Цитата Сообщение от moroz1999 Посмотреть сообщение
В смысле с RAM вместо ROM? Извиняюсь за глупый вопрос, их что, каким-то образом менять на ходу можно?
В том смысле что в банку 0000-3FFF включается страница ОЗУ вместо ПЗУ.

Цитата Сообщение от moroz1999 Посмотреть сообщение
А как насчет варианта с промежуточным экранным буфером с линейной адресацией, который после построения кадра стеком кидается на экран? Да, не очень шустро, но руки развязывает.
У меня цель - 25fps. С промежуточным буфером моего размера скорость будет значительно ниже. Хотя это сильно упрощает подход к ущербным машинам, согласен. Прибитый в 5-ую банку экран и будет буфером. А перекидывать его в 7-ую банку стеком. Мерцание уйдёт и геммороиться со спрайтами не придётся. Надо подумать. А что до тормозов - да и фиг с ними, пусть мучаются. Или переходят на нормальную машину, типа АТМ или фирменного +3. Только Tear-инг этим всё равно не победить. Перекидывание всего экрана без вариантов пересечётся с лучом.

---------- Post added at 16:18 ---------- Previous post was at 16:14 ----------

Цитата Сообщение от newart Посмотреть сообщение
На некоторых спеках вместо ПЗУ с адреса 0 можно втыкать банки
Если бы банкИ. Точнее страницЫ. Только одну, захардкоженную страницу. И это печально.

Цитата Сообщение от newart Посмотреть сообщение
а вот интересно много ли и какие именно фирменные игры делают так же?
Да практически все. Но лишнее копирование сжирает очень много ресурсов. Очень немногие наоборот, рисуют сразу в экран. С кучей геммороя при наложении спрайтов. Зато они самые шустрые и самые плавные. Например Stormlord, Zynaps, Ghouls'n'Ghosts и т.д.


Цитата Сообщение от newart Посмотреть сообщение
Screw - ты как то признавался что ковырял много фирменных игрушек. Может напишешь обзорную статью по движка в следующий Крик? Было бы очень интересно почитать.
Не так уж и много. Jerri ковырял гораздо больше, вот его бы уговорить на статью...