Важная информация

User Tag List

Страница 2 из 10 ПерваяПервая 123456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 95

Тема: что то вроде лазер бейсик

  1. #11

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Khimki
    Сообщений
    18,222
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    15 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Руслан Посмотреть сообщение
    Я как понял это игры запускающиеся на пц?
    Зэр гуд. Два клика мышкой на файл dizzy и игра пошла.
    Может, мы обидели кого-то зря,
    Сбросив пару лишних мегатонн,
    И горит зелёным пламенем земля,
    Там, где был когда-то Пентагон!..

    Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'

  2. #12

    Регистрация
    20.10.2007
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    751
    Спасибо Благодарностей отдано 
    33
    Спасибо Благодарностей получено 
    11
    Поблагодарили
    10 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    А альтернатива по функционалу лазер бейсика есть? только для спека 128
    Изготовление Картриджей для Денди 1-8 игровки с меню. (0,1,2,3,4,7,71 мапперы), для Сеги 1-8
    https://vk.com/retronicaru

  3. #13

    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Сообщений
    1,089
    Спасибо Благодарностей отдано 
    281
    Спасибо Благодарностей получено 
    70
    Поблагодарили
    49 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Если подобные среды разработки и есть - то они должны быть новыми, потому что во времена, когда для Спеков велись коммерческие разработки, насколько мне известно, ничего подобного создано не было.

    Тебе памяти не хватает для графики или для программы? Если для графики - то есть шанс вручную (командой OUT 32765,n) переключать страницы памяти и подружить это дело как-то с лазер-бейсиком. Если памяти не хватает для программы - то боюсь, что решений нет, так как бейсик-128 в своей работе опирается на бейсик-48 и поэтому требует, чтобы программа умещалась в базовых 48К памяти. А что не помещается в просто бейсик - тем более не поместится в любое его расширение.

    Насчет Си и Паскакаля согласен - писать на них игры бесперспективно. Сила лазер-бейсика в том, что он дает мощные инструменты для работы с графикой. В чистом виде ни Си, ни Паскаль этого не дают, надо писать свои графические библиотеки. При этом, если их писать на Си или Паскале - то они получатся медленными, а если писать их на ассемблере - то проще уж тогда всю игру на ассемблере сделать.

  4. #14

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,867
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    311
    Поблагодарили
    235 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Руслан, расскажи поподробнее
    1 что ты хочешь.
    2 что у тебя есть.

    и мы уже подскажем что тебе нужно
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  5. #15

    Регистрация
    12.07.2006
    Адрес
    г. Киев, Украина
    Сообщений
    2,147
    Спасибо Благодарностей отдано 
    25
    Спасибо Благодарностей получено 
    95
    Поблагодарили
    82 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    Руслан, расскажи поподробнее
    1 что ты хочешь.
    2 что у тебя есть.

    и мы уже подскажем что тебе нужно
    некрасиво конечно вмешиваться, но тут по-моему все ясно, есть - laser basic и игрушка типа dizzy, нужно - больше памяти и скорости раз в 10.

  6. #16

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,867
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    311
    Поблагодарили
    235 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    скорости конечно не дам
    а по работе с памятью советов разных конечно надавать можно
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  7. #16
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #17

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Днепропетровская обл.
    Сообщений
    1,681
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,716
    Спасибо Благодарностей получено 
    170
    Поблагодарили
    130 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Руслан Посмотреть сообщение
    А альтернатива по функционалу лазер бейсика есть? только для спека 128
    Руслан, понимаю нежелание маяться с асмом. У меня есть опыт переноса игры Дурак (CopperFeet) с Laser Basic на язык Оберон-2 (для ZX Spectrum 48 Кб). Для этого я адаптировал библиотеку Laser Basic (вариант от Raydac) под Small Device C Compiler (чтобы работать с ней из Оберона).

    Однако прямой возможности работать со всеми 128 Кб в такой технологии нет. Для этого надо будет разработать свой собственный менеджер расширенной памяти, и как-то работать с переключаемыми страницами (например, загружать из страничной памяти данные или графику в буфер в нижней памяти), но всё требуется хорошенько продумать. Это вполне реально, но, наверное, совсем без асмовых процедур не обойдётся.

    Если заинтересовала такая возможность (ЯВУ Оберон-2 + библиотека Laser Basic для него), прошу изучить здесь на форуме мои темы по языку Оберон. Также предлагаю поддержку и консультации по указанному направлению. Самый быстрый способ со мной связаться — по ICQ, смотрите в профиле. Спасибо.

  9. #18

    Регистрация
    20.10.2007
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    751
    Спасибо Благодарностей отдано 
    33
    Спасибо Благодарностей получено 
    11
    Поблагодарили
    10 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Хорошо, спасибо - изучу.
    Изготовление Картриджей для Денди 1-8 игровки с меню. (0,1,2,3,4,7,71 мапперы), для Сеги 1-8
    https://vk.com/retronicaru

  10. #19

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Донецк, Украина
    Сообщений
    3,260
    Спасибо Благодарностей отдано 
    35
    Спасибо Благодарностей получено 
    9
    Поблагодарили
    8 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Barmaley_m Посмотреть сообщение
    Насчет Си и Паскакаля согласен - писать на них игры бесперспективно. Сила лазер-бейсика в том, что он дает мощные инструменты для работы с графикой. В чистом виде ни Си, ни Паскаль этого не дают, надо писать свои графические библиотеки.
    Давно это было и время немного изменило обстоятельства. Есть т.н. EvoSDK, которая позволяет писать для спектрума (правда не для классического - для Evo/ATM с их графрежимами) игрушки на С. Графические и не только библиотеки там есть.
    Последний раз редактировалось Дмитрий; 10.08.2012 в 08:37.

  11. #20

    Регистрация
    20.10.2007
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    751
    Спасибо Благодарностей отдано 
    33
    Спасибо Благодарностей получено 
    11
    Поблагодарили
    10 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Мне щас на пентеве интересна тема от ts-lab'a с поддержкой более чем 16 цветов, кто из здешних пробовал шил?
    Изготовление Картриджей для Денди 1-8 игровки с меню. (0,1,2,3,4,7,71 мапперы), для Сеги 1-8
    https://vk.com/retronicaru

Страница 2 из 10 ПерваяПервая 123456 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Лазер сквейд. Однообразие ходов
    от ondas в разделе Игры
    Ответов: 61
    Последнее: 26.11.2024, 20:20
  2. Supaplex вроде...
    от transman в разделе Игры
    Ответов: 29
    Последнее: 09.07.2010, 02:25
  3. Ответов: 8
    Последнее: 18.04.2010, 11:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •