Запустите его на SPECCY2010 при 28Мгц или на Эве при 14Мгц это нечто.![]()
Запустите его на SPECCY2010 при 28Мгц или на Эве при 14Мгц это нечто.![]()
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
Обалдеть движок!![]()
Однозначно, лучше.. достаточно "шустрый", не "перегружен" излишней детализацией. Хотя, на некоторых текстурах наблюдается "ложное" нарушение переспективы и сильно загрублена "прорисовка" удаленных предметов (был сильно удивлен, неожиданно появившейся колонной "солдат" за пределами лабиринта).
Последний раз редактировалось null_device; 06.01.2012 в 20:01.
Когда есть, но не знаешь где - это все равно, что нету.
Суперский движок, и на 48м пашет! Интересно, много места жрёт? Можно ли уместить большой лабиринт на 48м?
Да это ничего по сравнению с тем что происходит когда подходишь впритык к врагу.Хотя, на некоторых текстурах наблюдается "ложное" нарушение переспективы
Хотя скорость того стоит.
По идее до 2 пикселей, но расчёты 16-битные, так что вблизи очень неточно.
Там будет совсем по-другому рисоваться. По моим расчётам, надо 48 страничек на процедуры масштабирования. Скорость (на АТМ-Турбо) будет примерно такая же.
Лабиринт 30x30 клеточек. Памяти осталось примерно 8К. Спрайт занимает около 800 байт. Думаю над оптимизатором размещения спрайтов в памяти...
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)