User Tag List

Страница 2 из 8 ПерваяПервая 123456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 75

Тема: Автогонки на выживание (типа игры Megarace 2)

  1. #11

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,869
    Спасибо Благодарностей отдано 
    142
    Спасибо Благодарностей получено 
    110
    Поблагодарили
    66 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от newart Посмотреть сообщение
    Сколько фреймов на отрисовку 1 кадра?
    а кто ж их считал... Да и зачем. Я по виду ориентируюсь.

  2. #12

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,555
    Спасибо Благодарностей отдано 
    205
    Спасибо Благодарностей получено 
    188
    Поблагодарили
    83 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrew771 Посмотреть сообщение
    а кто ж их считал... Да и зачем. Я по виду ориентируюсь.
    За тем что для гонок больше 3 не годится.
    А у тебя в зуме по ощущениям все 10...

  3. #13

    Регистрация
    26.03.2008
    Адрес
    Питкяранта
    Сообщений
    1,823
    Спасибо Благодарностей отдано 
    275
    Спасибо Благодарностей получено 
    122
    Поблагодарили
    95 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrew771 Посмотреть сообщение
    А как тут делать барьеры и тоннели? Значит, нужно еще проецировать бока и крышу, а не только пол.
    Еще не забудь про ответвления.
    Бока и крышу сойдёт и атрибутами обозначить.
    Высокая детализация особо и не нужна, лишь-бы они (бока и крыша) были, глаз поверит что там всё ок.
    То-же самое и с ответвлением.

  4. #14

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Брест/Минск
    Сообщений
    8,398
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо Благодарностей отдано 
    188
    Спасибо Благодарностей получено 
    122
    Поблагодарили
    60 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rindex Посмотреть сообщение
    Самые лучшие гонки, это без раздумий даже - http://www.worldofspectrum.org/infos...cgi?id=0000903
    А по мне - так Wec Le Mans....

    ---------- Post added at 02:25 ---------- Previous post was at 02:23 ----------

    Хотя против Chase H.Q. тоже ничего против не имею. Тоже классные гонки. Но тяжёлые (всмысле подбить противника). Кстати, вроде часть 2 получилась поотстойнее...
    С уважением, Александр.
    Scorpion ZS-256 Turbo+ GMX-2048
    SID-Blaster/ZX
    Музей ретрокомпьютеров в Минске!
    Здесь ничего нет => http://byteman.by
    И здесь тоже --->>> http://bytespace.by

  5. #15

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,867
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    311
    Поблагодарили
    235 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Rindex, я не о конкретной игре, а о содержимом - как генерится и выводится

    ---------- Post added at 09:02 ---------- Previous post was at 08:59 ----------

    в chase hq очень сильный генератор местности - там даже развилки отображаются
    а уж КАК это все генерится - это просто песня
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  6. #16

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,869
    Спасибо Благодарностей отдано 
    142
    Спасибо Благодарностей получено 
    110
    Поблагодарили
    66 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от newart Посмотреть сообщение
    За тем что для гонок больше 3 не годится.
    А у тебя в зуме по ощущениям все 10...
    В приведенных играх не видно, чтобы был до 3. Хотя играбельно.

    ---------- Post added at 16:16 ---------- Previous post was at 16:15 ----------

    Цитата Сообщение от Destr Посмотреть сообщение
    Бока и крышу сойдёт и атрибутами обозначить.
    Высокая детализация особо и не нужна, лишь-бы они (бока и крыша) были, глаз поверит что там всё ок.
    То-же самое и с ответвлением.
    Нет, это уже слишком некрасиво будет. Да и не подгонишь хорошо 3d под границы атрибутов.

  7. #16
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #17

    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Земля, Москва, Марьино
    Сообщений
    21,509
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    17
    Поблагодарили
    17 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rindex Посмотреть сообщение
    А самые быстрые, я названия забыл. Там можно было играть и вдвоём. Один в верхней части экрана играл, другой в нижней.
    lotus

  9. #18

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Khimki
    Сообщений
    18,222
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    15 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AAA Посмотреть сообщение
    lotus
    Точно, Lotus Esprit Turbo Challenge. Сумашедшие гонки.
    Может, мы обидели кого-то зря,
    Сбросив пару лишних мегатонн,
    И горит зелёным пламенем земля,
    Там, где был когда-то Пентагон!..

    Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'

  10. #19

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,867
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    311
    Поблагодарили
    235 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Andrew771, в chase hq тоже есть тоннели
    рекомендую посмотреть как оно сделано

    ---------- Post added at 19:55 ---------- Previous post was at 19:54 ----------

    Andrew771, и скорость там 12,5 фпс
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  11. #20

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Khimki
    Сообщений
    18,222
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    15 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    Andrew771, в chase hq тоже есть тоннели
    рекомендую посмотреть как оно сделано
    Там не только есть туннели, там ещё машина вроде подлетает (если не путаю), когда с турбо-режимом летит на склон. Естественно речь идёт о первой части. Вторая - УГ.
    Может, мы обидели кого-то зря,
    Сбросив пару лишних мегатонн,
    И горит зелёным пламенем земля,
    Там, где был когда-то Пентагон!..

    Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'

Страница 2 из 8 ПерваяПервая 123456 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Игры типа Ну погоди
    от nickela в разделе Барахолка (архив)
    Ответов: 8
    Последнее: 31.08.2010, 00:11
  2. Ответов: 12
    Последнее: 25.08.2010, 17:30
  3. Ответов: 3
    Последнее: 02.07.2010, 08:46
  4. Ну типа, дема...
    от AAA в разделе Демо
    Ответов: 0
    Последнее: 01.01.2009, 00:20
  5. Ответов: 6
    Последнее: 14.03.2008, 14:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •