А можно более строгое определение термина "загромождать экран" ?
Скорее всего действительно не представляю. Дык давай его сюда.Буду очень рад поковырять.
perpetuum mobile какой-то. Поясню своё недоверие: ~69000тактов / 6144 байт = 11 тактов на байт. Ты же говоришь о полфрейме на скролл. Этого только на голый PUSH хватит. Мягко говоря не сходится
Попиксельный сдвиг _ЛЮБОЙ_ информации на экране это RL (HL) / RR (HL), быстрее не сдвинуть. Итого 15 + 4 == 19 тактов на байт. Почти вдвое больше, чем твои первоначальные заявления. Кроме того этот метод категорически не годится для скроллинга отличного от 1го пикселя (как следствие не годится для двух экранов).
Короче, хватит туман нагонять. Давай код
---------- Post added at 00:55 ---------- Previous post was at 00:53 ----------
Что за метод-то ?
---------- Post added at 01:09 ---------- Previous post was at 00:55 ----------
Из этих намёков можно сделать предположение, что весь текущее отображаемое окно разбито на под-окна. Внутри которых крутим через RR (HL)/RL (HL).
А если вспомнить про:
То получается какой-то нано-алгоритм. Который будет работать в некоторых тепличных условиях. С динамической генерацией кода. И чуть перекос в дизайне ландшафта - скорость улетает в минуса.
Кроме того это плохо стыкуется с:
Ну и, понятное дело, не обеспечит произвольный шаг прокрутки а также не даст вертикального скролла. И самый эпичный недостаток: надо восстанавливать области под спрайтами. В отличие от тотальной перерисовки.





Буду очень рад поковырять.
Ответить с цитированием