User Tag List

Страница 13 из 40 ПерваяПервая ... 91011121314151617 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 394

Тема: ZXOOM - готов!

  1. #121

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Khimki
    Сообщений
    18,222
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    15 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    меню либо будет совсем примитивное
    Экран с графикой туда не лезет? Примитивное меню для такой игры не стоит делать.

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    посли финалкута предусматривать возврат в игру?
    Зачем? Пусть всё зависнет на красивой картинке. А если в этой картике ещё и музыка для AY играть будет, то - вообще ляпота. А если, ещё к этому и текст добавить с описанием, чем всё закончилось, то вообще отлично будет. Вы ведь подгружать финалкат будете? БК, думаю, там текст черкнёт.
    Может, мы обидели кого-то зря,
    Сбросив пару лишних мегатонн,
    И горит зелёным пламенем земля,
    Там, где был когда-то Пентагон!..

    Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'

  2. #121
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #122

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    Ливны, Орловская обл
    Сообщений
    1,169
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    >>музыка для AY играть будет
    Игра ж позиционируется для 48го. AY только если опцией, надо на бипере что-нибудь пропердеть =Р

  4. #123

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Khimki
    Сообщений
    18,222
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    15 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NovaStorm Посмотреть сообщение
    Игра ж позиционируется для 48го. AY только если опцией, надо на бипере что-нибудь пропердеть =Р
    Место-то есть, где пердеть биппером, хотя бы в меню? Если нет, то только AY и 128к. Для 48к уже есть версия, которая сейчас в первом посту.
    Может, мы обидели кого-то зря,
    Сбросив пару лишних мегатонн,
    И горит зелёным пламенем земля,
    Там, где был когда-то Пентагон!..

    Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'

  5. #124

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Место-то есть, где пердеть биппером, хотя бы в меню?
    В 48й версии убрать ЦрОлЕр и сделать одноразовое меню с бипером.
    А в 128ю запихнуть многоразовое меню, скроллер, AY музло, финалкут.
    И будет усем счастие.

  6. #125

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,555
    Спасибо Благодарностей отдано 
    205
    Спасибо Благодарностей получено 
    188
    Поблагодарили
    83 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    после запуска интра
    Имей ввиду, в неё тоже музу пишут.

  7. #126

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    Ливны, Орловская обл
    Сообщений
    1,169
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rindex Посмотреть сообщение
    Место-то есть, где пердеть биппером, хотя бы в меню?
    Тем же MegaLZ SNA-пка в первом посте пакуется до 27к. К этому минус загрузочный экран и места должно хватить и на меню и, возможно, на музыку.

  8. #127

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,869
    Спасибо Благодарностей отдано 
    142
    Спасибо Благодарностей получено 
    110
    Поблагодарили
    66 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    По-моему, вы слишком много хотите.
    После финалкута возвращение в игру сначала невозможно, т.к. большинство врагов превратилось в трупы, а аптечки собраны и исчезли. Можно конечно написать процедуру их оживления, но смысл?
    Меню в этой игре не нужно - регулировать кроме флага клавиатура/кемпстон нечего.
    Красивую картинку на финалкуте впихивать некуда. Музыку аналогично.
    Текст в финалкуте впихивать некуда, к тому же память со шрифтом уничтожена виртуальным экраном.

    Нужно всего лишь в исходнике:
    - сделать выбор игроком флага клавиатура/кемпстон и соответственно переписать процедуру опроса клавиш и кемпстона. Может вообще выпилить кемпстон, хотя некоторые буду против.
    - исправить компас. Исправил, отослал код Jerri.
    - найти и устранить причину, по которой игра зависает при финалкуте на некоторых эмуляторах.

    Всё!

  9. #128

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Khimki
    Сообщений
    18,222
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    15 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrew771 Посмотреть сообщение
    Меню в этой игре не нужно - регулировать кроме флага клавиатура/кемпстон нечего.
    Может тебе такое управление и нравится, но я не левша, и на правую руку нагрузку хотелось бы побольше сделать. Мой выбор:

    Q - вперёд
    A - назад
    O - поворот налево на 45'
    P - поворот направо на 45'
    K - движение влево
    L - движение вправо
    SPACE - огонь
    G (как у тебя) или любая другая клавиша в середине клавиатуры, например C (color) - изменения цвета

    Так что не стоит говорить, что всё прекрасно с клавишами.

    Насчёт финалката я без понятия. Без него игра теряет смысл. Чем всё там закончилось, явно не понятно. Посмотри Винни Пуха или НЛО. Там с подзагрузкой этого финалката целое демо умещается.
    Может, мы обидели кого-то зря,
    Сбросив пару лишних мегатонн,
    И горит зелёным пламенем земля,
    Там, где был когда-то Пентагон!..

    Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'

  10. #129

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    96
    Спасибо Благодарностей получено 
    186
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rindex Посмотреть сообщение
    Чем всё там закончилось, явно не понятно.
    А чем началось ещё более не понятнее.

  11. #130

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Khimki
    Сообщений
    18,222
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    15 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALKO Посмотреть сообщение
    А чем началось ещё более не понятнее.
    А это уже к вашему сценаристу вопросы. Он же это написал?

    Человечество на грани исчезновения. Мощнейшее магнитное поле прошедшей сквозь Солнечную систему гигантской планеты Нибиру остановило вращение и развернуло ядро Земли, что привело к смене полюсов и колоссальным тектоническим сдвигам, перекроившим всю географию планеты. Растаявшие ледники подняли уровень моря на 200 метров, затопив гигантские территории. Небо закрыла пелена пепла от тысяч взорвавшихся вулканов. Всюду царили смерть и разрушение. Человечество мгновенно уменьшилось в десять раз. И только в редких местах сохранялись остатки цивилизации. Одним из таких мест стал подземный комплекс в недрах горы Ямантау в южном Урале, созданный когда-то как укрытие на случай ядерной войны - объект "ZX", давший имя подземному городу - Зетиксум - ZXOOM.

    ...Земля менялась, и ZXOOM вместе с ней. Через многое прошли его жители и население росло. Насущной стала проблема перенаселённости, решить которую должны были новые подземные кварталы города. Застройка шла планово и ничто не предвещало сложностей. Но когда проходческий комплекс вскрыл гигантскую каверну, произошёл ряд трагических событий. В каверну запустили радиоуправляемый зонд, камера которого передала изображение стен пещеры, своды которой он уже не мог осветить. Вдруг связь с ним была потеряна. Внезапно оборвалась и связь с проходческим комплексом. После безуспешных попыток связаться, была выслана мотодрезина со спасателями. По прохождении 500-метровой отметки связь с ней прервалась..

    Через полчаса дрезина вернулась с одним из спасателей. Он был жив, на нём не было ни царапины, но его вид отдавал ужасом чего-то невероятного. Глаза остекленели, и казалось, ни на что не реагировали, а руки так сжимали рычаги управления, что его с трудом оторвали от них.

    Немедленно было принято решение заблокировать туннель. Но было уже поздно. С нижних ярусов начали поступать сообщения о паническом бегстве людей наверх. Все как будто обезумели, гонимые непонятным ужасом. Образовывались заторы, обезумевшая толпа давила упавших. В нескольких лифтах были выдавлены двери шахт и люди падали в них. Спуститься спасателям вниз удалось не сразу. То, что они увидели, было ужасно - десятки покалеченных, раздавленных и разбившихся.

    При спуске на нижние уровни усиливалось чувство тревоги, которое перерастало в необъяснимый страх и желание немедленно бежать. Составленная карта таких мест образовывала полусферу, с центром у входа в проходческий туннель, а волна страха ослабевала с расстоянием от этого центра. Сразу возникла мысль о неизвестном вторжении.

    Неизвестность, ужас, и смерти угнетали. Но был и положительный момент - подтвердилась догадка о связи "излучения ужаса" с излучением, сопровождающим работу Аккумулятора Энергии Вакуума (АЭВ)! А значит есть шанс, что защитный костюм, сконструированный для работы с АЭВ, возможно сможет защитить и от этого "излучения ужаса". И тогда реально найти источник излучения и обезвредить его. Вот это и предстояло мне, инженеру-испытателю Савве Ким.
    Может, мы обидели кого-то зря,
    Сбросив пару лишних мегатонн,
    И горит зелёным пламенем земля,
    Там, где был когда-то Пентагон!..

    Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'

Страница 13 из 40 ПерваяПервая ... 91011121314151617 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Разработка ZXOOM
    от Andrew771 в разделе Игры
    Ответов: 666
    Последнее: 16.08.2011, 17:22
  2. Разработка ZXOOM
    от Andrew771 в разделе Графика
    Ответов: 666
    Последнее: 16.08.2011, 17:22
  3. Я готов купить Радио и Орион
    от Shaos в разделе Барахолка (архив)
    Ответов: 7
    Последнее: 18.12.2005, 22:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •