Планируется так:
#6000..#7fff - всякие таблицы
#8000..#9fff - всякий код
#a000..#bfff - экранный буфер (кусками по 192 байта) и карта (в оставшихся 64 байтах)
#c000..#ffff - таблица умножения 64x64, текстуры (кусками по 192 байта), таблица адресов столбиков текстур.
32*64
С уважением,
Jerri / Red Triangle.
по твоей технологии получается 64*64![]()
С уважением,
Jerri / Red Triangle.
Вы хотите делать лабиринт или экшн? Если лабиринт, то нам не по дороге, я их уже три написал: Wolfdemo, Wolfdemo 2 и Wolfenstein 2004. Уже при карте 20x20 10 типов стен выглядят однообразно и вгоняют в сон!
недостаток дизайна смело заменяется объемом![]()
С уважением,
Jerri / Red Triangle.
Наконец появился реальный джойстик. Проверил игру - фигня полная и неуправляемая. Играйте пока на клавиатуре.
Jerri, а в нынешней версии с меню управление уже исправлено? (У меня после сценария сразу пишет Game over и сбрасывает, не дает играть).
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)