Важная информация

User Tag List

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 33

Тема: на Java для ZX

  1. #21

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    1753 байта же
    он в таком объеме еще чегонибудь делать должен
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  2. #22

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    у меня закрасил только 2/3 экрана
    потом завис на зависалке.
    полиморфизмы заценил да
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  3. #23

    Регистрация
    14.01.2005
    Адрес
    Таганрог, Россия
    Сообщений
    4,286
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    91
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Raydac Посмотреть сообщение
    есть char (unsgned 8 бит), short (signed 16 бит), byte (signed 8 бит), int (signed 16 бит) (!)
    А почему char беззнаковый, а byte знаковый? Всю жизнь наоборот же было?

  4. #24

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Днепропетровская обл.
    Сообщений
    1,681
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,711
    Спасибо Благодарностей получено 
    170
    Поблагодарили
    130 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alone Посмотреть сообщение
    Идею J2ME на ZX поддерживаю. Хотя программировать под него не умею. Зато видел кучу игр
    J2ME это тоже 32-битная платформа. И там тоже нету беззнаковых числовых типов. И есть сборка мусора. К тому же другие разрешения экрана, чем у Спека. Не, ну наверно можно с потугами сделать хелловорлд, но портировать игры... Всё же лучше через Java Decompiler + ручной перевод на Оберон c последующей трансляцией через Ofront в Си и компиляцию SDCC. Предложите небольшую, но интересную игру, чтобы опробовать такую технологию. Кстати да, будет ещё запар с графикой, музыкой, звуком, а может и ещё с кое-чем.

  5. #25

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Oleg N. Cher, есть еще j2ce
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  6. #26

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    3,926
    Спасибо Благодарностей отдано 
    105
    Спасибо Благодарностей получено 
    290
    Поблагодарили
    216 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oleg N. Cher Посмотреть сообщение
    Java Decompiler + ручной перевод на Оберон c последующей трансляцией через Ofront в Си и компиляцию SDCC.
    Есть более короткий путь - просто перевод байт-кода java в код Z80. Чем, собственно, и занимается топикстартер.

  7. #27

    Регистрация
    03.01.2006
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,935
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oleg N. Cher Посмотреть сообщение
    Предложите небольшую, но интересную игру, чтобы опробовать такую технологию. Кстати да, будет ещё запар с графикой, музыкой, звуком, а может и ещё с кое-чем.
    Metal Slug Mobile. Я играл в одну часть, ещё под 128x176, весит 96K. А их уже 4 наклепали, уже до 320x240.
    Графику можно сконвертировать в 2 цвета. Или в 16.

  8. #28

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Днепропетровская обл.
    Сообщений
    1,681
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,711
    Спасибо Благодарностей получено 
    170
    Поблагодарили
    130 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от b2m Посмотреть сообщение
    Есть более короткий путь - просто перевод байт-кода java в код Z80. Чем, собственно, и занимается топикстартер.
    Да, но есть в этом практический смысл – эмулировать 32-битную архитектуру на 8-битной? Я думал, Вы предложите прямо с Java на C лучше писать, без Оберона как лишнего звена. Другое дело, что если там реально размер некоторых переменных можно ограничить 8 битами (со знаком или без), 16 битами (со знаком или без). Но выявить такие переменные можно только ручками.

    Цитата Сообщение от alone Посмотреть сообщение
    Metal Slug Mobile.
    Посмотрю.

  9. #29

    Регистрация
    03.01.2006
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,935
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oleg N. Cher Посмотреть сообщение
    Да, но есть в этом практический смысл – эмулировать 32-битную архитектуру на 8-битной?
    Она всё равно основана на 8-битных байтах. И ничего там страшного нет: http://en.wikipedia.org/wiki/Java_by...ction_listings

  10. #30

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    3,926
    Спасибо Благодарностей отдано 
    105
    Спасибо Благодарностей получено 
    290
    Поблагодарили
    216 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oleg N. Cher Посмотреть сообщение
    Но выявить такие переменные можно только ручками.
    Здрасьте. Байт-код у жабы содержит абсолютно всю информацию о типах.
    Если Вы внимательно читаете форум (а не только пишете), топикстартер ограничился 16-битовыми данными, и даже 32-битный int считает 16-битным

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Java on ZX
    от valker в разделе Программирование
    Ответов: 24
    Последнее: 01.05.2010, 09:27
  2. Java на спектруме
    от Uporot в разделе ZX Концепции
    Ответов: 2
    Последнее: 20.04.2010, 10:34
  3. Jasmin: java emulator
    от breeze в разделе Эмуляторы
    Ответов: 5
    Последнее: 15.12.2007, 11:59
  4. Java-машина
    от Error404 в разделе Программирование
    Ответов: 2
    Последнее: 15.01.2007, 15:11
  5. Эмулятор ZX Spectrum на Java
    от Master_ZX128 в разделе Эмуляторы
    Ответов: 3
    Последнее: 07.11.2006, 13:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •