User Tag List

Показано с 1 по 10 из 147

Тема: Теория: почему 128к игры такие убогие

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11

    Регистрация
    10.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    121
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    никаких особых ограничений кроме одного: не загромождать экран
    А можно более строгое определение термина "загромождать экран" ?

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    да и принцип отрисовки совсем другой нежели ты себе представляешь
    судя по твоим замечаниям
    Скорее всего действительно не представляю. Дык давай его сюда. Буду очень рад поковырять.


    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    все что на скриншоте видишь (кроме двух спрайтов)
    причем именно прокрутит то что в экране, а не выдаст из буфера
    и не подготовленные сдвинутые тайлы из набора печатать будет
    нужно только пиксельный столбец с краю подрисовать
    perpetuum mobile какой-то. Поясню своё недоверие: ~69000тактов / 6144 байт = 11 тактов на байт. Ты же говоришь о полфрейме на скролл. Этого только на голый PUSH хватит. Мягко говоря не сходится

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    с краю можно пририсовывать что угодно
    важна только информация где прокручивать
    Попиксельный сдвиг _ЛЮБОЙ_ информации на экране это RL (HL) / RR (HL), быстрее не сдвинуть. Итого 15 + 4 == 19 тактов на байт. Почти вдвое больше, чем твои первоначальные заявления. Кроме того этот метод категорически не годится для скроллинга отличного от 1го пикселя (как следствие не годится для двух экранов).

    Короче, хватит туман нагонять. Давай код

    ---------- Post added at 00:55 ---------- Previous post was at 00:53 ----------

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    Lethargeek, твой метод не годится для игр типа штормлорда

    здесь допустима прокрутка в любую сторону
    у тебя только в одну
    Что за метод-то ?

    ---------- Post added at 01:09 ---------- Previous post was at 00:55 ----------

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    не загромождать экран
    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    причем именно прокрутит то что в экране, а не выдаст из буфера
    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    важна только информация где прокручивать
    Из этих намёков можно сделать предположение, что весь текущее отображаемое окно разбито на под-окна. Внутри которых крутим через RR (HL)/RL (HL).

    А если вспомнить про:

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    стек используется только там где можно и выгодно
    То получается какой-то нано-алгоритм. Который будет работать в некоторых тепличных условиях. С динамической генерацией кода. И чуть перекос в дизайне ландшафта - скорость улетает в минуса.

    Кроме того это плохо стыкуется с:

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    Lethargeek, твой метод не годится для игр типа штормлорда

    здесь допустима прокрутка в любую сторону
    у тебя только в одну
    Ну и, понятное дело, не обеспечит произвольный шаг прокрутки а также не даст вертикального скролла. И самый эпичный недостаток: надо восстанавливать области под спрайтами. В отличие от тотальной перерисовки.
    Последний раз редактировалось Screw; 15.10.2011 в 01:11.
    ATM-Turbo1 512k
    ATM-Turbo2 1024k + TSFM
    Pentagon 128к
    Sinclair ZX-Spectrum 48+ (1шт), 128+ (1шт), +2А (2шт), +3 (3шт)

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Игры от Opera Soft для 128к
    от Slider в разделе Игры
    Ответов: 172
    Последнее: 29.03.2013, 14:42
  2. Бот для игры в "Морской бой": история, теория, практика
    от Barmaley_m в разделе Программирование
    Ответов: 37
    Последнее: 25.01.2012, 11:09
  3. Почему глючат две игры?
    от Slider в разделе Игры
    Ответов: 7
    Последнее: 27.06.2007, 23:39
  4. Ответов: 22
    Последнее: 21.03.2007, 00:16
  5. Теория
    от Sonic в разделе Несортированное железо
    Ответов: 16
    Последнее: 04.07.2005, 09:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •