Ага! Вот в чем собака порылась!..![]()
Ave ZX!
в детстве тяжко было играть в некоторые игры без описания. кровать в этой игре не предмет интерьера,а телепортатор в другие миры. в космическом кстати ходит космонавт из Nodes of Yesod.
Ну а то.
Это я касаемо музла сказал. А так-то естессно.Токмо ни в коем случае не 128к онли - проверку будем делать на 48/128!
Ну не знаю, мне нормально, как бипер примерно. Чо нить можно конечно сделать, я правда не силен в аигрек-портах, но поди там громкость поменять и все.Какая-то диковатая громкость AY-музыки...С этим что-то можно сделать?
Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
Не уверен - не напрягай!
Не сдавайся. Дыши?
Virtual TR-DOS
Если случайно обнаружится тот баг, что в более распространенной версии, то фикс будто бы уже находили, в списке с WoS Forum'а:
http://zx.pk.ru/showpost.php?p=400209&postcount=38
Помни. Только на компьютере можно семь раз Cut, а один - Format. В реале все иначе. (c)
Власть людей сильнее, чем люди у власти.
Чем меньше мы смотрим на мир, тем больше задумываемся о нем. (c)
Скрытый текст
Can you help Robin in his quest for the silver arrow? (c) Odin "Robin of the Wood"
Мы все немного режем по дереву, а потом собираем корабли в бутылках.
Is it the same old story you are going to tell me
or is it the old story telling me and you we are the same?
http://www.sky.od.ua/~ptsk[свернуть]
Насколько я могу судить, в данном случае у автора вечный вызов музыки и все, то есть сбрасываться не должно. Если есть у тебя соответствующее количество терпения, можешь попробовать пройти и расскажешь.
Во вложении поправленная версия, теперь один в главном меню не пожирается.
Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
Не уверен - не напрягай!
Не сдавайся. Дыши?
Virtual TR-DOS
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
1) На WOS указан определенный фикс. А это тогда что? Почему оно разное? Или тот же эффект, но разными путями?.. SM, а какой фикс вставил ты?
2) С громкостью AY все же надо что-то делать. Она просто зашкаливает!!! Я тоже валенок в AY, так что просьба о помощи в исправлении громкости актуальна, как никогда!![]()
Последний раз редактировалось Slider; 27.10.2011 в 00:47.
Ave ZX!
Короче разъясняю по поводу фиксов.
Игра делала RET без записывания в BE41 значения аккумулятора.
Фикс на ВОС это видимо апдейт-версия фикса Анонимуса, ибо там по адресу 24140 делается JP на адрес, где у нас:
LD (BE41), A
RET
А в фиксе из поста Томката там делается JP на 62445, где предварительно выстраивается конструкция:
LD (BE41),A
JP BCE8
То есть принципиальной разницы нет.
У меня никакого из этих фиксов нетАвтор вместо этого злосчастного JP в адресе 24140 впихнул JP на выключение музыки и переход на BCE8. Так что по идее этот вариант тоже должен работать, но надо тестить (пройти игру), а у меня времени чото маловато для этого.
Кстати могу тебе выдать все ассемблерные файлы если надо, хотя тут вроде и загрузчик-то простой. В любом случае надо тебе сказать точки модификации.
С громкостью или дайте мне инструкцию по аигреку, чо куда записывать в какой порт и как указывается громкость, или нужен кто-то другой.
Последний раз редактировалось Shadow Maker; 27.10.2011 в 09:55.
Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
Не уверен - не напрягай!
Не сдавайся. Дыши?
Virtual TR-DOS
ничо не понял "`регистрах` ay 8,9,10 (0-15) для каждого канала." это какие. применительно к коду понял, мне в общем плане.
---------- Post added at 14:49 ---------- Previous post was at 14:47 ----------
А это чего? Какой-то #38 заносят.
Код:ld a,$07 ld c,$38 call setreg
В общем уменьшил громкость на 5 единиц. Лично мне кажется, не надо было ее уменьшать. Лучше уж максимальная, а то бипер орет при выстреле аж ухи закладывает.
Последний раз редактировалось Shadow Maker; 27.10.2011 в 14:56.
Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
Не уверен - не напрягай!
Не сдавайся. Дыши?
Virtual TR-DOS
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)