Важная информация

User Tag List

Страница 18 из 40 ПерваяПервая ... 141516171819202122 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 171 по 180 из 394

Тема: ZXOOM - готов!

  1. #171

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    новый GUN
    ЧёНиБуДь такое.

  2. #172

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,869
    Спасибо Благодарностей отдано 
    142
    Спасибо Благодарностей получено 
    110
    Поблагодарили
    66 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Предлагаю сделать кучу игр-клонов с разными текстурами и лабиринтами, чем подгружать. А то эти данные разбросаны по разным местам в памяти. Хотя, можь подумать об их объединении в памяти в одну кучу, тогда можно одним блоком-файлом подгружать.

    ---------- Post added at 21:37 ---------- Previous post was at 21:36 ----------

    Только к сожалению "один лабиринт - одна текстура".

  3. #173

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Предлагаю сделать кучу игр-клонов с разными текстурами и лабиринтами
    И выйдет куча карявых игр клонов.

    А так будет одна средненькая игра с несколькими уровнями.

    ---------- Post added at 20:42 ---------- Previous post was at 20:38 ----------

    Только к сожалению "один лабиринт - одна текстура"
    Да это большой минус.
    Но всё же жить можно.
    Хотя, можь подумать об их объединении в памяти в одну кучу, тогда можно одним блоком-файлом подгружать.
    Вот это нужно бы сделать.
    Чтоб подгружались лабиринт, текстуры стен, столбы, враги.
    В крайнем случае оставить всё как есть и грузить несколькими блоками.

  4. #174

    Регистрация
    17.01.2005
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    2,517
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    86
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    И выйдет куча карявых игр клонов
    И что, наступит армагеддон? Ну, выйдет и выйдет, в чем проблема-то?
    zxart.ee - архив программ, графики и музыки ZX Spectrum.

  5. #175

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    96
    Спасибо Благодарностей получено 
    186
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    .......
    Изображения Изображения
    • Тип файла: bmp menu.bmp (6.1 Кб, Просмотров: 218)

  6. #176

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Второй как раз на роль главного героя.

  7. #177

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    96
    Спасибо Благодарностей получено 
    186
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    по идее второй если отсчёт справа на лево.

  8. #178

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    Ливны, Орловская обл
    Сообщений
    1,169
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Картинка тру. Можно ещё рамочку для меню посерёдке. Ну и яркая она какая-то слишком, на тёмном фоне наверное смотрелось бы лучше.

  9. #179

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Главного меню.
    Вложение 31078
    справа поставить меню в окне.
    например вот так
    Вложение 31079

    ---------- Post added at 19:40 ---------- Previous post was at 19:40 ----------

    Просьба ногами не бить.
    Сам знаю что не очень.
    Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 23.11.2011 в 21:41.

  10. #180

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    Ливны, Орловская обл
    Сообщений
    1,169
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Нормально, циферки меню только лучше по центру. Ну и сами пункты меню всё-таки по маске врезать, а не прямоугольником =)

Страница 18 из 40 ПерваяПервая ... 141516171819202122 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Разработка ZXOOM
    от Andrew771 в разделе Игры
    Ответов: 666
    Последнее: 16.08.2011, 17:22
  2. Разработка ZXOOM
    от Andrew771 в разделе Графика
    Ответов: 666
    Последнее: 16.08.2011, 17:22
  3. Я готов купить Радио и Орион
    от Shaos в разделе Барахолка (архив)
    Ответов: 7
    Последнее: 18.12.2005, 22:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •