Видимо нехватает пямяти? RAMTOP ведь "опускаете" до 39999?!
При написании программы делайте так:
1. Поднимаете RAMTOP на максимально возможное значение, командой clear n.
2. Пишете программу до определенного момента.. в саму программу добавляете строки:
3. Потом, выполняете каждую строку по очереди (удаляя команду rem, в начале строки).Код:rem: border usr 15619: rem: save "prog" сохраняемся rem:clear n: border usr 15619: rem: load "compil" code загрузка компилятора rem: border usr 15619: rem: load "graph" code загрузка графики rem: randomize usr 53100 запуск компилятора rem:clear n: border usr 15619: rem: save "code" code n+1, m запись скомпилированной программы ремарка нужна, для запуска в командной строке и чтобы строка не обрабатывалась компилятром
----
Можно пользоваться приемом - до компиляции размещать графику вверху памяти. А перед компиляцией "пересчитать графику" под нижние адреса, там, где сейчас находится бейсик-программа. Ну, и компилировать программу "впритык" - первый раз узнаем длину получившейся программы, а второй раз, поднимем ramtop, чтобы конец скомпилированной программы был в районе ~52000-53000.
---------- Post added at 15:50 ---------- Previous post was at 15:42 ----------
Кодовый блок компилятора TOBOS, начинается с 53100 и имеет длину 12268, т.е. заканчивается в районе 65368. Сверху есть свободных 168 байт.





Ответить с цитированием