Цитата Сообщение от vinxru Посмотреть сообщение
Если порезать графику с 16 до 2 цветов, то это в теории нам даст 250 Кб. К тому же, треть из них приходится на интро, финал и прочие заставки. А еще треть на города и анимацию NPC, что не особо жалко порезать.
Вы меня конечно извините, делать вы можете что угодно Но мне не даёт покоя один вопрос: «Зачем заведомо делать хуже оригинала?». Разве ace210 когда переносил на ZX Spectrum «Preliminary Monty» и «Sea Dragon» сделал их хуже оригиналов на ATARI?

Если вы так переживаете за объём, сделайте игру на два диска, да хоть на десять. Но только не стоит коцать самое ценное графику и анимацию. Я уж не говорю про то, что с 16 до 2х цветов не так-то просто сконвертировать.