User Tag List

Показано с 1 по 10 из 139

Тема: Amazing Demo (GS) - AAABand Group

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Miass, Chelyabinsk region
    Сообщений
    4,094
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от breeze Посмотреть сообщение
    а совершенно другая позиция, когда у меня не так много свободного времени, что бы без документации «кидаться на амбразуру» как раньше.
    вот есть другие люди, которые разобрались, но у них нет ни времени, ни мотивации писать доку для всех как раньше это факт, и отталкиваться надо от него. т.е. никто тебе не разжует сейчас и в рот не положит. а это значит одно - сам, сам и только сам. а это значит, что долбиться головой в стену - придется! придется, например, вкурить в верилог и основы фпга (хотя, это ведь обыкновенная схемотехника!).
    Цитата Сообщение от breeze Посмотреть сообщение
    в сорцах fpga я не разбираюсь, так что это мне не сильно поможет.
    нужно начать разбираться. другого пути нет, авторов нгс вряд ли кто-то забесплатно уболтает сделать подробный гайд по программингу.

    Цитата Сообщение от breeze Посмотреть сообщение
    Меня не прямое программирование GS интересует. Я уже делал интру с музыкой под обычный GS, ничего сложного в этом нет.
    мы правильно друг друга понимаем? прямой программинг гс - это загрузка и выполнение в гс своего кода для z80.

    Цитата Сообщение от breeze Посмотреть сообщение
    Меня интересуют именно плюшки NeoGS. В частности: что он делает с рамой ZX? или это подставляется вместо ПЗУ рама NGS? или там как-то хитро приходит переброска данных между NGS и ZX ?
    с этим я не разбирался, не нужно было. а реальный нгс у тебя есть? можно же провести 100500 экспериментов, замучать lvd, alone, deathsoft конкретными вопросами.
    Цитата Сообщение от breeze Посмотреть сообщение
    Вот возмём эффект вращающийся «шахматной доски» в деме The Link. Как это сделано? Вот я лично не могу понять по сорцам AlCo.
    вот не надо пытаться сразу по сорцам понимать, как работает декодер мпег4. нужно для начала выкурить всю матчасть, научиться делать элементарное, понимать математику и т.д., а потом уже будет понятно, что делается в сорцах. первое, что нужно сделать - какой-нить мелкий тест по передаче данных из гс в спек через память. я уверен, lvd, alone или deathsoft смогут с этим помочь, ибо они когда-то тоже на чем-то отлаживались.

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    11.02.2005
    Адрес
    【RB】
    Сообщений
    3,878
    Спасибо Благодарностей отдано 
    130
    Спасибо Благодарностей получено 
    134
    Поблагодарили
    82 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Red face

    Цитата Сообщение от psb Посмотреть сообщение
    вот есть другие люди, которые разобрались, но у них нет ни времени, ни мотивации писать доку для всех как раньше…
    Вот этом то и проблема Документировать свой труд никто не любит

    Цитата Сообщение от psb Посмотреть сообщение
    придется! придется, например, вкурить в верилог и основы фпга (хотя, это ведь обыкновенная схемотехника!).
    Соглашусь хотя бы потому, что тогда можно делать что угодно, например с той же прошивкой

    Цитата Сообщение от psb Посмотреть сообщение
    мы правильно друг друга понимаем?
    Теперь да

    Цитата Сообщение от psb Посмотреть сообщение
    с этим я не разбирался, не нужно было. а реальный нгс у тебя есть? можно же провести 100500 экспериментов, замучать lvd, alone, deathsoft конкретными вопросами.
    Ну если бы не было реального NGS я бы особо и не дёргался, LVD я мучал вопросами и не раз, alone отсылает в сорцы там мол всё понтяно а вот deathsoft более сговорчив… спасибо за идею

    Цитата Сообщение от psb Посмотреть сообщение
    …нужно для начала выкурить всю матчасть, научиться делать элементарное,…
    OK. Убедил Начнём с малого.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Intro Gigademo Part 1 - AAABand Group
    от AAA в разделе Демо
    Ответов: 81
    Последнее: 18.09.2011, 20:40
  2. Russian Bear Group
    от Serdjuk в разделе Люди
    Ответов: 54
    Последнее: 06.04.2010, 12:35
  3. TS Player AAABand Group
    от AAA в разделе Демо
    Ответов: 12
    Последнее: 06.04.2010, 09:17
  4. Jimmy From Entire Group ...
    от Robus в разделе Игры
    Ответов: 2
    Последнее: 29.09.2007, 11:29
  5. WanderLust - SRC - By Rob F. / Entire Group ...
    от Robus в разделе Программирование
    Ответов: 2
    Последнее: 12.03.2007, 00:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •