Сообщение от GriV
Я так соединял 2 спектрума. Переделывал игру LastBattle (не могу выложить т.к. все на дискетах где то, вряд ли смогу найти.... блин). Только для связи использовались не магнитофонные порты т.к. там стоят на входе всякие цепочки, отрезающие частоты выше 5 кГц примерно. Использовался порт кемпстон джойстика (бит 0 - на вход есс-но) и порт принтера (тоже 0 бит на передачу, номер порта не стандартный). Достигнута скорость около 4 кб/сек. Передача осуществлялась блоками по 256 байт с контрольными суммами с повторной передачей в случае ошибки (были версии, снижающие скорость передачи в случае повторных ошибок). Работало очень даже прикольно, очень не хватало только защитных таймеров - если связь рвется (у меня иногда рвался провод - там посреди провода была стыковка разъемами джек3.5) где-то посреди передачи байта то все зависает.Сообщение от GriV
Принцип работы: Стороны изначально знают кто приемник, кто передатчик на ближайшее время. Приемник ждет стартового бита от передатчика. Получив его начинает формировать цепочку 01010101010 на своем выходе. При каждой смене уровня передатчик выставляет на своем выходе следующий бит данных, а приемник его считывает.
Т.к. на втором компе не было дискогрыза то в качестве начальной загрузки использовалась фича: входной провод был подключен еще и на магнитофонный вход. Сначала грузился мелкий загрузчик стандартным методом (на передающей стороне была копия процедуры 1218 с изменненным портом). Затем этот загрузчик уже юзал описанный протокол и загружал основной код ласт-баттла.
P.S. нашел какие-то исходники приемника/передатчика которые вроде как раз там и использовал. См. аттачмент (CP866)




Ответить с цитированием