Бегло посмотрел:
Если нумеровать представленные тобой фотки от №1 до №5, то видно, что как раз в текстовом (консольном) режиме 80х25 (фото №2 с OS TASiS) все отображается нормально, а во всех остальных ГРАФИЧЕСКИХ режимах (отображение инструкции по установке OS CP/M на фото №1 "местной" читалкой также отображается в графическом режиме 640х200) действительно появляется полоса вместо, как я разглядел, бита 0. Причем в зависимости не от палитры, а от номера цвета. Пока вывод такой, что ОЗУ в полном порядке (т.е. тест и не должен ничего показать), а потеря данных идет где-то в цепочке преобразования считанных из ОЗУ байтов в цепочку сигналов для монитора. Причем в той ее части, которая преобразует данные именно с основного ОЗУ, а не с прошитого в ПЗУ 573РФ2 (D94 по схеме) знакогенератора шрифта для консоли. Я пока грешу ПРЕЖДЕ ВСЕГО на микросхему D46, а также, если смотреть не на монтажную, а принципиальную схему узла преобразования графики, то, возможно, на соседние D40 и D41 (с меньшей вероятностью). А что конкретно, и что именно - дохлая микросхема или сопля на контактах, уже надо разбираться на месте, с тестером...
P.S. Сильно поможет делу, если ты поиграешься заливкой экрана (для простоты - для начала, в спектрумовском режиме) - его битовой части (6144 байта) сначала нулями, а потом окрасить его попеременно всеми 8 цветами, а затем единичками, и тоже попеременно окрасить всеми 8 цветами (яркость и мерцание пока брать не будем), и составить статистическую таблицу, при каких обстоятельствах и при каких цветах сбойный бит проявляется, а при каких - нет. Причем менять цвета отдельно для INK и PAPER - т.е, сначала меняем PAPER от 0 до 7 при INK 0, потом от 0 до 7 при INK 1 и так далее...







Ответить с цитированием