jerri, ты мне уже это советовал. Но постарайся глубже понять почему так происходит. Предположим, в контексте данного форума кто-то предлагает провести конкурс игр на Бейсике (!), устраивает опрос или сбор средств. Или, например, кто-то ищет "что-то вроде Laser Basic". Но при этом никакому засранцу даже в голову не приходит настойчиво муссировать, что:
И этому списку не видно конца.
- ZX-Basic отстойное средство разработки потому что в нём нету шаблонов. А также маргинальное, потому что морально устарело.
- Создавать игры для Спека на Basic'е (или на Laser Basic'е, или на асме) - это просирать своё время.
- Изучение Basic'а абсолютно неперспективно с точки зрения трудоустойства. ZX-Basic'ом на жизнь не заработаешь, так сложилось.
- ZX-Basic'а со спрайтами тоже нет и не будет.
- Заверения, что имярек прекрасно справляется без ZX-Basic'а (или Laser'а).
- Предлагается освоить морально устаревшую технологию используя старый компьютер. Кроме того ведётся навязчивая пропаганда идеологии ZX-Basic'а (или Laser Basic'а или асма).
Почему же происходит так, что проблемы одного средства абсолютно никак не замечаются и не обсуждаются, а проблемы другого - высасываются из пальца и муссируются во всех возможных вариациях? Этому есть одно объяснение. Люди ищут оправдание и подтверждение именно своим взглядам, своему неприятию, своей костности мышления. Начинается мифотворчество и выдавливание неугодного под любым соусом. Это не вопрос кодинга. Такими вопросами занимается психиатрия.
Andrew771, я знаю твою позицию по поводу языка-инвалида. Хочу тебе посоветовать дельную на мой взгляд вещь, и хотя она будет выбиваться из твоей схемы разработки, но зато позволит сделать качественный рывок и сэкономить время. Качественную кодогенерацию сделать чрезвычайно сложно. Предлагаю тебе отказаться от этой работы в пользу кодогенерации SDCC. Умение программиста заключается в способности экономить своё время путём использования готовых разработок. Вот мой совет. Погугли "Pascal to C" или даже "Modula-2 to C", обязательно найдётся что-то разной степени юзабельности. Я сходу нашёл "PtoC", который внушает. Изучи как он устроен и постарайся понять как именно его лучше использовать для твоих целей. Я вполне понимаю, что это не совсем то, что тебе хотелось с самого начала, и найдётся много людей, которые закритикуют эту схему. Не огорчайся. Нужно понимать свои сильные стороны и ценить себя. Важно то, что именно ты успеешь сделать, важно не погрязнуть в рутинной работе, которой не видно конца. Ровно столько же аргументов будет "за". Возьми SDCC и соедини это в одну схему. Это уже будет работать и выдавать прекрасного качества код. Идеи по оптимизации кодогенерации ты будешь перекладывать на другие плечи, освобождая свои для работы над библиотеками и обфичивания транслятора Паскаль-в-Си, если понадобится. Более того, мы тогда сможем соединить наши усилия по библиотекам. Я уже сам думал про такой шаг, но легко обхожусь Обероном вместо Паскаля и даже не возникает никакой потребности именно в Паскале.





Ответить с цитированием