В нем есть замечательная функция игнорирования Di halt-а которая включена по умолчанию.На эмуляторе EmuZWin нормально показывает.
При слове ZXOOM у меня возникают ассоциации с такими картинками.И я думаю, раз тут ниндзи всякие бегают, то сделать можно в стиле Ninja Avenger
Вложение 30956
Но ни как не с ниндзя и тем что сейчас в игре.
Аналогично.
К тому-же вот это ещё: http://www.worldofspectrum.org/infos...cgi?id=0005894
http://www.motorola.com/Consumers/US...ith-WiFi-US-EN
"Buy Your XOOM Tablet Today!"
Место для меню небось можно освободить, если всё пожать, а части "меню" и "игра" распаковывать, когда надо. Загрузочный экран, оставить собственно только при загрузке.
меню либо будет совсем примитивное
либо одноразовое
посли финалкута предусматривать возврат в игру?
С уважением,
Jerri / Red Triangle.
Вооооо....тут таки кОООдер нужен.
---------- Post added at 18:35 ---------- Previous post was at 18:30 ----------
Эй, с 23296 по 23551 целых 255 байт свободно.
Этого вполне достаточно для многоразового меню.
Тем паче если обработку нажатия клавиш и вывод буков на экран брать с ПЗУ.
так вопросов 2
1. ALKO, где меню?
2. ALKO, на ту память рот не разевать!
3. ALKO, финалкут давай
значит будет так
менюха с выбором управления и музыкой
после запуска интра
далее демо или игра
после прохождения - подгрузка финалкута
далее что? зависаем или возвращаемся к игре?
С уважением,
Jerri / Red Triangle.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)