User Tag List

Страница 23 из 46 ПерваяПервая ... 192021222324252627 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 221 по 230 из 453

Тема: Расскажем о себе

  1. #221

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,869
    Спасибо Благодарностей отдано 
    142
    Спасибо Благодарностей получено 
    110
    Поблагодарили
    66 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    1998-2000 - забвение Спектрума. Играл в Doom, Warcraft, Z, Megarace II, Civilization II. Понял, что 3D-шутеры мне не нравятся, а очень нравятся стратегии. Писал только на TurboPascal, полюбил этот язык и возненавидел Бейсик. Переписал некоторые спектрумовские проекты на PC: RusFoot, на основе RusFoot создал EuroFoot, продолжил Delez, начал писать King. Написал программу разводки топологии для диплома своей тогдашней девушки. Ей нужно было на C, но я написал на Паскале и подсказал, что прогу несложно тупо покомандно перевести на C. В итоге... мы расстались. После того, как я узнал, что на PC есть карточная игра King, переименовал свой King в Politic, начал вводить элементы игры Civilization в нее, только в текстовом виде. Начал осваивать графику на Паскале, но скоро, как и раньше с Бейсиком, убедился в полной тормознутости Паскаля для написания красочных игр. Вот оно перепутье: или идти на Delphi с DirectX, или... Из-за этого снова вернулся к спектрумовскому ассемблеру!
    2000-2001 - написание движка, уже на эмуляторе Спекки, для будущей стратегии реального времени типа Z. Написан и отлажен алгоритм поиска пути и обхода препятствий юнитом (без разницы какого типа, я писал универсально).
    2002-2010 - устроился на постоянные работы, поэтому свободного времени стало намного меньше. Тем не менее, изучал несколько лет Delphi, даже преподавал детям в компьютерном лагере. И тут опять всплыл Спекки, но уже в ином качестве - его игры мы с детьми переписывали на Delphi: Tetris, Dictator, Lines, Шашки, Танчики, Лабиринты и т.д. Конечно, это было намного проще, чем я в свое время копошился на Бейсике (про ассемблер умолчу). Но самое интересное - детям такие игры нравятся! И никакие Counter Strike всё равно не заменят такие старые добрые игры! Наверно, поэтому они популярны и по сей день в мобилах.
    Спекки жил! Спекки жив! Спекки будет жить!

    P.S. Обещаю в ближайшее время переконвертнуть всё своё вышеописанное творчество с кассет в tapы и выложить сюда на форум.

  2. #222

    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    399
    Спасибо Благодарностей отдано 
    22
    Спасибо Благодарностей получено 
    24
    Поблагодарили
    22 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrew771 Посмотреть сообщение
    Написал программу разводки топологии для диплома своей тогдашней девушки. Ей нужно было на C, но я написал на Паскале и подсказал, что прогу несложно тупо покомандно перевести на C. В итоге... мы расстались.
    на Bash.Оrg однозначно!!! ... the same shit

  3. #223

    Регистрация
    15.01.2005
    Адрес
    USSR
    Сообщений
    2,038
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

  4. #224

    Регистрация
    13.09.2008
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    2,677
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Andrew771, спасибо,всегда приятно читать такие истории душевные,но доделай дум обьязательно!
    "...Неправедный пусть еще делает неправду; нечистый пусть еще сквернится; праведный да творит правду еще, и святый да освящается еще. Се, гряду скоро, и возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому по делам его. " (Откр. 22:11-13)

  5. #225

    Регистрация
    06.01.2011
    Адрес
    г. Днепр, Украина
    Сообщений
    804
    Спасибо Благодарностей отдано 
    43
    Спасибо Благодарностей получено 
    198
    Поблагодарили
    100 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Хочется и мне поделиться своей историей знакомства со Speccy.

    Меня зовут Александр Пащенко, сейчас мне 35 лет, я женат, детей пока еще нет, но надеюсь, что скоро будут.

    Самое-самое первое знакомство с компами у меня произошло в техникуме в 1992 году, где стояли породии на PC - "Нейроны" отечественного производства с ОЗУ 256 и 512 Кбайт. В технаре знакомство с PC начали c операционной системой MS-DOS и языка программирования Бейсик, программирование меня увлекло, и я, как и некоторые другие одногруппники начали покупать дискеты, после занятий нас на часик пускали в аудиторию, и кто рубился в игры, кто пытался писать маленькие программки на бейсике, и все это сохраняли на личные дискеты. Я начал мечтать о своем собственном компьютере.

    И вот один мой друг пригласил к себе в гости, ему родители купили компьютер, это оказался ZX-Spectrum - Ленинград-1. У него было несколько кассет с играми, среди которых была "- ELITE -" , еще самая первая. Мы часами рубились в нее, бороздили космическое пространство. И однажды он предложил дать мне на время домой его компьютер. Восторга моего не было предела ! Наконец у меня появилась возможность пытаться писать программы, знания PC-шного варианта Бейсика у меня оставались, но попытки применить их на Спектруме давали мало результата, т.к. синтаксис операторов сильно отличался, да и названия некоторых операторов на Спектруме у меня вызывал вопросы. И тут мне принесли книжку по Бейсику на Спекки, не помню кто именно принес, и я начал изучать Спектрумовский вариант Бейсика, начал писать маленькие программки, сохранял их на своей кассете. Одна из них рисовала домик с двором, солнцем и облаками. К большому сожалению, ничего из моего первого творчества не сохранилось.

    И чужой Ленинград-1 у меня пробыл минимум пол-года, пока другой мой знакомый не показал свои домашние компьютеры, это были "Микроша", у которого был монохромный экран и размер "точки" в графическом режиме был, как у Спектрума знакоместо, "Радио-86 РК", у которого разрешение экрана было больше, чем у Спектрума , и цветовой атрибут задавался для группы из 8 пикселей, в отличии от Спектрума, где цветовой атрибут задается для знакоместа, но все это в ущерб быстродействию при работе с экраном, и в совокупности с более медленным процессором, работающего с тактовой частотой 2.5 МГц дало результат - крайне мало игр, и место для него было пылиться на полке.
    Третьим компьютером у знакомого оказался... ZX-Spectrum ! С более быстрым, чем у Радио-86 РК процессором (3.5 МГц. Это оказался "Ленинград-2" с подключенным дисководом и музыкальным сопроцессором Yamaha (аналог AY 3-8910). На столе стопка дискет с играми и системными прогами, Одной из первых программ знакомый мне показал Dizzy, с музыкой на AY ! Восторга моему не было предела, и я всерьез задумался собрать и себе компьютер, я начал у него консультироваться, что к чему, он рассказал в кратце отличия между 1-м и 2-м Ленинградом, и почему лучше собрать 2-й. Но денег на компьютер у меня не было, а мать выделить деньги не могла из-за тогдашнего материального положения.

    К этому моменту наши родственники мне на день варенья подарили деньги, и причем не малую сумму, и на ближайших выходных я побежал на радиорынок за комплектующими. Купил плату Ленинграда-2, набор микросхем логики, процессор, ПЗУ (попалась 27512 от Профи), ОЗУ 565РУ5 8 шт., и собрал свой первый компьютер. Сварганил простенький блок питания на +5в, и.... Моя радость сменилась чувством облома - компьютер не заработал. Я обратился за помощью к своему знакомому, он понаходил несколько закороченных дорожек (брак печатной платы), и... Заработало !!!

    На AY, дисковод и контроллер дисковода, увы, денег мне все равно не хватило. Но я радовался тому, что у меня есть, к тому же этот знакомый увлекался программированием и перенес несколько игрушек с дискет мне на кассету. Я тогда впервые увидел на экране дизассемблер STS 3.2. Я очень заинтересовался программированием на ассемблере, и тогда он записал мне на кассету какой-то дизассемблер, работающий с магнитной лентой, и дал мне книжечку по ассемблеру на ZX-Spectrum.

    К тому времени (1994 год) вышло так, что к своему стыду, я ушел из техникума, и знакомые матери устроили меня временно на работу. И вот, я получил свою первую зарплату, вернее я попросил небольшой аванс, на который я на радиорынке купил контроллер дисковода для Ленинграда-2, вскоре купил дисковод Teac, музыкальный сопроцессор AY 3-8912 (в корпусе DIP-28, который по цене оказался дешевле, чем AY 3-8910), и еще 8 шт. ОЗУ 565РУ5 для расширения памяти до 128 Кб. Принципиальные схемы расширения памяти для Ленинграда-2 и подключения AY мне дал все тот же знакомый. Но платку под AY и расширение памяти развел сам. И началось - покупка пачками дискет, куча переписанных игр, тогда же я впервые увидел журнал Спектрофон, несколько номеров которых мне переписал тот знакомый, сломавший на них защиту от копирования. Суть защиты в кратце он мне рассказал, и я увлекся изучением, как же все это работает. Спустя некоторое время я и сам разобрался в том, как работала защита от копирования, которую всюду использовала творческая группа "STEP", и после покупки новых номеров Спектрофона, я уже в свое удовольствие сломал защиту и на них, восстановив оригинальные буты.

    Но тут знакомый показал мне игру "Звездное наследие", в которой STEP применила эту же защиту. Я убрал ее, сделав копию игры на своем диске. Но когда в игре я дошел до старушки "Лизы Тейлор", то жутко обломался, когда вместо душещипательной истории, она мне рассказала: "Знаешь, милок, у тебя неправильная копия нашего виртуального мира..." с советами обратиться к продавцам с лицензионным ПО. Я начал ковырять игрушку STS-ом 3.3, и через какое-то время нашел эту вторую ступень защиты. Продолжил играть, и уже на втором уровне, когда после очередной подгрузки сменилась музыка, там где главный герой прибыл в мегаполис "Таран", сработала 3-я ступень защиты. Если мне не изменяет память, то внешне она проявлялась так, что в мегаполисе главный герой не мог найти какую-то важную вещь, без которой пройти игру было не возможно, и еще помню то, что она проявлялась не всегда, а только на каждой 3-й по счету подгрузке части игры, что усложнило поиск защиты. Но и ее удалось найти и убрать.

    Увидев во многих играх кучу приветов, посланий и посыланий друг друга между разными группами программеров и хакеров в виде бегущих строк с самыми разными шрифтами самых разных размеров, летающих по всему экрану змейкой и всеми другими способами, я решил попробовать сделать бегущую строку, сначала простую, затем перемещающуюся по экрану, а затем научился делать и змейку. И ради своего хобби начал переносить игры со своих кассет на дискеты, попутно вставляя свои бегающие и летающие строчки со всевозможными текстами, вставляя там же разную музыку под AY, которой со мной поделились друзья. Все это я делал исключительно для себя и не рапространял.

    К этому времени знакомый похвастался покупкой нового Speccy, в этот раз он купил плату, если правильно помню - Орион-128, у которого и память 128 Кб, и AY, и контроллер дисковода, все уже было разведено на одной плате, и никакой паутины провода МГТФ. А самое главное - шло большинство демок, которые тормозили на Ленинграде-2. Знакомый мне рассказал основную суть отличий, почему там тормозит, а там идет нормально. От него я узнал о входе "Wait" процессора Z80 и его назначении, о том, что в Ленинградах приоритет доступа к ОЗУ сделан для видео-контроллера, поэтому на время, пока видео-контроллер считывает ОЗУ для вывода очередного байта на экран, на Z80 подается сигнал Wait, он на это время приостанавливается, в следствие чего падает производительность компьютера, и на многих демках цикл расчета и вывода графики из-за этого не укладывается в одно прерывание, и окончание выполнения цикла откладывается на следуюший цикл формирования кадра, т.е. Замедление выполнения демок в 2 раза. А в его новом Орионе приоритет доступа к ОЗУ сделан наоборот для процессора, и если он считывает или пишет в область ОЗУ, связанной с экраном, то видео-контроллер может пропустить цикл считывания очередного байта, перейдя к следующему адресу, зато процессор имеет доступ к памяти всегда, вход Wait при этом не используется (подан не активный уровень), в результате более высокое быстродействие, и демки не тормозят. И мне тоже захотелось иметь такой Спектрум, в котором для Z80 не используется Wait. Однако и на его Орионе-128 одна демка, которую написал Max Ivamoto из Харькова, в которой строка текста проходила по бордюру, все равно шла не правильно - изображение на бордюре не было синхронизировано с тем что в основном экране, так же у него не совсем правильно шли мультиколорные картинки, где программными методами, путем быстрого переписывания атрибутов цвета, добивались задания цветов для групп из 8 пикселей. И тогда я узнал о таком компьютере, как Пентагон-128. Мне жутко захотелось его увидеть, начал мечтать о его покупке.
    Последний раз редактировалось Northwood; 08.01.2011 в 04:39.

  6. #226

    Регистрация
    06.01.2011
    Адрес
    г. Днепр, Украина
    Сообщений
    804
    Спасибо Благодарностей отдано 
    43
    Спасибо Благодарностей получено 
    198
    Поблагодарили
    100 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Через какое-то время мой Ленинград-2 начал безмерно глючить - постоянные зависания и сбрасывания на ровном месте, даже при наборе текста программ из меню Бейсик-128, с каждым днем пользоваться им становилось все сложнее и сложнее. Искать причину непомерных глюков было занятием практически не выполнимым из-за отсутствия у меня на тот момент нормального осциллографа, был только С1-68, у которого максимальня частота по входу Y по паспорту была всего лишь 1 МГц.


    И в 1995 м году терпение было исчерпано, и я купил с рук мою мечту - Пентагон-128 ! На котором все шло, в том числе и демки с текстами по бордюру, и мультиколорные картинки

    Я был большим любителем журналов Спектрофон и ZX-Format, и я увидел публикации разных схем расширения памяти выше 128 Кб, я тоже захотел расширить память еще больше, купил 16 шт 565РУ7, начал читать журналы и вникать, узнал о проблемах с совместимостью программ, в которых используется короткая адресация к порту переключения страниц памяти ( out (#FD), XX) с компьютерами, использующих порт для переключения старших страниц #7FFD, узнал о том, что у Скорпиона номер порта #1FFD, у АТМ-Турбо - #FDFD, у Профи - #DFFD, и о куче проблем с совместимостью программ из-за этого. Все это побудило меня к детальному изучению принципов работы динамического ОЗУ, доступа Z80 к памяти, и детально изучил работу Пентагона в области адрессации к ОЗУ процессора и видеоконтроллера и адресации к портам. Взяв за основу одну из схем расширения памяти, опубликованном в одном из журналов, доработал ее под себя, реализовав все 4 варианта адресации к верхним страницам памяти. Для выбора, на какой порт должен реагировать компьютер - 1FFD, 7FFD, DFFD или FDFD, я решил не использовать механические переключатели, а ввел новый порт 9FFD. Выбор номера порта 9FFD пал из расчета исключения случайного срабатывания при короткой адресации к порту FD, при этом я сделал жесткую дешифрацию всех 5 адресов портов.
    Заодно в одной из опубликованных схем мне понравилась идея теневого ОЗУ, используемого вместо ПЗУ, и я решил эту идею реализовать и у себя, что дало мне возможность экспериментировать с разными версиями прошивок BASIC-48, BASIC-128 и TR-DOS без перепрошивки ПЗУ.

    И я сделал плату с AY, схемой расширения памяти и теневым озу на отдельной плате, мой Пентагон начал обростать проводами МГТФ. Потом захотелось собрать Covox, сначала собрал 1-канальный вариант из резисторной матрицы, припаяв их к порту принтера, а затем сделал отдельную платку с полноценным 4-канальным SoundDrive с использованием 4-х микросхем 572ПА2 (если правильно помню наименование). Проводов стало еще больше.
    Затем я захотел турбировать свой процессор, но у нас купить Z80, расчитанный на 7 МГц, оказалось не возможно. Я ждал выхода в свет звуковой карточки General Sound, внимательно следил за разделом "Железо" в журнале ZX-Format, и вот этот день наступил, и я заказал у Немо GS и процессор Z80, расчитанный на 10 МГц.

    При турбировании проца столкнулся с проблемой отсутствия в продаже кварца на 28 МГц. Пришлось оставить кварц на 14 МГц, и дорабатывать тактовый генератор - микрухи заменил на серии К531 и К1531, и вместо деления частоты на 2 триггером на ТМ2, просто снимал нарастание и спад сигнала с самого тактового генератора, что позволило мне получить правильную адресацию к ОЗУ сигналами RAS и CAS, т.е. турбировал я и процессор и память. Но тут оказалось, что память 565РУ7 даже со временем 70 нс не способна работать на удвоенной тактовой частоте. Решение было простым - выкинуть все РУ7 и заменить их на 1 модуль SIMM 30 pin. При замене микросхем памяти на SIMM-модуль столкнулся с еще одной проблемой - у РУ5 и РУ7 вход и выход данных разделены разными линиями, и схемы компьютеров были расчитаны на это. А у модуля SIMM они объеденены в одну линию. Пришлось ставить еще одну микросхему - регистр сдвига 1531 ИР22 (если правильно помню маркировку), через которую данные из модуля SIMM считываются схемой.

    А между тем, у меня был порт #9FFD, которым нужно было управлять, и переключать его из Бейсика командами OUT было несколько неудобно. Поэтому было решено написать нечто похожее на BIOS как у ПЦ компьютеров, с тестом ОЗУ при включении компа в сеть. Все это я разместил в 0-й странице ПЗУ вместо фирменного теста памяти от "Профи-512", повесив выключение этой страницы ПЗУ на еще один бит порта 9FFD.

    Идею теста ОЗУ мне подсказал еще один знакомый с псевдонимами BOGO, Barmaley (Миша Борисов), который до меня уже написал такой тест, который для хранения временных данных не использует само ОЗУ, а все хранит исключительно в регистрах самого проца. Т.е. программа теста ОЗУ может работать при любой неисправности ОЗУ, вплоть до его полного отсутствия. Миша поделился со мной распечатками исходников этого теста для изучения. Я изучил его исходники и доработал тест ОЗУ, чем добился более высокой скорости работы (у него в Спектруме "Орель БК 08" было всего 256 Кбайт, а у меня целых 1024 Кбайт, хотелось более быстрого завершения теста), добавил предварительное тестирование порта 9FFD и автоопределение доступного объема памяти по каждому из стандартов 1FFD, 7FFD, DFFD и FDFD. После чего в меню выбора стандарта расширения памяти были доступны только реально существующие порты. В той же пародии на BIOS сделал опцию - какую страницу ПЗУ подменять теневым ОЗУ.
    Одновременно подключил и GS, радости моей не было предела! И тут уже я похвастался перед своим знакомым чудесной звуковой картой и несколькими играми под нее, которые шли в комплекте. К тому времени Миша Борисов поделился со мной кучей музыки в формате 4-канального MOD, которой у него появилось много в связи с приобретением им компьютера Амига-600.

    Тут меня познакомили с группой ребят - с местными спектрумистами. И от них я узнал и увидел своими глазами работающий модем на Спектруме. Это был заводской PCI Hayes-совместимый модем, расчитанный на максимальную скорость передачи данных 2400 бод. Увидел, как знакомые через модем чатились в реальном времени, передавали друг другу файлы. Один из них похвастался, что он купил модем на 14400 бод. И я начал поиски модема и для своего Спектрума. Мне удалось найти на радиорынке БУ Rockwell PCI на 33600 бод. Когда во время очередного чата на Спектруме я рассказал приятелю, который еще недавно хвастался модемом на 14400 бод, что у меня 33600, он от зависти разорвал связь Тогда же меня познакомили с сетями FidoNet и ZxNet, и я стал участником этих сетей.

    Но потом случилось горе - импульсный блок питания, купленный на радиорынке, начал глючить, и внезапно на выходе вместо +5в выдал +7.5в В результате умерли оба процессора Z80. Пришлось в комп снова поставить проц, расчитанный на 4 МГц, а с музыкой GS пришлось попрощаться и вовсе Так же обнаружил, что умерла и ПЗУ в компьютере - один бит данных закоротился на 0. Поменял и ПЗУ. Какое-то время комп работал, но еще позже умерла и ВГ93 (контроллер дисковода), и буквально на следующий день компьютер вобще перестал работать.

    С того момента я забросил Speccy, вскоре обзавевшись своим первым ПЦ. Какое-то время мне приходилось довольствоваться эмуляторами, один из них даже поддерживал модем, что позволило мне однажды удивить своего босса ZxNet строчкой в подписи про Lara Croft 4, а так же логами от спектрумовской терминалки. И мне это удалось - босс в ответ на форуме ZxNet-а написал: "Хм... Back to Speccy ?"

    Я время от времени с грустью вспоминал свой Speccy и золотые времена бума, когда все крутилось и бегало вокруг него, когда на радиорынке у продавцов спектрумовского софта не умолкали дисководы, а рядом с ними лежали каталоги игр и системных программ, выходили периодические издания Спектрофон и ZX-Format.

    Сейчас я работаю программистом, пишу на Visual C++, дома стоит приличный ПЦ с 2-ядерным процессором, но ни разу за все это время, ни дома, ни на работе, я не получал столько наслаждений, как в свое время от Speccy. Zx-Spectrum не оставляет мою душу в покое, и я решил вместо восстановления своего доброго Пентагона с паутиной проводов и дополнительными платами, разработать новую плату, где за основу я взял тот же Пентагон-128, но со всеми доработками, которые у меня были. Сверх того, в новую плату я включил мышку, схема подключения которой была опубликована в Спектрофоне в одном из поледних номеров. Плата в PCAD 4.5 у меня разведена, осталось только заказать ее изготовление и купить новые процессоры Z80, спасибо всем Вам за ваш форум, где можно снова общаться с единомышленниками, и где мне подсказали, где реально можно сейчас купить Z80 даже на 20 МГц. Вы вселили в меня уверенность в возрождении нашего любимого Speccy.
    Последний раз редактировалось Northwood; 08.01.2011 в 12:20.

  7. #226
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #227

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,555
    Спасибо Благодарностей отдано 
    205
    Спасибо Благодарностей получено 
    188
    Поблагодарили
    83 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Northwood Посмотреть сообщение
    Zx-Spectrum не оставляет мою душу в покое, и я решил вместо восстановления своего доброго Пентагона с паутиной проводов и дополнительными платами, разработать новую плату,
    Это верно. Но дискеты с варезом стоит все таки перегнать на ПЦ или доверить это заинтересованным людям (мне/ААА/комуто из местных).

  9. #228

    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Днепропетровск
    Сообщений
    817
    Спасибо Благодарностей отдано 
    30
    Спасибо Благодарностей получено 
    19
    Поблагодарили
    18 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Northwood, Саш, очень рад тебя здесь видеть!!!! Надо бы и Артёма Казакова (наш zxnet босс) всё-таки сюда притянуть.

  10. #229

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Донецк, Украина
    Сообщений
    3,260
    Спасибо Благодарностей отдано 
    35
    Спасибо Благодарностей получено 
    9
    Поблагодарили
    8 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Northwood Посмотреть сообщение
    если правильно помню - Орион-128,
    Скорее всего Пентагон128. Т.к. 1- Орион - совсем не спекки; 2 - именно на пентагоне демки идут нормально.

  11. #230

    Регистрация
    06.01.2011
    Адрес
    г. Днепр, Украина
    Сообщений
    804
    Спасибо Благодарностей отдано 
    43
    Спасибо Благодарностей получено 
    198
    Поблагодарили
    100 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий Посмотреть сообщение
    Скорее всего Пентагон128. Т.к. 1- Орион - совсем не спекки; 2 - именно на пентагоне демки идут нормально.
    Не Пентагон - 100%. В Отличии от Пентагона-128, у него размер платы в длину меньше раза в 1.5, в ширину наоборот больше. И в отличии от Пентагона-128, музыкальный сопроцессор находится на плате компа. И синхронизация времени вывода на экран со временем прерывания сильно отличается от Пентагона, посколько демки с текстами по бордюру на нем все же шли не правильно - смещение на бардюре где-то на треть экрана.

    А название я мог вспомнить не правильно. Сейчас у меня нет контактов с тем знакомым, чтобы узнать название.
    Последний раз редактировалось Northwood; 08.01.2011 в 15:14.
    С уважением, Александр

Страница 23 из 46 ПерваяПервая ... 192021222324252627 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •