Цитата Сообщение от zebest Посмотреть сообщение
Заммааааааааанчивое предложение, но не реализуемойе ну почти. Вот обычный пример. Была стандартная гиф-ка, 500x500 , приводить ее не буду, она и так уже в одном известном гифте засветилась, но в полэкрана, насколько помнююпереконвертил в привычный размер 256х192, вроде направление сменил, не помню, давно было.
Товарищь, мне иногда кажеться что ты преступно дем не смотрел:

http://zxaaa.untergrund.net/DEMO4/vnngift.zip



как это делается:
http://zxaaa.untergrund.net/OTHER/vnngifthystory.rar

К слову сказать я перевел на спектрум все гифты этого плана (более 40 штук)

И треть использована в демах аля:
http://zxaaa.untergrund.net/DEMO4/8bittrashmo.zip
как это делалось тут:
http://zxaaa.untergrund.net/OTHER/8bit.rar

Остальные штук 25 отложены для лучших времен.

И ваще я делал тему как делать эти гифты за 1 час. Но самый трудный гифт это шестеренка в третей части амазинг демо. Его рисовал 2 недели. О его создании будет написано в ближайшей спектрумовской газете.

---------- Post added at 14:05 ---------- Previous post was at 13:59 ----------

Цитата Сообщение от zebest Посмотреть сообщение
итого имеем 15 фреймов, полноэкранных. 15х6912=103680 байт. Файл прилагаю склееный. Как, и чем вывести последовательно их на экран с ПРИЕМЛЕМОЙ скоростью? пусть да же в режиме турбо?
Два экрана задействовать? в один загружать, другой показывать? все равно наверное будет медленно, ну мне так кажется. Да и не умею ((
Смотрим тему исходники:
http://zx.pk.ru/showpost.php?p=348921&postcount=9

Лучший выводильщик спрайтов это великий psb, спроси у него и он тебе поможет, хотя и так все есть в исходах:

А есть еще часть Invitro MD, где тибох выводил крутилку спрайтов, а для убыстрения вывода, выводил только половинку, а вторую половинку зеркалил кодом. В итоге она крутиться быстрей чем спутник в космосе:
http://zx.pk.ru/showpost.php?p=353642&postcount=12