Зинапс двухфреймовый (25 fps)
Пруф в студию! На Z-80 даже тупое перекидывание экрана занимает больше фрейма. Ну за исключением изврата LD HL, N: PUSH HL, который всё-таки не копирование. Да и требует почти фрейм а ты прокрутку в полфрейма захотел.
Полфрейма занимает заполнение экрана стеком. Одним и тем же паттерном (очень любимо в демках). Но какая же это прокрутка ? Это херня полнейшая. Как только начнёшь выводить что-то похожее на уровень - обвязка съест ещё полфрейма. Плюс из-за небольшого числа регистров и стыков смежных тайлов внутри знакоместа имеем некислое ограничение в количество разных тайлов на одну строку
Теаринг во всей красе. И чо ? Я про него писал.





Ответить с цитированием