Даже для ZXOOM построение спрайтами показало что не нужно в экшене так делать. (для бродилок ещё туда сюда).
А гонки это вообще!
Предлагаю всё-таки попробовать подход как статье "Пол/трасса".
Т.е. трасса выводится как положено (только не чанками), а уже потом сверху можно и машинки пристегнуть.
---------- Post added at 21:20 ---------- Previous post was at 21:16 ----------
Этапы получаются такие:
1. Рисуем трассу (обычная монохромная картинка, только не 3 сегмента в высоту, а 4. получается 256х256 пикселей)
2. Программно поворачиваем её 8 раз на 45 градусов (вот и смена камеры при повороте)
Прим к п.2 - ясно что трасса будет укладыватся в окружность диаметром 256, лишние "углы" от квадрата - выкинуть (они сэкономят память, но это уже в конце).
3. Проецируем трассу с учётом горок (тут можно реализовать по-разному, пока что склоняюсь к мат. методу, т.е. не строить карту горок, а хранить инфу о возвышенностях в векторном виде)
4. Рисуем машинки, опрашиваем клавиши и делаем прочие мелочи.




Ответить с цитированием