User Tag List

Страница 7 из 40 ПерваяПервая ... 34567891011 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 394

Тема: ZXOOM - готов!

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    S.Pb
    Сообщений
    5,791
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    7
    Поблагодарили
    6 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от null_device Посмотреть сообщение
    Решение, отказаться от "скольжения" вдоль стены (как в wolfenshtain), вкупе с "дискретностью" передвижения и жестко заданными клавишами управления - вызыаали у меня дискомфорт в процессе игры.
    мож как нить потом, а то щас у автора уж сил на это нет

    Цитата Сообщение от hippiman Посмотреть сообщение
    Терористы периодически нагло читерят стреляя сквозь полные стены. Их выдает только синий огонек выстрелов
    да, это недостаток текущей версии движка

    Цитата Сообщение от Destr Посмотреть сообщение
    Судя по выразительности поз и мрачному виду - это собирательный образ.
    Могу ошибатся.
    ошибаешься

    Цитата Сообщение от moroz1999 Посмотреть сообщение
    а кто всё же были эти таинственные ниндзя? С какого-такого Плюка?
    мож когда-то и узнаете

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    26.03.2008
    Адрес
    Питкяранта
    Сообщений
    1,822
    Спасибо Благодарностей отдано 
    274
    Спасибо Благодарностей получено 
    122
    Поблагодарили
    95 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Black_Cat Посмотреть сообщение
    мож когда-то и узнаете
    Ну вот, уже заинтригования пошли
    Будем предлагать кучу версий, а потом окажется что это ALKO себя в нужной позе в зеркало сфоткал, а синий цвет выстрела - идея появившаяся от вспышки.

  4. #3

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,869
    Спасибо Благодарностей отдано 
    142
    Спасибо Благодарностей получено 
    110
    Поблагодарили
    66 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rindex Посмотреть сообщение
    Да, они.

    ---------- Post added at 21:22 ---------- Previous post was at 21:19 ----------

    Цитата Сообщение от moroz1999 Посмотреть сообщение
    Клевая игра, но что-то в компасе не то - не ведёт он себя, как настоящий, то ли инвертированно показывает, то ли у меня мозги не работают.
    он показывает всегда на "север", а не на телепорт.

    ---------- Post added at 21:25 ---------- Previous post was at 21:22 ----------

    Цитата Сообщение от moroz1999 Посмотреть сообщение
    А компас не очень нужен - выбираем примерное направление и по правой стеночке скрупулёзно идём. Один раз зашел в такой участок, когда индикатор в тупике показывал большее значение, а стенки нужно было обойти через более отдаленный участок, так что шагайте смело.
    Зацикленных участков, где правило правой руки не помогло бы, почти нет - вроде как только один нашел.
    В лабиринте только один правильный маршрут. Поэтому по правилу правой руки теоретически можно пройти, только скучно и долго
    И кстати мы специально сделали, чтобы при нажатии на пробел был только один выстрел, а не очередь. Иначе можно было зажавши пробел ходить, убивая всех на пути.

    Нажатие клавиш не мгновенно срабатывает, т.к. после нажатия строится вся сцена, а это не мгновенно.
    Последний раз редактировалось Andrew771; 14.11.2011 в 22:45.

  5. #4

    Регистрация
    17.01.2005
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    2,517
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    86
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrew771 Посмотреть сообщение
    он показывает всегда на "север", а не на телепорт.
    Всё правильно, вот только есть подозрение, что запад и восток перепутаны.
    Например, встаём лицом на север и поворачиваемся по часовой - компас совершает оборот не в ту сторону, в которую совершил бы в реальном мире, а в противоположную. Могу ошибаться на этот счет, но перепроверьте всё же.
    zxart.ee - архив программ, графики и музыки ZX Spectrum.

  6. #5

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,869
    Спасибо Благодарностей отдано 
    142
    Спасибо Благодарностей получено 
    110
    Поблагодарили
    66 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Destr Посмотреть сообщение
    давайте развиватся вместе (я тоже новичок, пытаюсь 3D сделать)!
    Да, давай. Меня рейкастинг тоже заинтересовал, жалко, что про него я только в этом году узнал, а то бы наверно ZXOOM был бы совсем другой.
    Сейчас вынашиваю планы (помимо уже озвученных) передрать на ZX игру Megarace II, одну из моих любимых на PC. Видимо, комбинированным методом - даль делать спрайтовую, как в ZXOOM, а вблизи или рейкастинг, или масштабирование спрайтов.

    ---------- Post added at 21:40 ---------- Previous post was at 21:36 ----------

    Цитата Сообщение от moroz1999 Посмотреть сообщение
    Всё правильно, вот только есть подозрение, что запад и восток перепутаны.
    Например, встаём лицом на север и поворачиваемся по часовой - компас совершает оборот не в ту сторону, в которую совершил бы в реальном мире, а в противоположную. Могу ошибаться на этот счет, но перепроверьте всё же.
    млин. Да, ты прав. Только сейчас заметил ляп. Нужно исправить. Получается, сейчас он показывает, куда ты повернут.
    Последний раз редактировалось Andrew771; 14.11.2011 в 22:43.

  7. #6

    Регистрация
    26.03.2008
    Адрес
    Питкяранта
    Сообщений
    1,822
    Спасибо Благодарностей отдано 
    274
    Спасибо Благодарностей получено 
    122
    Поблагодарили
    95 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrew771 Посмотреть сообщение
    Сейчас вынашиваю планы (помимо уже озвученных) передрать на ZX игру Megarace II, одну из моих любимых на PC. Видимо, комбинированным методом - даль делать спрайтовую, как в ZXOOM, а вблизи или рейкастинг, или масштабирование спрайтов.
    Для гонок наверное нужно начинать с этого http://zxdn.narod.ru/coding/ig7gpr3d.txt

  8. #7

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,869
    Спасибо Благодарностей отдано 
    142
    Спасибо Благодарностей получено 
    110
    Поблагодарили
    66 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Destr Посмотреть сообщение
    Для гонок наверное нужно начинать с этого http://zxdn.narod.ru/coding/ig7gpr3d.txt
    На днях на трезвую голову прочитаю, а то сейчас после двух пив. В Megarace есть горки и впадины плюс ответвления трассы, т.е. не всё просто.

    ---------- Post added at 21:55 ---------- Previous post was at 21:51 ----------

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    красивую загрузку делать или не?
    Делай на свой вкус

  9. #8

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,551
    Спасибо Благодарностей отдано 
    205
    Спасибо Благодарностей получено 
    188
    Поблагодарили
    83 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrew771 Посмотреть сообщение
    В Megarace есть горки и впадины плюс ответвления трассы, т.е. не всё просто.
    А кто сказал что они нужны? Посмотри на семейство игр mario-carts, горок там не припоминаю. Газонов часто тоже нет. А вот разветвления да, встречаются.

  10. #9

    Регистрация
    26.03.2008
    Адрес
    Питкяранта
    Сообщений
    1,822
    Спасибо Благодарностей отдано 
    274
    Спасибо Благодарностей получено 
    122
    Поблагодарили
    95 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrew771 Посмотреть сообщение
    В Megarace есть горки и впадины плюс ответвления трассы, т.е. не всё просто.
    В общих чертах я вполне себе представляю как это реализовать.
    А так-же представляю какие при этом будут слёзы горькие и зубовный скрежет (быстро считать спекки не умеет, а значит придётся делать всякие финты ушами и т.п.)

  11. #10

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,551
    Спасибо Благодарностей отдано 
    205
    Спасибо Благодарностей получено 
    188
    Поблагодарили
    83 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Destr Посмотреть сообщение
    А так-же представляю какие при этом будут слёзы горькие и зубовный скрежет (быстро считать спекки не умеет
    Расскажи это авторам Chase HQ!

Страница 7 из 40 ПерваяПервая ... 34567891011 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Разработка ZXOOM
    от Andrew771 в разделе Игры
    Ответов: 666
    Последнее: 16.08.2011, 17:22
  2. Разработка ZXOOM
    от Andrew771 в разделе Графика
    Ответов: 666
    Последнее: 16.08.2011, 17:22
  3. Я готов купить Радио и Орион
    от Shaos в разделе Барахолка (архив)
    Ответов: 7
    Последнее: 18.12.2005, 22:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •