А кто автор этого движка?
И есть ли сорсы?
---------- Post added at 04:01 ---------- Previous post was at 03:59 ----------
Щас запустил на хардваре - впечатлило....
Заметно падает фпс при появлении спрайтов на экране.
А кто автор этого движка?
И есть ли сорсы?
---------- Post added at 04:01 ---------- Previous post was at 03:59 ----------
Щас запустил на хардваре - впечатлило....
Заметно падает фпс при появлении спрайтов на экране.
ALKO, автор его и опубликовал![]()
С уважением,
Jerri / Red Triangle.
Вот свежая версия сорсов. Убраны "призраки", и спрайты больше не висят в воздухе, а стоят на земле![]()
alone, враги такие же элементы пейзажа как стены?
С уважением,
Jerri / Red Triangle.
alone, можете сделать пол не Solid
а примерно такой "раскраски" (что б текстуры стен не сливались с "полом"):
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
или как-то так:
По сравнению с Wolf2004 этот движок действительно круче. alone, будет ли игра на этом двиге от тебя?
Кста, в wolf2004 не было прозрачных стен/окон, будет ли задействована эта фитча?
Нет, они в отдельном списке.
Нет. Это EOR-fill, да ещё и с заливкой атрибутами.
Нет, по той же причине - EOR-fill. Все лишние навороты будут тормозить так же, как и монстры. Масштабирование в реальном времени - это не спрайты накладывать, это попиксельно делается. Один пиксель - 22 такта минимум.
ok.... в таком случае надо будет подгонять текстуры под особенности движка.
---------- Post added at 02:15 ---------- Previous post was at 02:12 ----------
прозрачные двери с решёткой были в ПЦшном вульфенштайне, но на самом деле то были спрайты, которые поворачивались "лицом" к игроку, а не являлись элементами типа стен.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)