User Tag List

Страница 4 из 4 ПерваяПервая 1234
Показано с 31 по 33 из 33

Тема: на Java для ZX

  1. #31

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Днепропетровская обл.
    Сообщений
    1,681
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,711
    Спасибо Благодарностей получено 
    170
    Поблагодарили
    130 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Вы как-то не так трактуете мои высказывания, b2m. Я имел ввиду вот что. Если взять готовую игру на Java (например, на J2ME/MIDP2 для мобильника) с целью портировать её для Спектрума, сможете ли сходу сказать, какие её переменные на Спеке могут занимать 1 байт, со знаком или без, а каким обязательно нужно 2, чтобы хватило разрядности, и какие из них могут быть знаковыми, а какие нет? Ничего подобного. Этой инофрмации в Java-программах нет, как и беззнаковых числовых типов. Может попытаться использовать вместо них char? Нет, для оптимального разворачивания на Z80 лучше было бы ввести такие беззнаковые типы.

    alone, да, 32 бита состоит из 4-х восьмибитных байтов, а те в свою очередь из 32 битов, и что - это как-то поможет нам портировать готовую игру, которая использует везде 32-битовую арифметику, с Java на ZX?

    Посмотрел скрины Metal Slug Mobile, для меня такое было бы портировать на Спек сложновато (выше моего уровня), да и проект большой. Я засматриваюсь на карточные игрушки или какие-то шарики, вот мой уровень. Если ты хотел бы заняться портом Metal Slug Mobile (на Си или на Оберон) для Спектрума, предлагаю безплатно подфорум и консультации по Оберон-технологиям (в аське или ЛС, как удобнее). Если это требуется. Всё, чем могу.

    b2m, если хотите и правда меня уколоть, дескать мало читает, много пишет - а я читаю этот форум с 2007г, пишу недавно - лучше расскажите как автоматически выявить такие 32-битные переменные, которые можно безболезненно заменить на byte (8 бит без знака), short int (8 бит со знаком), word (16 бит без знака) и int (16 бит со знаком). Желательно на автомате или хотя бы полуавтомате. С учётом того, что в Java-программах очень активно используется 32-битная знаковая арифметика, даже там, где на Z80 хватило бы байта, со знаком или нет.

  2. #31
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #32

    Регистрация
    03.01.2006
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,935
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oleg N. Cher Посмотреть сообщение
    alone, да, 32 бита состоит из 4-х восьмибитных байтов, а те в свою очередь из 32 битов, и что - это как-то поможет нам портировать готовую игру, которая использует везде 32-битовую арифметику, с Java на ZX?
    32-битная арифметика на Z80 - вовсе не ракетная наука. По скорости в интерпретируемых языках что 16, что 32 - особой разницы нет.

  4. #33

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    3,926
    Спасибо Благодарностей отдано 
    105
    Спасибо Благодарностей получено 
    290
    Поблагодарили
    216 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oleg N. Cher Посмотреть сообщение
    расскажите как автоматически выявить такие 32-битные переменные, которые можно безболезненно заменить на byte (8 бит без знака), short int (8 бит со знаком), word (16 бит без знака) и int (16 бит со знаком).
    Нужно проанализировать байт-код на минимальные/максимальные значения переменных. Как минимум, переменные цикла обычно ограничиваются условием i<константа. Если вместо константы переменная, то использовать её минимум/максимум, если выражение, то тоже можно, наверное, оценить его минимум/максимум. Если в программе нет рекрусивных вызовов, то достаточно будет обойти дерево вызова процедур (с уже известными минимумами/максимумами аргументов), иначе придётся делать несколько проходов. Ну и про статические переменные не забыть. Но в целом, эта задача стоит диссертации.

Страница 4 из 4 ПерваяПервая 1234

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Java on ZX
    от valker в разделе Программирование
    Ответов: 24
    Последнее: 01.05.2010, 09:27
  2. Java на спектруме
    от Uporot в разделе ZX Концепции
    Ответов: 2
    Последнее: 20.04.2010, 10:34
  3. Jasmin: java emulator
    от breeze в разделе Эмуляторы
    Ответов: 5
    Последнее: 15.12.2007, 11:59
  4. Java-машина
    от Error404 в разделе Программирование
    Ответов: 2
    Последнее: 15.01.2007, 15:11
  5. Эмулятор ZX Spectrum на Java
    от Master_ZX128 в разделе Эмуляторы
    Ответов: 3
    Последнее: 07.11.2006, 13:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •