Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
не понятно зачем сделано убывающее время - по истечении срока ничего страшного не происходит
В оригинальном Cybernoid One: The Fighting Machine, кажется, тоже есть секундомер, и по истечении времени игра переходит по уровням точно так же, но не будет бонуса в конце уровня (так же, как его не будет, если не нести с собой супер-оружия, ради которого и был задуман весь налет). Может, и тут что-то в этом роде?

---------- Post added at 20:56 ---------- Previous post was at 20:44 ----------

Цитата Сообщение от Rindex Посмотреть сообщение
Пролетел. R - это смерть, а розово-бело-красные, похожие на мины, не разбить. Надо вызволить вот того белого и он их разрушит, и освободит проход направо.
Ага, R - это повтор экрана ценой одной жизни, после гибели все кирпичи и участники восстанавливаются там, где были при входе. потому что можно попасть в безвыходную ситуацию, а все остальные погибели нужный порядок для прохода не восстанавливают.