Конечно, не 360 градусов, а 45, но это не 66 МГц, а максимум 7, так что о чем там говорит, отечественный Ё-DOOM, это здорово! Респект.

Поиграл немного, есть предложение, если это не усугубит быстродействия, добавить что-то на полу, чтобы не казалось, что висим в космосе со стенками и чужаками. Пол и потолок даже не надо сильно текстурить, ощущение космоса сильнее всего, когда перед тобой открытая прямая, и не видно, где потолок переходит в пол - то есть хоть бы горизонтику еще.

До финала не доиграл, но слышу, там какой-то реактор рвануло. Перед игрой идет белый скролл на черном фоне - это в десятку, мрачная атмосфера сухого рассказа готовит к серьезной и грязной работе по выпиливанию мыслящих чужаков. По финал-кату, можно сделать его похожим образом (получится, что сам игровой процесс - это отступление от рассказа, от истории, которая себе идет, это придаст значительности самому рассказу). Но он должен быть не так мрачен, скролл можно на четверть экрана, а остальное - сменяющиеся полноцветные картинки, статичные либо немного анимированные. При этом не стоит сильно перебарщивать с музыкой и цветами, это ведь не красивое Среднеземье спасли, и оно осталось красивым, мир уже пережил катастрофу и еле борется за существование, а тут избавились от смертельной угрозы, но борьба за отстройку планеты продолжается...

Сразу оговорюсь, что рисовать сильно не умею, особенно с размахом на почти весь экран, но по эскизам того, что могло бы быть на картинах, если помочь можно и нужно, буду рад.