User Tag List

Страница 10 из 11 ПерваяПервая ... 67891011 ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 105

Тема: Что такое тангенс и как с ним боротся?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    26.03.2008
    Адрес
    Питкяранта
    Сообщений
    1,821
    Спасибо Благодарностей отдано 
    273
    Спасибо Благодарностей получено 
    122
    Поблагодарили
    95 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    почему то что есть в открытом доступе не используется?
    Это что например?

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Кодер говорит что его движок
    тот который под 48 к и в демке засветился
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  4. #3

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    звучит как "Симпеляция диструбных гентронов"

    Вопрос в том как оно будет выглядеть при появлении врагов?
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  5. #4

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    звучит как "Симпеляция диструбных гентронов"
    и что вы необычного усмотрели? Матричные преобразования используются в любой 3D деме/игрушке/еtc. Также как кватернионы используются пожалуй в любом современном 3D шутере для задания направления взгляда персонажа и вращения объектов.
    Кватернионы удобны тем что позволяют обойти проблему gimbal lock и упрощают расчеты для получения интерполяции вращения.
    Последний раз редактировалось ZXMAK; 11.11.2011 в 14:21.
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  6. #5

    Регистрация
    26.03.2008
    Адрес
    Питкяранта
    Сообщений
    1,821
    Спасибо Благодарностей отдано 
    273
    Спасибо Благодарностей получено 
    122
    Поблагодарили
    95 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexander Makeev Посмотреть сообщение
    а что у тебя за алгоритм трансформации? ты хранишь матрицы заранее просчитанных кватернионов?
    Ну наверное да. Если я правильно понял.

    В общем в одной таблице хранятся все координаты внутри квадрата (32х32) которые получаются при данном угле и локальные расстояния.
    А во второй - просчитаные и скорректированные в зависимости от угла и расстояния высоты столбцов.

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    Вопрос в том как оно будет выглядеть при появлении врагов?
    Поживем - увидим
    Последний раз редактировалось Destr; 10.11.2011 в 15:13.

  7. #6

    Регистрация
    03.01.2006
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,935
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Такие вещи нельзя писать в лоб. Потому и тормозит.
    Дема называлась Critical error. http://www.youtube.com/watch?v=MchzKT_oufE
    Вот сорец рейкастинга (ускорено по сравнению с демой). Юзайте на здоровье.
    Запускать W48.H.
    Вложения Вложения

  8. #7

    Регистрация
    03.01.2006
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,935
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    В деме атрибуты не использовались, а тут сделано так: если столбец ниже 8 знакомест, то чистятся и прорисовываются только эти 8 знакомест. Всё, что выше и ниже, заливается атрибутами (если уже не залито). Если же столбец выше 8 знакомест, то эти атрибуты стираются (если уже не стёрты).

  9. #8

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Alexander Makeev, Ты то в этом живешь а я к этому никаким боком не та специализзация
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  10. #9

    Регистрация
    18.02.2005
    Адрес
    Набережные Челны
    Сообщений
    1,574
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    2Alone> В деме выглядит ну очень круто. Это тру-48к (в ютюбе так значилось) или таки 128к?
    И ещё, у меня при запуске W48.H на компиляцию выкидывает в басик с странным сообщнием о глюке. ЧЯДНТ?
    Биты рулят лучше байтов, байты рулят шустрее!
    View, Звук, Цвет

  11. #10

    Регистрация
    03.01.2006
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,935
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Компилировать надо на Pentagon 512K. Работает на чистом 48K! Даже медленная память учтена!

Страница 10 из 11 ПерваяПервая ... 67891011 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Что такое SamRam?
    от ARTi в разделе Несортированное железо
    Ответов: 2
    Последнее: 23.11.2007, 16:20
  2. А вот как вам такое?
    от icebear в разделе Несортированное железо
    Ответов: 2
    Последнее: 13.08.2005, 16:38

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •