User Tag List

Страница 7 из 10 ПерваяПервая ... 345678910 ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 95

Тема: что то вроде лазер бейсик

  1. #61

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Днепропетровская обл.
    Сообщений
    1,681
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,711
    Спасибо Благодарностей получено 
    170
    Поблагодарили
    130 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    Проще надо быть и люди к вам потянутся, а вы все вопросы по технологии переводите в область идеологии.
    jerri, ты мне уже это советовал. Но постарайся глубже понять почему так происходит. Предположим, в контексте данного форума кто-то предлагает провести конкурс игр на Бейсике (!), устраивает опрос или сбор средств. Или, например, кто-то ищет "что-то вроде Laser Basic". Но при этом никакому засранцу даже в голову не приходит настойчиво муссировать, что:

    • ZX-Basic отстойное средство разработки потому что в нём нету шаблонов. А также маргинальное, потому что морально устарело.
    • Создавать игры для Спека на Basic'е (или на Laser Basic'е, или на асме) - это просирать своё время.
    • Изучение Basic'а абсолютно неперспективно с точки зрения трудоустойства. ZX-Basic'ом на жизнь не заработаешь, так сложилось.
    • ZX-Basic'а со спрайтами тоже нет и не будет.
    • Заверения, что имярек прекрасно справляется без ZX-Basic'а (или Laser'а).
    • Предлагается освоить морально устаревшую технологию используя старый компьютер. Кроме того ведётся навязчивая пропаганда идеологии ZX-Basic'а (или Laser Basic'а или асма).
    И этому списку не видно конца.

    Почему же происходит так, что проблемы одного средства абсолютно никак не замечаются и не обсуждаются, а проблемы другого - высасываются из пальца и муссируются во всех возможных вариациях? Этому есть одно объяснение. Люди ищут оправдание и подтверждение именно своим взглядам, своему неприятию, своей костности мышления. Начинается мифотворчество и выдавливание неугодного под любым соусом. Это не вопрос кодинга. Такими вопросами занимается психиатрия.

    Andrew771, я знаю твою позицию по поводу языка-инвалида. Хочу тебе посоветовать дельную на мой взгляд вещь, и хотя она будет выбиваться из твоей схемы разработки, но зато позволит сделать качественный рывок и сэкономить время. Качественную кодогенерацию сделать чрезвычайно сложно. Предлагаю тебе отказаться от этой работы в пользу кодогенерации SDCC. Умение программиста заключается в способности экономить своё время путём использования готовых разработок. Вот мой совет. Погугли "Pascal to C" или даже "Modula-2 to C", обязательно найдётся что-то разной степени юзабельности. Я сходу нашёл "PtoC", который внушает. Изучи как он устроен и постарайся понять как именно его лучше использовать для твоих целей. Я вполне понимаю, что это не совсем то, что тебе хотелось с самого начала, и найдётся много людей, которые закритикуют эту схему. Не огорчайся. Нужно понимать свои сильные стороны и ценить себя. Важно то, что именно ты успеешь сделать, важно не погрязнуть в рутинной работе, которой не видно конца. Ровно столько же аргументов будет "за". Возьми SDCC и соедини это в одну схему. Это уже будет работать и выдавать прекрасного качества код. Идеи по оптимизации кодогенерации ты будешь перекладывать на другие плечи, освобождая свои для работы над библиотеками и обфичивания транслятора Паскаль-в-Си, если понадобится. Более того, мы тогда сможем соединить наши усилия по библиотекам. Я уже сам думал про такой шаг, но легко обхожусь Обероном вместо Паскаля и даже не возникает никакой потребности именно в Паскале.

  2. #61
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #62

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Oleg N. Cher, проблема не в Бейсике как ограниченном языке. Проблема в том, что на четкий вопрос ты даешь неопределенный совет воспользоваться тем чего нет.

    а то что человек четко осознает где он задает этот вопрос тебя не волнует.
    вот в этом и есть проблема.
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  4. #63

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Днепропетровская обл.
    Сообщений
    1,681
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,711
    Спасибо Благодарностей получено 
    170
    Поблагодарили
    130 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Давай отвечай за базар, jerri, раз вписался.

    Во-первых ZXDev с полной поддержкой Laser Basic ЕСТЬ, а не нету. И это результат работы нескольких лет, а не пропаганда и идеология, в которой меня обвиняет г-н из туманного Альбиона.

    Но вот гм... некий господин из Лондона вообще не очень адекватно понимает ситуацию, видя её как некоторое предложение неизвестно кому написать LB на Обероне с асмовыми вставками. Хотя зачем его писать, я предлагаю его всего лишь оптимизировать. О чём меня просил ещё топикстартер.

    Спасибо всем проголосовавшим, я продолжу тему оптимизизации программ на ZXDev назло всем врагам.

  5. #64

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Oleg N. Cher, давай начнем сначала

    Привет, помню на 48кб начал делать игру на лазер бейсике но вот пришлось просить проект из за недостатка памяти. Скажите, есть ли что нибудь подобное под 128 кб, лазер просто удобней мне. Ассемблер я не знаю да и учить его нет желания. Игру буду делать типа квеста Диззи. Всем спасибо.
    да и делать на спектруме, в лазере мне тогда понравилось удобства работы с графикой. Ну так есть альтернативы. Си и что то другое изучать не буду.
    теперь смотрим описание среды zxdev

    всё квотить не буду кому надо ссылки в теме по zxdev
    но самое главное я сюда выпишу

    Возможности
    ===========

    - Поддержана плоская модель памяти Sinclair ZX Spectrum с 48Kb.
    - Реализована эффективная оптимизирующая кодогенерация (средствами SDCC).
    Дальше вести дискуссию я даже не вижу смысла.
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  6. #65

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Днепропетровская обл.
    Сообщений
    1,681
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,711
    Спасибо Благодарностей получено 
    170
    Поблагодарили
    130 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ну правильно. ReadMe старый и давно не обновлялся. А мы с AlCo переписываемся на тему как сделать поддержку 128 кб. Кстати, если использовать не Laser Basic, а ZXDev - будет больше доступной памяти в пределах 48 кб. Но ты бюрократ, jerri. Формалист. фи.

  7. #66

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Oleg N. Cher, разработка методом "научного тыка" меня уже лет 20 не привлекает. Я начинаю с чтения документации.
    Так что ваши грязные инсинуации - мимо тазика.
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  8. #67

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Днепропетровская обл.
    Сообщений
    1,681
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,711
    Спасибо Благодарностей получено 
    170
    Поблагодарили
    130 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Я озвучу, надеюсь, AlCo не будет против.
    Ну тогда значит так. По коду. На диске и в страницах памяти хранятся специальным образом подготовленные кодовые модули (которые можно получить конвертированием выхода SDCC). С настройкой адресов. Может быть даже сжатые каким-то простым способом типа хруста. Можно опциональное сжатие. Диспетчер загрузки модуля проверяет его наличие в страницах памяти, если нету, подгружает с диска, перегоняет (с распаковкой при необходимости) из страничной памяти в основную. При этом нужно будет ограничиться пространством только в нижней памяти для рабочего кода, а верхнюю будут впечатываться страницы с упакованным кодом. Если позволить использовать код в верхних страницах, то остаётся проблема второго экрана. Остаётся проблема распределения страниц. Это уже уголок ассемблерщика или кодера демок, но это никак не высокоуровневая задача. При таком подходе много ограничений. Например, ограничен объём загруженных в нижнюю память кодовых модулей. Верхняя память рассматривается как подкачка, в которую вытесняются неактивные модули при недостатке памяти для работы.

    Адреса для доступа к данным тоже могут настраиваться.

    Сложно, малоэффективно. Как и любые попытки забыть об ассемблере при кодировании под Z80. С этим процессором пора завязывать. Не обижайся.

    Спек видится очень слабым полем для таких механизмов, они сами по себе будут занимать довольно приличные ресурсы. Не знаю как насчёт клонов Спектрума, но сам Спек даже со страничной памятью в 256-512 Мб будет смотреться бледновато.

    По данным. Модули могут содержать память данных вместе с кодом. При наличии куска данных размером больше 16 кб начинается масса головной боли. Тут и правда надо бить данные на кусочки размером в 256 байт (например?) и иметь все проблемы из-за снижения скорости доступа - из-за блочности и из-за того, что блоки могут быть размещены в нескольких страницах. В самом же простом случае если не брать во внимание динамическую модульность, принять максимальный размер массива в 16 кб и согласиться со всеми другими ограничениями - это работать с данными примерно так:

    SetMemPage(Sprites); PutSprite(HeroPhase1);
    SetMemPage(Fonts); Text("Lives: "); Int(lives);

    где PutSprite уже знает смещение к нужному спрайту в подготовленной вызовом SetMemPage странице. То есть где-то так.


    ---------- Post added at 00:26 ---------- Previous post was at 00:23 ----------

    jerri, всё-то тебе готовенькое в ротик положи, злостный ты буквоед-самоучка. Ты понимаешь всю неформальность такого проекта как ZXDev? А то если нет, то начинай коммерческую поддержку, я подгоню документацию до актуального состояния.

  9. #68

    Регистрация
    25.03.2013
    Адрес
    г. Лондон, Великобритания
    Сообщений
    948
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    4
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ну т.е. ещё три экрана бла-бла-бла и ничего не сделано. Действительно, психиатрия!
    "introspec" читается как "интроспек". некоторые читают как "интроспец", но я никакой не спец. я спек.

  10. #69

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Thumbs down

    Цитата Сообщение от Oleg N. Cher Посмотреть сообщение
    jerri, всё-то тебе готовенькое в ротик положи, злостный ты буквоед-самоучка. Ты понимаешь всю неформальность такого проекта как ZXDev? А то если нет, то начинай коммерческую поддержку, я подгоню документацию до актуального состояния.
    О как заговорил.

    Это ты предлагаешь свою IDE вместо моей. Это ты уверяешь что ZXDEV лучше чем мой комплект софта. Это ты пиаришь её везде где пишешь.
    А я тебе ничего не должен. Так что не надо переходить на личности и плеваться в монитор. Он этого не оценит.
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  11. #70

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Днепропетровская обл.
    Сообщений
    1,681
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,711
    Спасибо Благодарностей получено 
    170
    Поблагодарили
    130 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ага, так ты просто конкурентика гнобишь типа. Ну-ну. Всё равно неадекват из тебя так и лезет. С этим ничего нельзя поделать. Даже если абсолютно формально вписаться в тему. Ты прохвост, jerri. Это поймёт любой, даже кто записал себя в мои враги.

    Цитата Сообщение от CodeMaster Посмотреть сообщение
    Какими регалиями? Упаси Оберон! ;-) Просто, принципиально не переношу перехода на личности, т.к. это явный признак того, что все логические аргументы закончились.
    Я, опять же, могу начать анализ моих аргументов, их полную игнорацию, но взамен этого высасывание из пальца или банальные придирки. Но это будет не кодинг, а опять психиатрия. Так стоит ли.

    Цитата Сообщение от CodeMaster Посмотреть сообщение
    Вообще, про ZXDev я читал ещё год назад, и несмотря не идейно правильно направление про кроссплатформенность, ЯВУ и пр. и пр. всё это могло бы быть актуально лет 20-30 назад. Сейчас же впрягать в одну повозку коня и трепетную лань (иначе говоря мешать мух с котлетами) смысла особого нет, аппаратные платформы разошлись слишком далеко. И создавать среду разработки для написания кроссплатформенных текстовых крестиков-ноликов это чисто just for fun, ИМХО.
    Не нужно запрягать их в одну повозку. Важно иметь возможнось общаться с конём и ланью на одном языке. Пусть у них разная скорость движения и разное назначение. Пусть конь бегает текстовые крестики-нолики. Лань будет бегать супермегаграфические с поддержкой по сети. Но языковая база будет единой, или хотя бы (вследствие неизбежной фрагментации) на единой основе. Достаточно иметь для коня базовый набор возможностей, и для лани - расширенный. Пользы от такого единства - немерено. И мы не будем ограничиваться текстовыми крестиками-ноликами, они всего лишь пример.

    Цитата Сообщение от CodeMaster Посмотреть сообщение
    Да кто же против, только твой поиск энтузазистов слегка навязчив.
    Если бы господа хорошие не мешали, а хотя бы молчали...

    ---------- Post added at 00:53 ---------- Previous post was at 00:46 ----------

    Цитата Сообщение от introspec Посмотреть сообщение
    Ну т.е. ещё три экрана бла-бла-бла и ничего не сделано
    А ты чего от меня требуешь работы? Я тебе ничего не должен, созидательный ты наш - что ни пост то, пля, шедевр.

Страница 7 из 10 ПерваяПервая ... 345678910 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Лазер сквейд. Однообразие ходов
    от ondas в разделе Игры
    Ответов: 61
    Последнее: 26.11.2024, 20:20
  2. Supaplex вроде...
    от transman в разделе Игры
    Ответов: 29
    Последнее: 09.07.2010, 02:25
  3. Ответов: 8
    Последнее: 18.04.2010, 11:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •