User Tag List

Страница 7 из 15 ПерваяПервая ... 34567891011 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 147

Тема: Теория: почему 128к игры такие убогие

  1. #61

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    5,830
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    247
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ну я в игру с мерцающтми спрайтами и рваниной в 2011 году играть не буду так что даже не знаю, смысл разве есть такое делать?
    Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
    Не уверен - не напрягай!

    Не сдавайся. Дыши?

    Virtual TR-DOS

  2. #61
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #62

    Регистрация
    10.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    121
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shadow Maker Посмотреть сообщение
    Ну я в игру с мерцающтми спрайтами и рваниной
    Мерцание и рванина на уровне Stormlord/Zynaps.


    Цитата Сообщение от Shadow Maker Посмотреть сообщение
    в 2011 году
    А причём тут год ? Спек что, мощнее за это время стал ?


    Цитата Сообщение от Shadow Maker Посмотреть сообщение
    играть не буду так что даже не знаю, смысл разве есть такое делать?
    То есть предлагаешь забить болт на Пентагоны и прочую кривоту ? Пусть если уж идёт - то красиво и плавно. А значит +3 и АТМ2.
    ATM-Turbo1 512k
    ATM-Turbo2 1024k + TSFM
    Pentagon 128к
    Sinclair ZX-Spectrum 48+ (1шт), 128+ (1шт), +2А (2шт), +3 (3шт)

  4. #63

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    5,830
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    247
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Штормлорд это жесть, так не надо.

    Ну времени стало больше, понтов тоже, информации тем более, никому не надо изобретать велосипед, все варианты уже испробованы.

    Да мне вот честно говоря пофигу, у меня эмулятор, но ты в любом случае идешь сейчас путем алко-игр и дем, под спец-компы, мало у нас распространенные.
    Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
    Не уверен - не напрягай!

    Не сдавайся. Дыши?

    Virtual TR-DOS

  5. #64

    Регистрация
    03.01.2006
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,935
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shadow Maker Посмотреть сообщение
    Да мне вот честно говоря пофигу, у меня эмулятор
    Таких, как ты, 99,(9)%.

  6. #65

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    1,201
    Спасибо Благодарностей отдано 
    19
    Спасибо Благодарностей получено 
    18
    Поблагодарили
    7 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Screw Посмотреть сообщение
    Disclaimer:
    Особенно полезно читать всем любителям пентагонов и ненавистникам фирменных машин.
    Так же надо вдумчиво читать железячникам. Как не свистоперделки, а весьма тривиальная вещь может сильно облегчить жизнь программисту.


    Вы когда-нибудь задумывались, почему 128k игры такие убогие ? Нет, серъёзно. Они качественно не отличаются от 48к. (Возможно есть несколько исключений. Кстати - кроме ЧВ какие ?) .... Но! Были ведь 128к-only игры!
    мнение геймера ......
    Бредни какие-то. Игр only 128к было выпущенно ничтожно мало(версии 48 +128-й режим с ау и доп графикой ,а также аля отдельная 48к и отдельная 128к не в счёт,тк за основу естественно бралась 48 к версия)
    из чисто 128к из моей пропитой памяти:
    The Addams Family - шедевр(жутко сложный геймплей)
    Adidas Championship Football - красиво,шустро но не играбельно
    Battle Command -шедевр
    Carrier Command-шедевр
    Final Fight - шлак
    Narc - движок тормозной, но мне нравится
    Navy Seals - шедевр (1-я часть)
    Robocop 3 - на троечку,отвратительная графика всё портит.
    SWIV - шедевр
    Total Recall -шедевр
    Saint Dragon -шедевр

  7. #66

    Регистрация
    17.06.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    401
    Спасибо Благодарностей отдано 
    421
    Спасибо Благодарностей получено 
    6
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    а есть +3 only?

  8. #67

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,287
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    202
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,456
    Поблагодарили
    946 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ace210 Посмотреть сообщение
    а есть +3 only?
    несколько версий игр от OperaSoft : corsarios,mot и.т.д. - там как раз используется смена страниц.
    в DoubleDragon2 и NarcoPol используется страница памяти на месте ПЗУшной (с 0)

    хотя эти игры only условно, поскольку есть их версии (в чём-то урезанные) и под 48к

    из 128к only ещё вспоминается SimpsonBart и TimeStoodStill ну и второй Robocop + Gauntlet 3
    Последний раз редактировалось goodboy; 11.10.2011 в 17:12.

  9. #68

    Регистрация
    03.01.2006
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,935
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kyv^3umf Посмотреть сообщение
    Total Recall -шедевр
    Не тянет на 128К. На 48K с подгрузкой разве что.

    ---------- Post added at 17:50 ---------- Previous post was at 17:43 ----------

    Вот, например, 48K версия Terminator 2. http://vtrdos.ru/gamez/t/TERMIN2.ZIP
    Найдите хоть одно отличие от оригинала (оригинал 128K only).

  10. #69

    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    2,189
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    3
    Спасибо Благодарностей получено 
    13
    Поблагодарили
    13 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    alone, Recall шедевральная игрушка
    вам минус бал за то, что не прошли
    если память не изменяет там 2 экрана юзается на гонках
    Ты слыхал как грузится Flyshark ?! нет, совсем не тот, что на дискете...а Flyshark, тот самый блин Flyshark...тот ,что был когда то на кассете...
    zx spectrum 48 issuse 6a, Ленинград-1, zx spectum 128 +2 grey,Пентагон-128, ZXM-Phoenix 5.02 ( assembly)

  11. #70

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    1,201
    Спасибо Благодарностей отдано 
    19
    Спасибо Благодарностей получено 
    18
    Поблагодарили
    7 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alone Посмотреть сообщение
    Не тянет на 128К. На 48K с подгрузкой разве что.

    ---------- Post added at 17:50 ---------- Previous post was at 17:43 ----------

    Вот, например, 48K версия Terminator 2. http://vtrdos.ru/gamez/t/TERMIN2.ZIP
    Найдите хоть одно отличие от оригинала (оригинал 128K only).
    нашел!
    http://www.youtube.com/watch?v=l-2oWCSElWk

Страница 7 из 15 ПерваяПервая ... 34567891011 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Игры от Opera Soft для 128к
    от Slider в разделе Игры
    Ответов: 172
    Последнее: 29.03.2013, 14:42
  2. Бот для игры в "Морской бой": история, теория, практика
    от Barmaley_m в разделе Программирование
    Ответов: 37
    Последнее: 25.01.2012, 11:09
  3. Почему глючат две игры?
    от Slider в разделе Игры
    Ответов: 7
    Последнее: 27.06.2007, 23:39
  4. Ответов: 22
    Последнее: 21.03.2007, 00:16
  5. Теория
    от Sonic в разделе Несортированное железо
    Ответов: 16
    Последнее: 04.07.2005, 09:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •