Всунусь немного не по теме, хоть реализация игры так себе, но всё же сам движок ZXooM очень интересен.
Вот мне интересно, как Эндрю сделал стены вдалеке
В отличии от всяких RPG-шек с пререндеренными стенами, где тоннель только одной ширины, в ZXooM сделаны разные полости.
Вот этот момент я пока не пойму как реализован.
https://youtu.be/zw0kqJp3NYw?t=497
https://youtu.be/842i-OqL18U?t=210
- - - Добавлено - - -
Я подсел на сега-программирование.
Вот бы портануть движок ZXoom'a туда (с более качественными спрайтами, текстурами, и всякими фишками по мелочи).
Учитывая дефицит фёрст-пёрсон шутанов на этой платформе, движок сей смотрелся бы там бомбезно.
- - - Добавлено - - -
Текстур у меня хватает (рисовал для аннигилятора). Спрайты нарисовать не проблема, если они всё время к игроку лицом будут повёрнуты.





Ответить с цитированием