User Tag List

Страница 22 из 46 ПерваяПервая ... 181920212223242526 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 211 по 220 из 453

Тема: Расскажем о себе

  1. #211

    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    665
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Дискеты(70 штук) отец на работе раздал давно...было немерено всего...жалею

  2. #211
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #212

    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Донецкая обл. г.Енакиево
    Сообщений
    2,316
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от axel_sunrise Посмотреть сообщение
    Дискеты(70 штук) отец на работе раздал давно...было немерено всего...жалею
    Ну тогда эмуль тебе в руки и сайты с софтом. Ссылки в правом верхнем углу шапки форума. Ностальгируй :-)

  4. #213

    Регистрация
    22.09.2006
    Адрес
    Ижевск
    Сообщений
    1,706
    Спасибо Благодарностей отдано 
    10
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    3 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Я тут ZEUS нашел, мною дискованный..
    Хочет кто посмотреть?
    Хороший.. Плохой.. Главное - у кого ружьё !!

  5. #214

    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Орёл
    Сообщений
    680
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от John North Посмотреть сообщение
    Я тут ZEUS нашел, мною дискованный..
    Хочет кто посмотреть?
    Выкладывай

  6. #215

    Регистрация
    22.09.2006
    Адрес
    Ижевск
    Сообщений
    1,706
    Спасибо Благодарностей отдано 
    10
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    3 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    вот собсно..
    сам ZEUS вообще шедевр)

    да. на том же диске была прожка kramer)
    когда был студентом, типа лабораторной было)
    Вложения Вложения
    Хороший.. Плохой.. Главное - у кого ружьё !!

  7. #216

    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Орёл
    Сообщений
    680
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Лабораторная вообще шедевр )))

  8. #217

    Регистрация
    22.09.2006
    Адрес
    Ижевск
    Сообщений
    1,706
    Спасибо Благодарностей отдано 
    10
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    3 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    порылся тут в ящиках))
    вот чего есть..
    стоит сканить или это уже всё есть?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC03289.jpg 
Просмотров:	396 
Размер:	61.2 Кб 
ID:	20849  
    Хороший.. Плохой.. Главное - у кого ружьё !!

  9. #218

    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Земля, Москва, Марьино
    Сообщений
    21,509
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    17
    Поблагодарили
    17 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от John North Посмотреть сообщение
    стоит сканить или это уже всё есть?
    Нету листочка с рисунком.
    Книг 1,2,3
    Защита от копирования. Все остальное есть.

  10. #219

    Регистрация
    22.09.2006
    Адрес
    Ижевск
    Сообщений
    1,706
    Спасибо Благодарностей отдано 
    10
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    3 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ок
    Листочки отсканю, как время будет..
    Хороший.. Плохой.. Главное - у кого ружьё !!

  11. #220

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,869
    Спасибо Благодарностей отдано 
    142
    Спасибо Благодарностей получено 
    110
    Поблагодарили
    66 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Расскажу тоже о себе-любимом.

    Меня зовут в соответствии с ником, только без номера. Сейчас почти 34 года. Женат недавно, детей пока нет. Зато есть большое желание продолжать программировать, хоть я по профессии не программист, а инженер КИПиА. Живу в Москве.
    Первый компьютер попался на глаза в 1987 году, в 10 лет, на педагогической выставке на ВДНХ. Это был или ДВК, или УКНЦ. Как посетителю выставки дали пройти тест на грамотность по русскому языку, что я успешно и сделал, получив звание "Кролик".
    В 1990 году в Москве в Детском мире, Политехническом музее и где-то в Одессе удалось поиграть в игровых комнатах по несколько минут за родительские деньги в стрелялки и что-то типа Шао-Линь (тогда все угорали от этого). Скорее всего, там были Спектрумы. Стоит отметить, что задолго до этого я играл в игровых автоматах. В это же время встретил в библиотеке суперскую книгу (которую купил спустя три года, когда и так ее знал наизусть, просто на память, храню до сих пор) "128 советов начинающему программисту" (авторы Очков и Пухначев). Очень помогла и натолкнула на ценные мысли! Авторам глубокое уважение!
    А плотно заняться компами удалось в школе в 10-11 классах, где стояли БК-0010. Очень повезло с педагогом, который на уроках информатики подробно обучал Бейсику. А по вечерам играли за деньги. Первое время я тоже играл, а потом стал программировать для себя (платя за машинное время, как за игры!). Очень нравились игры King (страна Эйфория), Klad и самолетик-бомбардировщик, который иногда должен был садиться для дозаправки (не помню название игры). Вот там я и заболел компьютерофилией и окончательно решил, что буду работать компьютерщиком. Эта болезнь кстати убила мою направленность на профессию железнодорожника, о которой мечтал с детства. (К большому сожалению, я тогда не предполагал, что повсеместная компьютеризация скоро дойдет и до железной дороги, так что можно было и не отклоняться от курса).
    Очень не хватало компьютерного времени в классе, а дома компа естественно не было. Каким-то образом удалось подмазаться к преподам информатики в училище моей сестры, так что раз в неделю я сидел у них в классе почти весь день и программировал. Там были Корветы, так что, пришлось диалект бейсика сменить. Писал пока еще только примитивные программы, типа рисования, расчета чего-нибудь и одноголосной музыки. Программы предварительно за неделю писал в тетрадке, чтобы на компе, не теряя времени, сразу ввести и отладить. Играть тоже было время.
    В 1993 году я поступил, куда и хотел, в институт электронной техники, правда не на факультет программирования, т.к. туда не проходил по знаниям матана. В первый же день там первый раз работал на IBM PC, 286й, про такие агрегаты до этого никогда не слышал и не видел. Начали изучать TurboPascal. После бейсиков мне этот язык показался таким г... с кучей ограничений. Но сам писюк очень понравился. Забегая вперед, скажу, что впоследствии TurboPascal мне тоже понравился, а Бейсик был предан анафеме за корявость, кривость процедур и оператор Goto. Паскаль стал основным языком программирования после моего перехода со Спектрума на PC, еще позже я перешел на его продолжение - Delphi, где и нахожусь сейчас. Но это было далеко потом, ведь я еще врассказе не перешел на Спекки...
    Осенью я наконец созрел по деньгам для приобретения домашнего компа, к тому же нужно было для учебы сильно. Один знакомый продавал 286-ю за 200 баксов. Показалось дороговато, не хватало баксов 80. Но облизывался. У него я купил только магнитофон "Электроника", тоже нужная в хозяйстве вещь. Как оказалось впоследствии, не только для прослушивания музыки. В итоге, родители нашли по объявлению другого продавца компа, который мы и купили за 65 тысяч тех рублей. Тогда не разбирались и на модель не обращали внимания. Компом оказался ZX Spectrum 48/128 c CP/M, с цветным монитором, с джойстиком, с клавиатурой с мягкими клавишами (как у PC) и встроенной русской раскладкой! Зеленоградской сборки. Забегая вперед, скажу, что эта русская раскладка оказала дурную услугу, т.к. русские тексты в моих программах не читаются на других Спектрумах. Это я обнаружил поздно, когда уже многое написал.
    С этого периода и началось бурное развитие на Спектруме. Опять пришлось сменить диалект Бейсика. Самое смешное, что лабы и курсовые по программированию я делал сначала дома на Бейсике, а потом тупо переводил в ненавистный TurboPascal. Ну и играл конечно, кассеты по одной-две покупал в магазине, а впоследствии у одного знакомого - штук сорок за раз, когда он "предал" Спекки и сбежал на PC.
    Итак, годы моего спектрствования на железе - с декабря 1993 по август 1997. Основные вехи:
    1994 - познакомился с тремя друзьями-спектрумистами (один из них потом стал мужем моей сестры), освоил в совершенстве Бейсик. Основные мои программы: Graphic (построение на экране графика любой математической функции), Zodiak (курсовая работа - всяческие извращения со знаками Зодиака типа определение/поиск/сортировка), King (текстовая игра - управление королевством, готовой на Спектруме ее почему-то не было или я не нашел). Увлечение игрой Lode Runner, изготовление множества собственных уровней. По информатике за курсовую в диплом поставили четверку, хотя программа работала отлично. Не поверили, что ее листинг умещался всего на двух листах, у других аналогичные проги занимали по 10 страниц. Вот оно отличие Спектрума и ПиСи! За это я никогда не прощу информатичку!
    1995 - сильное увлечение с друзьями шахматами IS-Chess, игры между собой и против компьютера. В реальные магнитные играли даже на лекциях, а также забивали на эти лекции, чтоб поиграть с компом. Естественно, всё сдабривали пивком. Основные мои программы: Labirint (игра типа Lode Runner, только упор делался не на сбор кладов, а на беготню по запутанным лабиринтам. На Бейсике удалось уместить 6 уровней, другие можно было подгружать с кассеты), MorBoy (морской бой против компьютера), МММ (игра-симулятор фирмы "МММ", нужно было, устанавливая новые цены на свои акции на каждом ходу и смотря на реакцию покупки/продажи, вырастить "пирамиду"), Electro (расчет электрических схем методом МКТ и вывод схем на экран, не завершена). Совместный с другом проект RusFoot - симулятор чемпионата России по футболу, с международными кубковыми встречами. Писали иногда ночью и по пьяни, но всё в итоге работало. Пробы с написанием крутой графики на Бейсике - фэйл и понимание, что на Басике далеко не уедешь, решение перехода на ассемблер.
    1996 - покупка книги "Как написать игру на Ассемблере" (авторы Капульцевичи и Евдокимов) и тщательное изучение с вводом многих примеров в комп. Авторов надо на руках носить за такое отличнейшее руководство! Покупка другом компа Scorpion, стало доступно через него намного больше игр с дискет, чем с тормозных кассет. Переиграли в огромное количество игр. В институте начали проходить ассемблер для PIC - здесь я блистал на всём потоке, курсовики как пирожки клепал, отлаживая на Спекки. На экзамен не подпустили даже к двери, с пятеркой в зачетке, чтобы не превратить его в фарс. Остальным пришлось туго, помнится... Здесь я отыгрался за четверку по информатике! Основные мои программы всё же на Бейсике: Delez (игра-симулятор бизнесмена, как составная часть в нее входила "МММ"), Epitaxia (вставил в курсовик результаты и листинг по расчету технологического процесса при изготовлении микросхемы, листинг списал с экрана от руки, преподше очень понравилось).
    1997 - продолжение изучения ассемблера. Доработка игры Delez, некоторые интересные детали подсказывала сестра. На ассемблере писал движок для 3D-шутера типа Doom. Я конечно видел уже готовые игры в этом стиле для Спекки, но все они были на треть экрана, т.к. ограничивало быстродействие при расчете векторной графики. А я решил писать для целого экрана (!) по иной собственной технологии - псевдо-3D - выводом на экран заранее заготовленных спрайтов, нарисованных в стиле 3D. При поворотах и продвижении персонажа просто выводились нужные спрайты карты без всяких расчетов. Получилось! Правда, пришлось пожертвовать непрерывностью поворота, т.е. герой поворачивался на 45 градусов сразу, без промежуточных изображений. Но это, ИМХО, не повлияло на восприятие графики игроком. В принципе, углы поворота можно уменьшить до 22,5 градуса, если добавить много новых спрайтов, память позволяет. К сожалению, игру так и не закончил, по следующей причине: в августе 1997 года я купил PC, а старый Спекки вместе с кучей кассет подарил соседке (правда, все свои личные наработки оставил у себя, до сих пор хранятся. Планирую в ближайшие дни перегнать наконец с кассет в tapы и порадовать общественность ). Время неумолимо назрело!
    Далее пошла эпоха PC, которая и продолжается до сих пор. Но Спектрум в ней оказывает большое влияние.

Страница 22 из 46 ПерваяПервая ... 181920212223242526 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •