User Tag List

Показано с 1 по 10 из 147

Тема: Теория: почему 128к игры такие убогие

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    10.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    121
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Толль вышел на тропу войны. Во всем виноват Чубайс... Ой, т.е. банки памяти) А написано в лучших традициях Алоне-кодера)
    Когда по-теме сказать нечего начинается навешивание ярлыков и прочий оффтопик. Ай-ай-ай, обидели пентагон. А возразить нечем, потому что все аргументы железные. На самом деле это грустно, потому что в моём случае поддержка всего отличного от АТМ и +3 становится настоящей занозой в заднице. Поддержка в несколько раз сложнее основого кода. Абсурд! Накипело, вот и решил высказаться.

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,373
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,695
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,214
    Поблагодарили
    868 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Screw Посмотреть сообщение
    Когда по-теме сказать нечего начинается навешивание ярлыков и прочий оффтопик. Ай-ай-ай, обидели пентагон.
    Я не согласен с вами. Страницы 128 спектрума может сделаны и не лучшим образом, но, на мой взгляд, никаких принципиальных проблем для создания игр не несли. Отсутствие игр более высокого класса, заточеных именно под 128кб - это точно не их вина. Основной парк машин - это 48кб. Какой смысл делать игру только под 128? Коммерчески это малооправдано. Тогда единственный вариант 48/128. А это, извините, только тюнинг, в той или иной степени, что и видим в играх. Например, в Dizzy5 - это AY-музыка, дополнительная графика, анимация и т.д.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Игры от Opera Soft для 128к
    от Slider в разделе Игры
    Ответов: 172
    Последнее: 29.03.2013, 14:42
  2. Бот для игры в "Морской бой": история, теория, практика
    от Barmaley_m в разделе Программирование
    Ответов: 37
    Последнее: 25.01.2012, 11:09
  3. Почему глючат две игры?
    от Slider в разделе Игры
    Ответов: 7
    Последнее: 27.06.2007, 23:39
  4. Ответов: 22
    Последнее: 21.03.2007, 00:16
  5. Теория
    от Sonic в разделе Несортированное железо
    Ответов: 16
    Последнее: 04.07.2005, 09:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •