User Tag List

Страница 3 из 8 ПерваяПервая 1234567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 75

Тема: Автогонки на выживание (типа игры Megarace 2)

  1. #21

    Регистрация
    26.03.2008
    Адрес
    Питкяранта
    Сообщений
    1,823
    Спасибо Благодарностей отдано 
    275
    Спасибо Благодарностей получено 
    122
    Поблагодарили
    95 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrew771 Посмотреть сообщение
    Нет, это уже слишком некрасиво будет. Да и не подгонишь хорошо 3d под границы атрибутов.
    Ну что ж, тогда, как говорится, Бог в помощь!
    Свой движок знаешь, так что делай как видней.

  2. #22

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,869
    Спасибо Благодарностей отдано 
    142
    Спасибо Благодарностей получено 
    110
    Поблагодарили
    66 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    Andrew771, в chase hq тоже есть тоннели
    рекомендую посмотреть как оно сделано
    Расскажи вкратце про их движок, если не сложно.

    Цитата Сообщение от Destr Посмотреть сообщение
    Ну что ж, тогда, как говорится, Бог в помощь!
    Свой движок знаешь, так что делай как видней.
    Если только под все спрайты места хватать не будет, то будем думать, как прикрутить векторную графику, хотя бы частично.

  3. #23

    Регистрация
    26.03.2008
    Адрес
    Питкяранта
    Сообщений
    1,823
    Спасибо Благодарностей отдано 
    275
    Спасибо Благодарностей получено 
    122
    Поблагодарили
    95 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrew771 Посмотреть сообщение
    Если только под все спрайты места хватать не будет, то будем думать, как прикрутить векторную графику, хотя бы частично.
    Так юзай 128.
    А ещё лучше - сперва посчитать сколько имеется памяти и соотв. загружать доп.спрайты (например если прога запущена под 48 - то тип стен один и все машинки одинаковы, если 128 - уже больше разнообразия в стенах, а если 256 то разные тачки на трассе едут и т.п.)

  4. #24

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,869
    Спасибо Благодарностей отдано 
    142
    Спасибо Благодарностей получено 
    110
    Поблагодарили
    66 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Destr Посмотреть сообщение
    Так юзай 128.
    А ещё лучше - сперва посчитать сколько имеется памяти и соотв. загружать доп.спрайты (например если прога запущена под 48 - то тип стен один и все машинки одинаковы, если 128 - уже больше разнообразия в стенах, а если 256 то разные тачки на трассе едут и т.п.)
    48к должно хватить на всё! (с)
    Сейчас попробовал в проге 3D-View построить спрайты. Вывод такой: горки и повороты частично можно выводить теми же спрайтами, что и при направлении прямо, только сдвигать их в другое место экрана. Передние грани в спрайтах отсутствуют, поэтому огромная экономия места.
    А в 128-м я не пишу.

  5. #25

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Khimki
    Сообщений
    18,222
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    15 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrew771 Посмотреть сообщение
    А в 128-м я не пишу.
    Ну и зря. Вот по-этому и получаются полуигры без меню, которое уже просто всунуть некуда.
    Может, мы обидели кого-то зря,
    Сбросив пару лишних мегатонн,
    И горит зелёным пламенем земля,
    Там, где был когда-то Пентагон!..

    Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'

  6. #26

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,869
    Спасибо Благодарностей отдано 
    142
    Спасибо Благодарностей получено 
    110
    Поблагодарили
    66 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rindex Посмотреть сообщение
    Вот по-этому и получаются полуигры без меню, которое уже просто всунуть некуда.
    В ZXOOM меню было не нужно, там нечего регулировать. И вообще, как видно по современным тенденциям на PC, главное меню - отживший элемент.

  7. #27

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Khimki
    Сообщений
    18,222
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    15 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrew771 Посмотреть сообщение
    В ZXOOM меню было не нужно, там нечего регулировать.
    Надо!

    Цитата Сообщение от Andrew771 Посмотреть сообщение
    И вообще, как видно по современным тенденциям на PC, главное меню - отживший элемент.
    Ты тут не ровняй РС со Спектрумом. На Спектруме всегда было меню с разным выбором от клавиш до джойстиков.

    И ты сравни 48 и 128 версии, например Retroinvaders, и подумай в чего людям приятнее играть.
    Может, мы обидели кого-то зря,
    Сбросив пару лишних мегатонн,
    И горит зелёным пламенем земля,
    Там, где был когда-то Пентагон!..

    Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'

  8. #28

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,555
    Спасибо Благодарностей отдано 
    205
    Спасибо Благодарностей получено 
    188
    Поблагодарили
    83 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Кстати если поместить игровое поле в верхнюю часть экрана, можно границу небо и земли сделать мультиколором, будет вообще загляденье!

    ---------- Post added at 23:02 ---------- Previous post was at 23:01 ----------

    Цитата Сообщение от Andrew771 Посмотреть сообщение
    В ZXOOM меню было не нужно, там нечего регулировать
    И как следствие нечем и не во что играть.

  9. #29

    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    S.Pb
    Сообщений
    5,791
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    7
    Поблагодарили
    6 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от newart Посмотреть сообщение
    И как следствие нечем и не во что играть.
    newart, как всегда категоричен . Меню переназначения клавиш было бы конечно полезно, если его код есть куда впихнуть..

  10. #30

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Khimki
    Сообщений
    18,222
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    15 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Black_Cat Посмотреть сообщение
    Меню переназначения клавиш было бы конечно полезно, если его код есть куда впихнуть..
    И музыка там была бы явно не лишней...
    Может, мы обидели кого-то зря,
    Сбросив пару лишних мегатонн,
    И горит зелёным пламенем земля,
    Там, где был когда-то Пентагон!..

    Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'

Страница 3 из 8 ПерваяПервая 1234567 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Игры типа Ну погоди
    от nickela в разделе Барахолка (архив)
    Ответов: 8
    Последнее: 31.08.2010, 00:11
  2. Ответов: 12
    Последнее: 25.08.2010, 17:30
  3. Ответов: 3
    Последнее: 02.07.2010, 08:46
  4. Ну типа, дема...
    от AAA в разделе Демо
    Ответов: 0
    Последнее: 01.01.2009, 00:20
  5. Ответов: 6
    Последнее: 14.03.2008, 14:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •