Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
1.постоянной и небольшой коррекции
ичо? оно так и работает

Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
2.некоторые движки хорошие в теории не очень красивы на практике
что ты хошь, красивее чем оригинальный штормлорд?

Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
3.одно дело каждый раз небольшая коррекция другое дело каждый фрейм пересчитывать направление
ничего не пересчитывать, после разворота заработает код прокрутки в другую сторону
а корректировка кодов прокрутки (в обе стороны одновременно)
как была так и осталась только при переходе на знакоместо

Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
4. стормлорд1 везде имеет скорость 25 фпс и 2 пикселя за кадр
и кстати посмотри R-Type - особенно уровень со строителями
ну значит второй штормлорд 4/4
а чего эртайп? вроде там везде 1/2?

Цитата Сообщение от Screw Посмотреть сообщение
Давай вернёмся к твоему изначальному сообщению:
Всё-таки не честная, а только в некоторых случаях, специально подогнанных. Причём % заполнения экрана данными должен быть очень низким. Вспоминается демка Drunkard-а. Вроде и фреймово, а с другой стороны слишком узкие рамки
"некоторый случай" в данном случае - оригинальный штормлорд
с той же графикой и с той же раскладкой уровня
с теми же % заполнения