Lethargeek, твой метод не годится для игр типа штормлорда
здесь допустима прокрутка в любую сторону
у тебя только в одну
Lethargeek, твой метод не годится для игр типа штормлорда
здесь допустима прокрутка в любую сторону
у тебя только в одну
С уважением,
Jerri / Red Triangle.
А можно более строгое определение термина "загромождать экран" ?
Скорее всего действительно не представляю. Дык давай его сюда.Буду очень рад поковырять.
perpetuum mobile какой-то. Поясню своё недоверие: ~69000тактов / 6144 байт = 11 тактов на байт. Ты же говоришь о полфрейме на скролл. Этого только на голый PUSH хватит. Мягко говоря не сходится
Попиксельный сдвиг _ЛЮБОЙ_ информации на экране это RL (HL) / RR (HL), быстрее не сдвинуть. Итого 15 + 4 == 19 тактов на байт. Почти вдвое больше, чем твои первоначальные заявления. Кроме того этот метод категорически не годится для скроллинга отличного от 1го пикселя (как следствие не годится для двух экранов).
Короче, хватит туман нагонять. Давай код
---------- Post added at 00:55 ---------- Previous post was at 00:53 ----------
Что за метод-то ?
---------- Post added at 01:09 ---------- Previous post was at 00:55 ----------
Из этих намёков можно сделать предположение, что весь текущее отображаемое окно разбито на под-окна. Внутри которых крутим через RR (HL)/RL (HL).
А если вспомнить про:
То получается какой-то нано-алгоритм. Который будет работать в некоторых тепличных условиях. С динамической генерацией кода. И чуть перекос в дизайне ландшафта - скорость улетает в минуса.
Кроме того это плохо стыкуется с:
Ну и, понятное дело, не обеспечит произвольный шаг прокрутки а также не даст вертикального скролла. И самый эпичный недостаток: надо восстанавливать области под спрайтами. В отличие от тотальной перерисовки.
Последний раз редактировалось Screw; 15.10.2011 в 01:11.
ATM-Turbo1 512k
ATM-Turbo2 1024k + TSFM
Pentagon 128к
Sinclair ZX-Spectrum 48+ (1шт), 128+ (1шт), +2А (2шт), +3 (3шт)
Screw, смотри тему seadragon
Lethargeek, дракон в местах где много обьектов всетаки подтормаживает раз,
скорость скролла в штормлорд таки 2 а не 1 это два
коррекция кода не всегда приемлима по скорости это три
С уважением,
Jerri / Red Triangle.
Ясно. Там не полноценный скролл, а частный случай. Никакой эластичности. То есть если забросать экран рандомным мусором скорость упадёт наверное на порядок.
---------- Post added at 01:23 ---------- Previous post was at 01:22 ----------
Или, другими словами, итоговая скорость прокрутки уровня одинаковая. 1x50fps, 2x25fps.
ATM-Turbo1 512k
ATM-Turbo2 1024k + TSFM
Pentagon 128к
Sinclair ZX-Spectrum 48+ (1шт), 128+ (1шт), +2А (2шт), +3 (3шт)
Screw, Шаришь![]()
С уважением,
Jerri / Red Triangle.
там движок не мой, моя демка не подтормаживает
stormlord demo - 2 пикселя раз в 2 кадра
stormlord game - 4 пикселя раз в 4 кадра
емнип
плавность неодинаковая, особенно по сравнению с игрой
да там все построено на постоянной коррекции
несколько тыщ тактов размазанных по нескольким кадрам
а не надо мусора, суть искусства программирования для спека - в умелой эксплуатации частных случаев![]()
Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...
Lethargeek,
1.постоянной и небольшой коррекции
2.некоторые движки хорошие в теории не очень красивы на практике
3.одно дело каждый раз небольшая коррекция другое дело каждый фрейм пересчитывать направление
4. стормлорд1 везде имеет скорость 25 фпс и 2 пикселя за кадр
и кстати посмотри R-Type - особенно уровень со строителями
С уважением,
Jerri / Red Triangle.
Давай вернёмся к твоему изначальному сообщению:
Всё-таки не честная, а только в некоторых случаях, специально подогнанных. Причём % заполнения экрана данными должен быть очень низким. Вспоминается демка Drunkard-а. Вроде и фреймово, а с другой стороны слишком узкие рамки.
Такой скролл - это уже чересчур "частный случай"![]()
ATM-Turbo1 512k
ATM-Turbo2 1024k + TSFM
Pentagon 128к
Sinclair ZX-Spectrum 48+ (1шт), 128+ (1шт), +2А (2шт), +3 (3шт)
ичо? оно так и работает
что ты хошь, красивее чем оригинальный штормлорд?
ничего не пересчитывать, после разворота заработает код прокрутки в другую сторону
а корректировка кодов прокрутки (в обе стороны одновременно)
как была так и осталась только при переходе на знакоместо
ну значит второй штормлорд 4/4
а чего эртайп? вроде там везде 1/2?
"некоторый случай" в данном случае - оригинальный штормлорд
с той же графикой и с той же раскладкой уровня
с теми же % заполнения
Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)