User Tag List

Страница 28 из 40 ПерваяПервая ... 242526272829303132 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 271 по 280 из 394

Тема: ZXOOM - готов!

  1. #271

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Запустите его на SPECCY2010 при 28Мгц или на Эве при 14Мгц это нечто.

  2. #271
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #272
    DimkaM
    Гость

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alone Посмотреть сообщение
    Спрайты рисуются вертикальными колбасками нулей и единичек.
    Т.е. если делать в цвете, допустим в режиме 16с, то на скорости это абсолютно не скажется?

  4. #273

    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    г. Владивосток
    Сообщений
    915
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    13
    Поблагодарили
    6 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Обалдеть движок!

  5. #274

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    г. Красноярск
    Сообщений
    3,198
    Спасибо Благодарностей отдано 
    40
    Спасибо Благодарностей получено 
    128
    Поблагодарили
    103 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alone Посмотреть сообщение
    Лучше приблизительно на таком
    Однозначно, лучше.. достаточно "шустрый", не "перегружен" излишней детализацией. Хотя, на некоторых текстурах наблюдается "ложное" нарушение переспективы и сильно загрублена "прорисовка" удаленных предметов (был сильно удивлен, неожиданно появившейся колонной "солдат" за пределами лабиринта).
    Последний раз редактировалось null_device; 06.01.2012 в 20:01.
    Когда есть, но не знаешь где - это все равно, что нету.

  6. #275

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,869
    Спасибо Благодарностей отдано 
    142
    Спасибо Благодарностей получено 
    110
    Поблагодарили
    66 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Суперский движок, и на 48м пашет! Интересно, много места жрёт? Можно ли уместить большой лабиринт на 48м?

  7. #276

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Хотя, на некоторых текстурах наблюдается "ложное" нарушение переспективы
    Да это ничего по сравнению с тем что происходит когда подходишь впритык к врагу.
    Хотя скорость того стоит.

  8. #277

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    96
    Спасибо Благодарностей получено 
    186
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Шикарный движок, и очень быстрый.
    Посмотрим, что скажете если там появится AI противников.

  9. #278

    Регистрация
    03.01.2006
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,935
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    alone, А то что они немного плавают это нормально?
    какая дискретность вывода спрайтов?
    По идее до 2 пикселей, но расчёты 16-битные, так что вблизи очень неточно.

    Цитата Сообщение от DimkaM Посмотреть сообщение
    Т.е. если делать в цвете, допустим в режиме 16с, то на скорости это абсолютно не скажется?
    Там будет совсем по-другому рисоваться. По моим расчётам, надо 48 страничек на процедуры масштабирования. Скорость (на АТМ-Турбо) будет примерно такая же.

    Цитата Сообщение от Andrew771 Посмотреть сообщение
    Можно ли уместить большой лабиринт на 48м?
    Лабиринт 30x30 клеточек. Памяти осталось примерно 8К. Спрайт занимает около 800 байт. Думаю над оптимизатором размещения спрайтов в памяти...

  10. #279

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,869
    Спасибо Благодарностей отдано 
    142
    Спасибо Благодарностей получено 
    110
    Поблагодарили
    66 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alone Посмотреть сообщение
    Памяти осталось примерно 8К. Спрайт занимает около 800 байт. Думаю над оптимизатором размещения спрайтов в памяти...
    8к под лабиринт нормально, у нас как раз такой. Но еще враги, колонны и телепорт. Думаю, можно оптимизировать.

  11. #280

    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    1,370
    Спасибо Благодарностей отдано 
    3
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    Запустите его на SPECCY2010 при 28Мгц или на Эве при 14Мгц это нечто.
    NEO SPECTRUMAN, подскажи запускалку снапшотов плз

Страница 28 из 40 ПерваяПервая ... 242526272829303132 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Разработка ZXOOM
    от Andrew771 в разделе Игры
    Ответов: 666
    Последнее: 16.08.2011, 17:22
  2. Разработка ZXOOM
    от Andrew771 в разделе Графика
    Ответов: 666
    Последнее: 16.08.2011, 17:22
  3. Я готов купить Радио и Орион
    от Shaos в разделе Барахолка (архив)
    Ответов: 7
    Последнее: 18.12.2005, 22:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •