Важная информация

User Tag List

Страница 14 из 40 ПерваяПервая ... 101112131415161718 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 131 по 140 из 394

Тема: ZXOOM - готов!

  1. #131

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,869
    Спасибо Благодарностей отдано 
    142
    Спасибо Благодарностей получено 
    110
    Поблагодарили
    66 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Полгода назад орали, что q,a,o,p неудобно, сделайте им как на PC.
    Игра заканчивается уничтожением телепорта, об этом еще в сценарии написано в последнем предложении.
    Игра для 48к, так что подгрузок не нужно.

  2. #132

    Регистрация
    12.04.2010
    Адрес
    Шмелёво
    Сообщений
    2,263
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Rindex, ты просто мало играешь в современные гамалки, там основная нагрузка как раз на левую руку wasd. мне уже привычно лет 5-7.

  3. #133

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Khimki
    Сообщений
    18,222
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    15 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от osa Посмотреть сообщение
    Rindex, ты просто мало играешь в современные гамалки, там основная нагрузка как раз на левую руку wasd. мне уже привычно лет 5-7.
    Я играю в современные стратегии. Там вообще одной мышью можно всё сделать. А на Спектруме стандарт был Q,A,O,P,SPACE или M. Кому не нравится, или джойстик, или редефени кейс.

    ---------- Post added at 21:25 ---------- Previous post was at 21:19 ----------

    Цитата Сообщение от Andrew771 Посмотреть сообщение
    Игра для 48к, так что подгрузок не нужно.
    Для финалката - нужно!
    Может, мы обидели кого-то зря,
    Сбросив пару лишних мегатонн,
    И горит зелёным пламенем земля,
    Там, где был когда-то Пентагон!..

    Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'

  4. #134

    Регистрация
    12.04.2010
    Адрес
    Шмелёво
    Сообщений
    2,263
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Rindex, я конечно знаю, что ты консерватор тот еще, но тут не тот случай. а редефени не помешало бы, если это возможно. в целом я эту игру оцениваю положительно, не хватает мелочей для красивости, которые можно прикрутить для 128к
    Последний раз редактировалось osa; 20.11.2011 в 21:28.

  5. #135

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Khimki
    Сообщений
    18,222
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    15 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от osa Посмотреть сообщение
    Rindex, я конечно знаю, что консерватор тот еще, но тут не тот случай.
    Ок, мне просто уже надоело говорить, что лучше. Прочитай ветку на WoS и посмотри, как там буржуи пишут об этой игре. Игра-то очень даже неплохая, но недоделанная. Если нравится такие комментарии, то без проблем, оставляйте как есть.

    ace210 намного умнее сделал. Есть только 48к - слушай биппер. Есть 128к - слушай AY или биппер. А если есть машинка посерьёзнее, то и GS, и AY, и биппер предлагаются на выбор. Это я про Sea Dragon. Скачайте TZX и поставьте Спектрум 48к, только биппер, больше ничего.

    Тут же автор упёрся напрочь в 48к. Вот и вышло хрен пойми чего, если инструкцию не прочитаешь. И конец игры, тоже не айс...

    У меня всё.
    Последний раз редактировалось Rindex; 20.11.2011 в 21:57.
    Может, мы обидели кого-то зря,
    Сбросив пару лишних мегатонн,
    И горит зелёным пламенем земля,
    Там, где был когда-то Пентагон!..

    Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'

  6. #136

    Регистрация
    26.03.2008
    Адрес
    Питкяранта
    Сообщений
    1,822
    Спасибо Благодарностей отдано 
    274
    Спасибо Благодарностей получено 
    122
    Поблагодарили
    95 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    на ту память рот не разевать!
    А почему, если не секрет?
    Именно в zxoom эту память (с 23296 по 23551) нельзя трогать или вообще?

  7. #136
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #137

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    96
    Спасибо Благодарностей получено 
    186
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Destr Посмотреть сообщение
    (с 23296 по 23551) нельзя трогать или вообще?
    вообще это буффер принтера, но сомневаюсь , что на сегодняшний день кто-то пользуется zx-принтером, который даже кассовому аппарату уступает

    ---------- Post added at 22:46 ---------- Previous post was at 22:43 ----------

    Цитата Сообщение от Rindex Посмотреть сообщение
    Тут же автор упёрся напрочь в 48к. Вот и вышло хрен пойми чего, если инструкцию не прочитаешь. И конец игры, тоже не айс...
    Ну раз не нравятся ресурсы Горбатого, почему бы тогда под IBM не портануть раз на то пошло ?
    Там звуковуха помощнее GS будет, и оперативы "немножечко" побольше

  9. #138

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Khimki
    Сообщений
    18,222
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    15 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALKO Посмотреть сообщение
    Ну раз не нравятся ресурсы Горбатого, почему бы тогда под IBM не портануть раз на то пошло ?
    От человека, у которого был только Робик 48к, другого ответа я и не ожидал. У Andrew771, тоже похоже 128к не было. О чём тут дальше вести разговор, я не понимаю. Ещё раз говорю, если всё устраивает, оставляйте всё как есть.
    Может, мы обидели кого-то зря,
    Сбросив пару лишних мегатонн,
    И горит зелёным пламенем земля,
    Там, где был когда-то Пентагон!..

    Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'

  10. #139

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    ALKO, эта память нужна для менеджера памяти
    просто вопрос именно в том - нужно ли возвращаться после финала в игру стоит ли ее подгружать

    кстати на спеке такая подгрузка финалкута есть в golden Axe
    в игру уже не возвращается

    момент с меню есть в gauntlet 3
    в титульном меню меню сделано красиво с мультикоолором
    дальше по игре - просто и примитивно
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  11. #140

    Регистрация
    17.01.2005
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    2,517
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    86
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    ALKO, эта память нужна для менеджера памяти
    просто вопрос именно в том - нужно ли возвращаться после финала в игру стоит ли ее подгружать
    Абсолютно никакого смысла.
    Сколько людей этим воспользуются? Уверен, что их число стремится к нулю. А зачем? Это не трехминутная игра, чтобы сразу же по завершении заново в лабиринт соваться, тем более что там всё будет так же, без повышенной сложности.
    Так что, если кому-то реально понадобится, нажмет reset и запустит заново, благо это минутное дело.
    zxart.ee - архив программ, графики и музыки ZX Spectrum.

Страница 14 из 40 ПерваяПервая ... 101112131415161718 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Разработка ZXOOM
    от Andrew771 в разделе Игры
    Ответов: 666
    Последнее: 16.08.2011, 17:22
  2. Разработка ZXOOM
    от Andrew771 в разделе Графика
    Ответов: 666
    Последнее: 16.08.2011, 17:22
  3. Я готов купить Радио и Орион
    от Shaos в разделе Барахолка (архив)
    Ответов: 7
    Последнее: 18.12.2005, 22:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •