User Tag List

Показано с 1 по 10 из 147

Тема: Теория: почему 128к игры такие убогие

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,963
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    312
    Поблагодарили
    236 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Cool

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    Lethargeek, дракон в местах где много обьектов всетаки подтормаживает раз
    там движок не мой, моя демка не подтормаживает

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    скорость скролла в штормлорд таки 2 а не 1 это два
    stormlord demo - 2 пикселя раз в 2 кадра
    stormlord game - 4 пикселя раз в 4 кадра
    емнип

    Цитата Сообщение от Screw Посмотреть сообщение
    Или, другими словами, итоговая скорость прокрутки уровня одинаковая. 1x50fps, 2x25fps.
    плавность неодинаковая, особенно по сравнению с игрой

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    коррекция кода не всегда приемлима по скорости это три
    да там все построено на постоянной коррекции
    несколько тыщ тактов размазанных по нескольким кадрам

    Цитата Сообщение от Screw Посмотреть сообщение
    Ясно. Там не полноценный скролл, а частный случай. Никакой эластичности. То есть если забросать экран рандомным мусором скорость упадёт наверное на порядок
    а не надо мусора, суть искусства программирования для спека - в умелой эксплуатации частных случаев
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Игры от Opera Soft для 128к
    от Slider в разделе Игры
    Ответов: 172
    Последнее: 29.03.2013, 14:42
  2. Бот для игры в "Морской бой": история, теория, практика
    от Barmaley_m в разделе Программирование
    Ответов: 37
    Последнее: 25.01.2012, 11:09
  3. Почему глючат две игры?
    от Slider в разделе Игры
    Ответов: 7
    Последнее: 27.06.2007, 23:39
  4. Ответов: 22
    Последнее: 21.03.2007, 00:16
  5. Теория
    от Sonic в разделе Несортированное железо
    Ответов: 16
    Последнее: 04.07.2005, 09:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •