5. #195

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    235
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Решил и я поделиться «историей моей любви к Speccy».
    Я стал пользователем ZX-Spectrum в 1992 году, когда собрал себе «Ленинград-2». Я сначала думал собрать «Специалист», на который у меня уже был заготовлен процессор и часть микросхем, но не было главного – печатной платы. Плат «Специалиста» на тот момент на киевском радиорынке уже не было (может и были, но мне найти не удалось). Печатную плату 2-го Ленинграда купили мне друзья- одногруппники, с которыми я учился в техникуме. На плате было много ошибок (специально сделанных, чтобы можно было зарабатывать на наладке и «неспециально»). Большинство «зюков» на плате я нашел (в основном, не было подведено питание на часть микросхем и у некоторых мультиплексоров не были подключены «разрешающие входы»). Как же я был счастлив, когда на экране черно- белого лампового телевизора, к которому я подключил собранную плату, появилась заветная надпись “1982 Sinclair Research Ltd”. Окончательно наладить компьютер мне помог один из знакомых (как выяснилось, была плохая металлизация одного из переходных отверстий на плате). На своем «Ленинграде» я делал расчеты для двух своих дипломных проектов. Один мой товарищ, когда я учился уже в институте, написал на «спектрумовском» Бейсике программу, которая считала интегралы и строила графики. В 1993-м я подключил к своему компьютеру BDI (купил за 6$ у одногруппника, который на тот момент уже перешел на PC). Контроллер работал, но странно (программы с него загружались, а вот выгрузить часть кода из памяти компьютера нельзя было). Товарищ, у которого я купил контроллер, утверждал, что «виноват» в этом мой «Ленинград» (у него данный контроллер был подключен к «Львову»). Схемы на контроллер не было (подключал по «монтажке», которая была нарисована на куске ватмана), поэтому попытки победить этот «глюк» были, но неудачные. В 1995-ом купил плату еще одного контроллера (продавец утверждал, что этот должен к Лениграграду-2 точно подойти), но так и не собрал. Приблизительно в том же 95-ом купил «некондиционную» «Электронику 0511» (УКНЦ). Удалось ее отремонтировать, но она оказалась, как выяснилось, совсем не «IBM-совместимой» (ХТ-кой в таком же корпусе была тоже Электроника, но не 0511). Пробовал писать небольшие программки в «восьмиричной» системе прямо во встроенном мониторе. Процессор надо признать в этой “DEC-совместимой” машине очень интересный по системе команд. Другой мой одногруппник подарил мне контроллер дисковода для УКНЦ, но программ к ней мне найти не удалось, поэтому УКНЦ легла «на полку».
    В 1996 году у меня появился “IBM-совместимый” «Поиск-1». К нему на заводе, который их производил мне за «магарыч» собрали расширитель памяти, а контроллер дисковода с «модной турбированной» прошивкой купил на радиорынке. В 1997 «собрал» свой первый PC (PC – это «конструктор для взрослых» ). Мой «Ленинград-2» был сначала отдан племянникам, а потом также, как и УКНЦ, положен «на полку», но окончательно «Спектрум» забыт все равно не был, так как приблизительно в 1998 году один из клиентов фирмы, в которой я тогда работал, подарил мне компакт- диск с коллекцией программ для ZX-Spectrum (мы с ним случайно, а может и совсем не случайно , начали беседовать об увлечении Спектрумом, после чего он мне через какое-то время и презентовал этот диск).
    Начиная с этого момента (как у меня появился диск с программами для Спектрума), у меня на всех моих домашних компьютерах обязательно стал присутствовать эмулятор «ZX-Spectrum». Дальше – больше . В 2005 мне отдали на запчасти «распотрошенный» какой-то неизвестный «Спектрум-совместимый», окончательно разобрать который у меня просто «рука не поднялась». Этим неизвестным «клоном» оказался, как выяснилось, «Orizon-micro». Благодаря этому компьютеру в 2006 году я нашел этот замечательный форум! Я пытался найти информацию по этому компьютеру (никаких названий на корпусе или плате не было) и зашел на zx.pk.ru, где попросил “опознать” свою плату. И вот с тех пор я здесь среди любителей (и профессионалов) Speccy. Для меня, как и для многих здесь, Spectrum – это «первая любовь», которая навсегда останется в сердце!
    Speccy2007 v1.04, Парус ВИ-201

  6. #196

    Регистрация
    01.10.2008
    Адрес
    Нефтекамск
    Сообщений
    415
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо Благодарностей отдано 
    15
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    смотрю, а народ то в подробностях пишет! ну знач и мне пора проиллюстрировать свою спектрум-историю.

    итак. в середине 90-х появился комп "Компаньон-2" Ижевского производства. У моего друга он был и все грузилось с кассет. Вскоре и у меня появился свой "Компаньон". Сейчас я к сожалению не могу показать его, вот только картинка из его мануала:


    Я также грузил все с кассет, которых у меня было штук 5-6. в основном это были игры, но на одной кассете я нашел муз. редактор Wham! для 48-го, Art Studio и еще какие-то неизвестные мне тогда проги. А у другого моего друга был такой же комп, но с дисководом и у него также имелись дискеты. Благодаря ему я многое узнал про спек, увидел разные проги и интересные игры. в то время я сам начал увлекаться бейсиком.


    вскоре друг купил РС и отдал мне свой дисковод. я начал усиленно экспериментировать с бейсиком в плане создания игр. научился рисовать спрайты (путем создания графических символов). ну выглядело это так: я рисовал на бумаге спрайты, считал и при помощи нехитрой программы ввода (на том же бейсике) закидывал данные, а на выходе получал набор измененных символов.



    также освоил Art Studio, благо имелась дисковая версия. и стал рисовать скрины для тренировки. так же оттачивал свои умения в Wham!
    Таким макаром я решился на создание своей игры. на бейсике... подумал, что потом все это дело закомпилирую. и в принципе сделал. Игра называлась Battle Tech и состояла из маленьких и простеньких уровней с односимвольными спрайтами и полностью на бейсике. например, надо было на уровне управлять пушкой, которая двигалась вверх-вниз, и отстреливать летящие в нее корабли. Единственное, что вызывало т.н. "крутость" - боссы ввиде роботов на весь экран. водя курсор с прицелом, надо было стрелять, уменьшая проценты жизни этих роботов. вот так примерно они выглядели:


    Между уровнями были "заставки", которые я рисовал в Арт Студио и мультиплицировал в проге, которая делал из нескольких скринов один запускаемый файл. занимала такая заставка всю 48-ю память

    игра канула в лету вместе с единственной копией на дискете, которая сейчас неизвестно где... правда остались отдельные уровни (недоделанные или просто неудавшиеся) на другой дискете, которая где-то в моей коллекции да есть.

    была мечта - сделать игру хотя б в лазер-бейсике, ведь спрайты там можно было рисовать при помощи редактора, а по графическим возможностям этот язык меня просто зацепил...

  7. #196
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #197

    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Земля, Москва, Марьино
    Сообщений
    21,509
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    17
    Поблагодарили
    17 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tipa Посмотреть сообщение
    игра канула в лету вместе с единственной копией на дискете, которая сейчас неизвестно где... правда остались отдельные уровни (недоделанные или просто неудавшиеся) на другой дискете, которая где-то в моей коллекции да есть.
    И наверно в моей коллеции есть. Если ты про роботов трансформеров, то наверно это куча твоих скринов.

  9. #198

    Регистрация
    01.10.2008
    Адрес
    Нефтекамск
    Сообщений
    415
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо Благодарностей отдано 
    15
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    продолжаю историю. простите, что в разных постах, просто посты больно огромные...

    В те времена мне очень нравилось писать музыку в редакторе "Wham!" У меня где-то валяется даже дискета с моей музыкой. Я забросил бейсик и полностью отдал себя музицированию. А однажды познакомился с группой ребят, которые увлекались спеками и хотели организовать свой клуб. Они что-то умели делать на ассемблере, и даже пытались меня научить. но я так и не ударился в программирование. Первым делом они показали мне настоящий 128-й Пентагон и дали послушать музыку на AY. моему восторгу не было предела!!! я решил во что бы то ни стало писать музыку под AY. У ребят был редактор ASM, с которым мне не удалось до конца подружиться (не получалось с ударными). зато для меня откопали Sound Tracker, который пошел и на моем "Компаньоне". Даже наш железист приделал мне AY. Я стал потихоньку осваиваться. Клуб мы все-таки организовали и стали выпускать журнал свой. назывался он "RST". У ребят появился "Скорпион 256", который привезли откуда-то не помню... а также "Профи 512" с полноцветной CP\M (который сейчас у меня) и я стал писать музыку уже на "Pro Tracker". Мы познакомились с ребятами из Сарапула, которые назывались ULG (Unlimited Land Group вроде). Так мы попали в Ижевск на ASCiI, куда я привез свои работы. вроде даж место какое-то взял. Но запомнилось мне интервью, которое у мну взяли для ижевского телевидения. Это был 2001 год...



    Так я познакомился с Химиком и конечно ребятами POS-WT Мы как и полагается обменялись дискетакми с софтом и всякими своими поделками, а в следующем 2002 году я побывал уже не только на ASCiI но и на CAFe в Казани. POS-WT и организаторы CAFe отлично потусили в Ижевске летом на шашлыках. Фотки даже есть, тока не отсканировал я их пока. Это было незадолго до CAFe 2002. На самом фестивале я познакомился со многими музакерами, такими как EA from Antares, MMCM, и другими а также спектрумистами, с которыми и даже не мечтал встретиться!!!

    Подводя итоги... сейчас я сижу на эмуле, последний раз писал музыку на ASCiI 2008 и соответсвенно участвовал. А в кладовочке лежит мой Профи 512


    и коллекция дискет


    Все пытаюсь взяться за TS, но пока если честно руки не доходят. Моя коллекция музонов лежит на ZX-Tunes.

    С приветами, ваш покорный слуга, DJ Max, ныне DJ Peroff

    ---------- Post added at 23:51 ---------- Previous post was at 23:50 ----------

    Цитата Сообщение от alexeenko Посмотреть сообщение
    И наверно в моей коллеции есть. Если ты про роботов трансформеров, то наверно это куча твоих скринов.
    ну у меня там трансформеры тока 1 раз были - остальное фигня всякая....

  10. #199

    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Земля, Москва, Марьино
    Сообщений
    21,509
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    17
    Поблагодарили
    17 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tipa Посмотреть сообщение
    ну у меня там трансформеры тока 1 раз были - остальное фигня всякая....
    Щас просмотрел графику, не знаю твоя ли, но ее там много игра называлась типа Battle..... Но трансы похожи на твои вышепостовые рисунки.

  11. #200

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,555
    Спасибо Благодарностей отдано 
    205
    Спасибо Благодарностей получено 
    188
    Поблагодарили
    83 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexeenko Посмотреть сообщение
    Щас просмотрел графику, не знаю твоя ли, но ее там много игра называлась типа Battle..... Но трансы похожи на твои вышепостовые рисунки.
    Это Battle Tech, была такая серия книг и игр на ПЦ.
    Многие ими болели, на спектруме по моим данным было попытки 4 сделать игру по этой вселенной. Увы все провыльные.

Страница 20 из 46 ПерваяПервая ... 161718192021222324 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •