User Tag List

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 28

Тема: Загрузка файлов с расширением <C>

  1. #11

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    г. Челябинск
    Сообщений
    602
    Спасибо Благодарностей отдано 
    3
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VNN_KCS Посмотреть сообщение
    Интересно, куда "прыгнешь" по ret? ;-) Надо хоть поглядеть.
    Так вот в том и прикол что в катринке можно Hsp задать, или POP сделать)))

  2. #12

    Регистрация
    26.03.2008
    Адрес
    Питкяранта
    Сообщений
    1,821
    Спасибо Благодарностей отдано 
    273
    Спасибо Благодарностей получено 
    122
    Поблагодарили
    95 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Killer Посмотреть сообщение
    Так вот в том и прикол что в катринке можно Hsp задать, или POP сделать)))
    Бейсик ведь не даст слишком низко клир сделать.

    Цитата Сообщение от tiboh Посмотреть сообщение
    Перед этим сделать CLEAR <адрес кодового блока-1>
    А вот интересно, почему в бейсике нужно CLEAR <адрес кодового блока-1> а на ассемблере - LD SP,<адрес кодового блока> (то есть без "-1"). Давно вопрос этот в голове, а всё руки не доходят выяснить?
    Последний раз редактировалось Destr; 16.10.2011 в 23:22.

  3. #13

    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Донецкая обл. г.Енакиево
    Сообщений
    2,316
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Destr Посмотреть сообщение
    Давно вопрос этот в голове, а всё руки не доходят выяснить?
    Аналогично.
    Pentevo - рулез

  4. #14

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,289
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    202
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,456
    Поблагодарили
    946 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Destr Посмотреть сообщение
    А вот интересно, почему в бейсике нужно CLEAR <адрес кодового блока-1> а на ассемблере - LD SP,<адрес кодового блока> (то есть без "-1"). Давно вопрос этот в голове, а всё руки не доходят выяснить?
    когда выполняется CLEAR xxxxx, интерпретатор по адресу xxxxx заносит байт #3e (это маркёр для стека Go-Sub),далее стек опускается ещё на еденицу.если дальше загрузить код по адресу xxxxx он этот байт естественно затрёт, что повлияет на работу GoSub/Return. в принципе если не использовать подпрограммы в бейсике про этот момент можно забыть.
    Последний раз редактировалось goodboy; 17.10.2011 в 01:06.

  5. #15

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    г. Челябинск
    Сообщений
    602
    Спасибо Благодарностей отдано 
    3
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Стек конечно нужно из машкода устанавливать. А из бейсика вроде ниже #5cf4 (без ТР-ДОСа) не установить. Да и то зависит есть бесик программа или нет.

  6. #16

    Регистрация
    26.03.2008
    Адрес
    Питкяранта
    Сообщений
    1,821
    Спасибо Благодарностей отдано 
    273
    Спасибо Благодарностей получено 
    122
    Поблагодарили
    95 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    когда выполняется CLEAR xxxxx, интерпретатор по адресу xxxxx заносит байт #3e (это маркёр для стека Go-Sub),далее стек опускается ещё на еденицу.если дальше загрузить код по адресу xxxxx он этот байт естественно затрёт, что повлияет на работу GoSub/Return. в принципе если не использовать подпрограммы в бейсике про этот момент можно забыть.
    Из всего этого следует что стек госуб действует по какому-то другому принципу. Иначе нафига "стек опускается ещё на еденицу"? Ведь асмовский PUSH сперва декрементирует SP, а потом пихает байт и так два раза. А госубом занимается видимо интерпритатор и "стек" там не совсем стек, а что-то с наворотами. Так или не так?
    Последний раз редактировалось Destr; 17.10.2011 в 20:13.

  7. #16
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #17

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    г. Челябинск
    Сообщений
    602
    Спасибо Благодарностей отдано 
    3
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Именно так, там еще идет очистка 5 байт ниже Go-Sub. И изменение кое-каких переменных.

  9. #18

    Регистрация
    26.03.2008
    Адрес
    Питкяранта
    Сообщений
    1,821
    Спасибо Благодарностей отдано 
    273
    Спасибо Благодарностей получено 
    122
    Поблагодарили
    95 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Killer Посмотреть сообщение
    Именно так, там еще идет очистка 5 байт ниже Go-Sub. И изменение кое-каких переменных.
    Ясно, спасибо Вам и goodboy за разъяснения.

  10. #19

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    г. Челябинск
    Сообщений
    602
    Спасибо Благодарностей отдано 
    3
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Посмотрел ПЗУ, там или #3С или #01 или #ff, если стек сделать #3FFF, то возврат по RET можно организовать в зависимости от ПЗУ использующемуся в данный момент. Например Бейсик 48 #xx3c Бейсик 128 #xx01, ТР-ДОС #xxff. Чем не поле для деятельности? xx первый байт картинки для тех кто не понял.
    Последний раз редактировалось Killer; 17.10.2011 в 20:28.

  11. #20

    Регистрация
    26.03.2008
    Адрес
    Питкяранта
    Сообщений
    1,821
    Спасибо Благодарностей отдано 
    273
    Спасибо Благодарностей получено 
    122
    Поблагодарили
    95 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Так ведь бейсик не даст туда стек поставить, а коды юзать - это уже неинтересно, в кодах можно ещё и не того наворотить...
    Вот если бы заставить бейсик ставить стек куда угодно в ПЗУ - тогда да! Это круть! Можно всяких замуток придумать. Даже самонастраивающихся на конкретное ПЗУ

    Где-то ведь хранится значение для CLEAR?
    Или не? Прямо в SP? Да ну чушь порю, какое SP, в пзу куча call и т.д. SP при первом прерывании ласты склеит (точней не SP а то, на что он там указывает).
    Последний раз редактировалось Destr; 17.10.2011 в 20:34.

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Загрузка с дискеты
    от Kasiq в разделе Корвет
    Ответов: 3
    Последнее: 15.08.2011, 11:20
  2. Помогите с расширением файла
    от Rindex в разделе Музыка
    Ответов: 6
    Последнее: 28.10.2009, 10:16
  3. Загрузка на рел Commodore 64
    от Zloy в разделе Commodore 16/64/128
    Ответов: 45
    Последнее: 27.07.2009, 12:59
  4. Загрузка больших файлов!
    от breeze в разделе Форум
    Ответов: 10
    Последнее: 19.05.2009, 12:48
  5. Ответов: 3
    Последнее: 11.05.2006, 10:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •